Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там вообще то кроме приспособы для фиксации распредов еще есть фигни...Там комплект...Щас не помню как называется, че то там для фиксации чего то там(на лупу пхоже)...Кароче, некоторые без них обходятся...

Ну ты и объяснил..."чё то там для чего то там"

сам то понял что написал...

Опубликовано

поставил  я сегодня валы  со сверлом 3 мм вобще не понравилось как мотор работает. какойто мягкий , резиновый. но холостой очень приятный и ровный.

разобрал снова и впуск сделал как был . посмотрим что получилось завтра  :neznau:

Опубликовано

поставил  я сегодня валы  со сверлом 3 мм вобще не понравилось как мотор работает. какойто мягкий , резиновый. но холостой очень приятный и ровный.

разобрал снова и впуск сделал как был . посмотрим что получилось завтра  :neznau:

ну что, опробывал? и каков результат?

Опубликовано

попробовал. такой бред получился!!!!!! вернул все как было. теперь буду пробовать что нить с прошивкой но это наверно уже другая тема.... будет

Опубликовано

на 2.5 со сверлом ставили все офигенно!! рботает мягшко без вибрации!и едет до отсечки хорошо!

Сообщение склеено: [time]1293357357[/time]

приспособление для фиксации распредвалов !!называется!

Опубликовано

Хочу выставит валы по меткам

как метки правильно выставить?на "большой" цепи метки должны стоять параллельно наклону гбц?

а на "малой" цепи метки смотрят верх???

Опубликовано

Хочу выставит валы по меткам

как метки правильно выставить?на "большой" цепи метки должны стоять параллельно наклону гбц?

а на "малой" цепи метки смотрят верх???

Опубликовано

берешь фиксатор для распредвалов !! Фиксируешь двигатель по меткам , тоесть на передней части двигателя ставишь метку которая на шкиву и на блоке.берешь стопоришь маховик !потом выставляешь распредвалы, либо у тебя фиксатор есть по нему ,либо линейкой!!

Опубликовано

на 2.5 со сверлом ставили все офигенно!! рботает мягшко без вибрации!и едет до отсечки хорошо!

Сообщение склеено: [time]1293357357[/time]

приспособление для фиксации распредвалов !!называется!

 

Так мать иво, сверла то куда мать иво ставить то?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ты эти сотые доли миллиметра разницы не поймаешь там. Это только в теории так отличается.

 

А вообще ролик должен лежать на боковой стенке головки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дело такое.перебрал мотор ,но как обычно без косяка не обошлось.В четвертый раз пытаюсь выставить распредвалы,и стабильно впускной на чуть чуть утаскивает в лево(если смотреть с 1ого цилиндра).А подробнее так получается-выставляю (по линейке а точнее ножкой от монгала=))запуск идеальный ,провалов нет,ну потрясывает не много да и хрен с ним.а потом происходит такая ерунда(может в этот же день,а может через пару),заводится нормально отказывается ,зверские провалы,на ходу может заглохнуть(при сбросе оборотов). И дальше всё по кругу ,громко матюгаясь снимаем клапанную,выставляем колено в вмт и видим не вооруженным глазом что впускной уехал,снова делаем всё красиво и денёк можно ездить =)) в пятый раз буду снимать только с этой приблудой,но думаю что не особо поможет...грешу на ванос (почему не знаю =))может кто сталкивался с такой ерундой ...(цепи новые) M50B20 с ваносом

 

 

Вот приблуда

 

 

фиксация_распредов_M50.gif

Опубликовано

У меня на 520 06.1991 S1 эти 3 милиметра очень помогли))))))От ХХ прусь вообще))Двигатель еле слышно))))))Валит нормально на всём диапазоне, ибо капиталко был)))))))

Опубликовано

не знаю есть ли разница 2 или 2.5 литра ,но M50B20 я тянул так, 30 нм,затем угол 90 градусов,перерыв в 20-25 минут ,снова угол 90 градусов .И обязательно протягивать в определённом порядке.(болты новые,важно!!!)

 

 

Глянь TIS ONLINE там есть протяжка всего и вся=)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чуш полная с этими коректировками распредвалов. ну сдвинете вы фазы, итог ноль. если гобатые распреды поставить то почувствуете разницу. все у кого колбасня двс, сути непоймали проблемы а нашли успокоение в 3мм свёрлах и кричат на весь инет что так производитель рекомендует. чуш и ещё раз чуш. вы приспособы имено ориджинал видели хоть раз в своей жизни рекоминдатели ё маё. я видел. на 2 распреда без разреза цельные и по вертикали строго и не градуса в сторону.

Опубликовано

bymerobod, а вы сами пробовали что бы так заявлять? Или с потолка взяли? Судя по этой фразе: "я видел. на 2 распреда без разреза цельные и по вертикали строго и не градуса в сторону. " - точно с потолка. В попробуйте заглянуть в такой документ, как TIS, и вы там увидите:

Примечание: Для фиксации распределительного вала при регулировке фаз газораспределения
Двигатель: M42, M44, M50, M52, M52TU, M54, M56, S50US, S52US
Место хранения: A11
Номер СИ: 1 05 89(099)
Номер для заказа: 11 3 240
Приспособление для фиксации
Состоит из:
1 = 11 3 241 Шаблон для стороны впуска
2 = 11 3 242 Шаблон для стороны выпуска
4 = 11 3 244 Держатель
Примечание: Для крепления приспособления для фиксации распределительных валов на головке блока цилиндров

 

Как видите, приспособа состоит все же из двух частей. А то что вы видели - самопальный фиксатор.

105674.png

Опубликовано

на немецком сто в германии и самопал? кагда только такая инфа появилась на сайте проверял но на полностью исправном м50. по моим ощущениям и показаниям сканера в реале изменеия неощутимы. так вот прежде чем человека обьвинять в плагиате наводящие вопросы надо задавать иногда. даже расматривая чертежи из тиса видно что после установки приспособления оно фиксируется двумя болтами намертво. надеюсь тут вы сомной полностью согласны?

Опубликовано
на немецком сто в германии и самопал?

Немцы тоже люди. Думаю, в СТО используются наборы фиксации распредвалов, а не каждый раз покупают новый. Там в комплекте их туева хуча разных видов.

 

Выше отписались, что почувствовали разницу. И кому же теперь верить? У меня сейчас полностью откапиталенный двигатель. Пока что еще не установил и не заводил, и обязательно проверю как будет вести себя мотор с этими 3мм и без них.

 

 

По поводу фиксации болтами: да, фиксаторы затягиваются болтами в обоих случаях. Для того что бы обеспечить плотный прижим к поверхности. Если без болтов в обычном случае можно положить фиксатор ровно без зазоров, то в случае 3мм нужно прижимать болтами, что бы равномерно прижались и середина и края. Фото выложу на днях для ясности картины.

Опубликовано

Подводя итог, можно отметить, что уход на 3 – 6 градусов поворота коленвала от заводских ТУ при установке распредвалов у двухвальных двигателей не приводит к ощутимому изменению динамических и экономических показателей двигателя. У двигателей с регулируемым тепловым зазором в приводе клапанов, увеличение теплового зазора на 0.05 – 0.10 мм также является допустимым.

 

http://www.madi-auto.ru/articles/47.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...