Straiker Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Там вообще то кроме приспособы для фиксации распредов еще есть фигни...Там комплект...Щас не помню как называется, че то там для фиксации чего то там(на лупу пхоже)...Кароче, некоторые без них обходятся... Ну ты и объяснил..."чё то там для чего то там" сам то понял что написал... 1 Цитата
fimka100 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 поставил я сегодня валы со сверлом 3 мм вобще не понравилось как мотор работает. какойто мягкий , резиновый. но холостой очень приятный и ровный. разобрал снова и впуск сделал как был . посмотрим что получилось завтра :neznau: Цитата
brendel Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 поставил я сегодня валы со сверлом 3 мм вобще не понравилось как мотор работает. какойто мягкий , резиновый. но холостой очень приятный и ровный. разобрал снова и впуск сделал как был . посмотрим что получилось завтра :neznau: ну что, опробывал? и каков результат? Цитата
fimka100 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 попробовал. такой бред получился!!!!!! вернул все как было. теперь буду пробовать что нить с прошивкой но это наверно уже другая тема.... будет Цитата
miracleuu Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Сверло это видимо...фигня полная... Цитата
bobi Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 на 2.5 со сверлом ставили все офигенно!! рботает мягшко без вибрации!и едет до отсечки хорошо! Сообщение склеено: [time]1293357357[/time] приспособление для фиксации распредвалов !!называется! Цитата
Straiker Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Хочу выставит валы по меткам как метки правильно выставить?на "большой" цепи метки должны стоять параллельно наклону гбц? а на "малой" цепи метки смотрят верх??? Цитата
Straiker Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Хочу выставит валы по меткам как метки правильно выставить?на "большой" цепи метки должны стоять параллельно наклону гбц? а на "малой" цепи метки смотрят верх??? Цитата
bobi Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 берешь фиксатор для распредвалов !! Фиксируешь двигатель по меткам , тоесть на передней части двигателя ставишь метку которая на шкиву и на блоке.берешь стопоришь маховик !потом выставляешь распредвалы, либо у тебя фиксатор есть по нему ,либо линейкой!! Цитата
Straiker Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 спасибо!!! хоть кто-то ответил... Цитата
miracleuu Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 на 2.5 со сверлом ставили все офигенно!! рботает мягшко без вибрации!и едет до отсечки хорошо! Сообщение склеено: [time]1293357357[/time] приспособление для фиксации распредвалов !!называется! Так мать иво, сверла то куда мать иво ставить то? Цитата
lalexv Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 тоже интересно, может у кого фотка есть как эти сраные сверла то ставить ? Цитата
bobi Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 я сам не ставил мне рассказывали)говорят по краю головки)) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Вопрос еще актуален по поводу выставления сверла: по краю головки можно выставить и так: и так: А как правильно? Фото бы тоже хотелось... Цитата
bobi Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 =)))попробуй по самому краю))если что переставишь Цитата
Traaash Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Ты эти сотые доли миллиметра разницы не поймаешь там. Это только в теории так отличается. А вообще ролик должен лежать на боковой стенке головки. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Дело такое.перебрал мотор ,но как обычно без косяка не обошлось.В четвертый раз пытаюсь выставить распредвалы,и стабильно впускной на чуть чуть утаскивает в лево(если смотреть с 1ого цилиндра).А подробнее так получается-выставляю (по линейке а точнее ножкой от монгала=))запуск идеальный ,провалов нет,ну потрясывает не много да и хрен с ним.а потом происходит такая ерунда(может в этот же день,а может через пару),заводится нормально отказывается ,зверские провалы,на ходу может заглохнуть(при сбросе оборотов). И дальше всё по кругу ,громко матюгаясь снимаем клапанную,выставляем колено в вмт и видим не вооруженным глазом что впускной уехал,снова делаем всё красиво и денёк можно ездить =)) в пятый раз буду снимать только с этой приблудой,но думаю что не особо поможет...грешу на ванос (почему не знаю =))может кто сталкивался с такой ерундой ...(цепи новые) M50B20 с ваносом Вот приблуда Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 ни кто ни сталкивался...как быть то =) Цитата
Defender_58 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 У меня на 520 06.1991 S1 эти 3 милиметра очень помогли))))))От ХХ прусь вообще))Двигатель еле слышно))))))Валит нормально на всём диапазоне, ибо капиталко был))))))) Цитата
Kubish Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Привет всем подскажите пожалуйста, с каким усилием надо правильно затягивать ГБЦ и валы собственно . Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 не знаю есть ли разница 2 или 2.5 литра ,но M50B20 я тянул так, 30 нм,затем угол 90 градусов,перерыв в 20-25 минут ,снова угол 90 градусов .И обязательно протягивать в определённом порядке.(болты новые,важно!!!) Глянь TIS ONLINE там есть протяжка всего и вся=) Цитата
Семен Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто нибудь еще выставлял распредвалы с этими 3 мм, как стоит, не стоит замарачиваться? Цитата
bymerobod Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 чуш полная с этими коректировками распредвалов. ну сдвинете вы фазы, итог ноль. если гобатые распреды поставить то почувствуете разницу. все у кого колбасня двс, сути непоймали проблемы а нашли успокоение в 3мм свёрлах и кричат на весь инет что так производитель рекомендует. чуш и ещё раз чуш. вы приспособы имено ориджинал видели хоть раз в своей жизни рекоминдатели ё маё. я видел. на 2 распреда без разреза цельные и по вертикали строго и не градуса в сторону. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 bymerobod, а вы сами пробовали что бы так заявлять? Или с потолка взяли? Судя по этой фразе: "я видел. на 2 распреда без разреза цельные и по вертикали строго и не градуса в сторону. " - точно с потолка. В попробуйте заглянуть в такой документ, как TIS, и вы там увидите: Примечание: Для фиксации распределительного вала при регулировке фаз газораспределения Двигатель: M42, M44, M50, M52, M52TU, M54, M56, S50US, S52US Место хранения: A11 Номер СИ: 1 05 89(099) Номер для заказа: 11 3 240 Приспособление для фиксации Состоит из: 1 = 11 3 241 Шаблон для стороны впуска 2 = 11 3 242 Шаблон для стороны выпуска 4 = 11 3 244 Держатель Примечание: Для крепления приспособления для фиксации распределительных валов на головке блока цилиндров Как видите, приспособа состоит все же из двух частей. А то что вы видели - самопальный фиксатор. Цитата
bymerobod Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 на немецком сто в германии и самопал? кагда только такая инфа появилась на сайте проверял но на полностью исправном м50. по моим ощущениям и показаниям сканера в реале изменеия неощутимы. так вот прежде чем человека обьвинять в плагиате наводящие вопросы надо задавать иногда. даже расматривая чертежи из тиса видно что после установки приспособления оно фиксируется двумя болтами намертво. надеюсь тут вы сомной полностью согласны? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 на немецком сто в германии и самопал? Немцы тоже люди. Думаю, в СТО используются наборы фиксации распредвалов, а не каждый раз покупают новый. Там в комплекте их туева хуча разных видов. Выше отписались, что почувствовали разницу. И кому же теперь верить? У меня сейчас полностью откапиталенный двигатель. Пока что еще не установил и не заводил, и обязательно проверю как будет вести себя мотор с этими 3мм и без них. По поводу фиксации болтами: да, фиксаторы затягиваются болтами в обоих случаях. Для того что бы обеспечить плотный прижим к поверхности. Если без болтов в обычном случае можно положить фиксатор ровно без зазоров, то в случае 3мм нужно прижимать болтами, что бы равномерно прижались и середина и края. Фото выложу на днях для ясности картины. Цитата
bymerobod Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 патриот 123 то же в германии на бюргера горбатился. можиш судить что и как? на планке фиксации приспособ срез был бы однозначно. Цитата
miracleuu Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Подводя итог, можно отметить, что уход на 3 – 6 градусов поворота коленвала от заводских ТУ при установке распредвалов у двухвальных двигателей не приводит к ощутимому изменению динамических и экономических показателей двигателя. У двигателей с регулируемым тепловым зазором в приводе клапанов, увеличение теплового зазора на 0.05 – 0.10 мм также является допустимым. http://www.madi-auto.ru/articles/47.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.