Семен Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А у кого можно одолжить эту оправку? Цитата
Traaash Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Подводя итог, можно сказать, что поворот распредвалов с подкладкой 3мм роликов, описанный производителем, на движках, указанных на первой странице темы, дает офигительный эффект, если остальные системы двигателя исправны. Про всех не говорю, но даже у троих в этой теме так и было, причем у двоих движок после капиталки, в том числе и у меня. Без такой выстановки машина ехать после капиталки не хотела, хотя всё было новое. Кто захочет - попробует, кто сомневается - даже не забивайте голову, себе и остальным. Для маргинала, который кричит на весь инет что видел ориджинал приспособы в германии и что всё это чушь и что болты надо затягивать до усёра и т.д. и т.п. скажу следующее: учи английский, читай официальные документы производителя, общайся с официалами. После этого покупаешь м50 безваносный, капиталишь, меняешь катушки, все датчики и т.д., покупаешь приспособу, выставляешь в двух вариантах, сравниваешь и только после этого орешь на весь инет что всё это чушь. Потом идешь к официалам и выясняешь когда какие приспособы были, так, для общего развития. 1 Цитата
bymerobod Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 трашу от маргарина. имею м50б25 без ваноса в идеальнейшем состоянии нетронутый обсалютно ремонтом так как нетребуется по всем показателям, эт для начала. так как занимаюсь ремонтом автомобилей непервый десяток лет, прочитав первый пост и сравнив с практическими знаниями, озадачился такими углами установки распредвалов так как невстречал доселе. решил проэксперементировать на своём двс, правда установочное приспособление распредвалов пришлось отложить(жалко гробить) так как привалочные плоскости недавали внести пресловутые 3мм смещение. немного посчитав в уме и на конкулянтере выходило один зуб по шестерне, скорректировал, ну думаю попробую, могёт прибавится прыти у двс. ан нате нефига непроизошло, как работал ровно так и продолжает, мощи неприбавилось вернул всё как было. скажи мне у тебя чё на распредах другой номерок отлит не как у всех? или гбц немного другая и поршневая? а чё чуть что сразу официалы, умные люди на себя работают а негорбатятся на дядю васю. чёйт на сайте офциалов невстричал советов и они ох как неохотно нашими т34 занимаются и меняют они агрегатами по гарантии. и при таких изменениях углов вы никогда неполучите желаемого результата слишком незначительны они для качественной продувки камеры сгорания а от неё как раз и зависит кпд двс. незря ванос бмв внедрил в гбц так как перекрытие клапанов можно увеличить правдо только когда их два. ну а насчё иглиш небудем спорить неместо тут. если вам помогло смещение флаг вам в руки и барабан на шею а у меня и так проканает по приспособе и без потряхивания после ремонта двс. слава богу пока жалоб на ремонт двс м50,м52,м54,м40,м42,н42,м60,м62ту(про литраж непишу) небыло. чего и вам желаю. да и прочитайте ссылочку повыше вам полезно будет. Цитата
dr.motor Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 На этом тему и закроем уже , пока не дошло до поножовщины Цитата
BAD163 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А может кто нить скинет способ натяжения цепи на м50 или саму приспособу?? Цитата
dr.motor Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А может кто нить скинет способ натяжения цепи на м50 или саму приспособу?? вопрос не понятен цепь натягивается автоматически при работе двигателя Цитата
BAD163 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Я имею ввиду,после сборки и выставление валов говорят какой то приспособой натягивают. Цитата
dr.motor Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Я имею ввиду,после сборки и выставление валов говорят какой то приспособой натягивают. натягивают при сборке - не для того чтобы натянуть а для того чтобы преднатягом устранить провисание цепи тем самым устранить ошибки установки валов ( неужели так тяжело почитать тис Цитата
Sergey_nn88 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 И снова здравствуйте. Вобщем выставил валы, собрал, завел... Блин, работает супер! Но радость была не долгой... При очередном запуске двигателя стартер покрутил, че-то в недрах мотора скрежнуло, завёлся и загромыхал, очень сильно. Скинул опять клапанную крышку, выставляю ВМТ, а валы вообще не так стоят как надо, т.е. как будто проскочила цепь. Нет, ну я понимаю на одно звено, ну на два, но не целых пол-оборота или даже оборот Причём относительно друг друга валы не сместились. Вобщем выставил второй раз, собрал, вроде всё в норме. День отъездил, радовался, что машинка ожила. Но рано я успокоился... При подъезде к дому раздался стук и... ну как вы уже догадались... Завожу и опять такой же звук... Походу опять валы провернуло Собственно вопрос: в чём причина??? Всю голову сломал уже, в отчаяньи прям... Из-за натяжителя может быть такая хрень? Цепь? Или я чёт не так делал? На демпфере метка 1I0, я выставляю по центральной черточке, правильно? Делал вроде всё по книгам, ТИСу, ну и по базе знаний данного форума. Цитата
dr.motor Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 на один оборот распред валов два оборота коленвала те если сделать еще оборот мотора то может и валы на место встанут? Цитата
Sergey_nn88 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Да не, пробовал. Реально провернуло. Вчера разобрал верх, башмак и обе направляющих в дребезги, цепь как тряпка, не упругая, натяжитель походу из последних сил натягивал её как мог, а тут потревожили, вот и провернуло. Заказал новую цепочку. ЗЫ: До нижней звезды пока не добрался... Надеюсь с ней всё в порядке. Цитата
Sergey_nn88 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 натягивают при сборке - не для того чтобы натянуть а для того чтобы преднатягом устранить провисание цепи тем самым устранить ошибки установки валов ( неужели так тяжело почитать тис А вот интересно, почему тогда нельзя сразу поставить натяжитель? Цитата
dr.motor Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А вот интересно, почему тогда нельзя сразу поставить натяжитель? ставьте , кто вам запретит , речь идет про тис , а не про вас . в тисе написано приспособление №.... с усилием ..... Цитата
Sergey_nn88 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 ставьте , кто вам запретит , речь идет про тис , а не про вас . в тисе написано приспособление №.... с усилием ..... Да не, я читать умею))) И не в коем случае не спорю с Вами. Просто хочется до истины докопаться - зачем? И понять логику данного "телодвижения"))) Есть мнение, что натяжение данной приспособой актуально только для ваносных двигателей, как считаете? Цитата
RaceR29 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Перечитал всю тему,по способу выставления на безваносном м50 более мение понятно, но вот у меня ваносный м50в25, и как выставить валы правильно на нем,так и не нашел.Может быть кто что подскажет?Что нада учитывать? Цитата
Sergey_nn88 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Перечитал всю тему,по способу выставления на безваносном м50 более мение понятно, но вот у меня ваносный м50в25, и как выставить валы правильно на нем,так и не нашел.Может быть кто что подскажет?Что нада учитывать? Ну про ваносный как раз в ТИСе и написано: http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ Цитата
RaceR29 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Ну про ваносный как раз в ТИСе и написано: http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ благодарю Цитата
Doktor Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 А вот интересно, почему тогда нельзя сразу поставить натяжитель? Натяжитель имеет масляное давления для натяга,что на неработающем двигателе будет не совсем возможно.Приспособа механически делает натяжение.Вкручивается болванка по резьбе натяжителя,а вней отверстие с резьбой и длинный болт,который при закручивании давит на планку натяжителя.Принцип похож на моторах Москвич-412. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Да не, я читать умею))) И не в коем случае не спорю с Вами. Просто хочется до истины докопаться - зачем? И понять логику данного "телодвижения"))) Есть мнение, что натяжение данной приспособой актуально только для ваносных двигателей, как считаете? если не дать натяжку принудительно(я вставлял длинную головку на 14 и натягивал домкратом)цепь с колена на распред будет ослаблена,а между распредами натянута,когда будеш прокручивать мотор для проверки увидеш как цепь между распредвалами уже начнет крутится ,а между коленом и распредом сначало натянется и после начнет крутится,тоесть метки сразу собьются. Тоесть нужно сначала выставить метки ,натянуть цепь и только после этого затягивать звезды на распредвалах,как затянул можно снимать натяжку с цепи.Ну помоему подробно написал.с ванасом или нет неважно делается одинаково ,с парой нюансов. Цитата
ssabmurd Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Кстати, приспособа имеется, лежит в гараже в Подольске, с 3-мм цилиндриками в комплекте. И штифт фиксации маховика в комплекте. Даш в аренду приспособу на 3 дня ,я в Ясенево живу!!!!!Заехал бы!!!! Цитата
ssabmurd Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Кто менял прокладку ГБЦ,какую фирму брали и как вам качество её,если не секрет?))))) Цитата
Alex-8322 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 у меня на холостых плавали немного обороты, до этого менял валы, поставил все ровно по головке линейкой, потом решил снова повернул валы немного друг к другу и стало нормально! Цитата
ssabmurd Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Большая просьба,кто знает как связаться с Traaash , я просто хотел у него приспособу для валов взять,а он здесь давно не появлялся по ходу((((За ранее Благодарен)))) Цитата
МКМ Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Кто может прокомментировать чертеж оправки выложенный выше ? Вопросы следующие : на оригинальной оправке отверстия расположены горизонтально и для чего они ? на чертеже вертикальные отверстия и планка скрепляющая две половины с вырезом на оригинальных такого не видно, зачем он, типа как крючок ? еще, размеры даны без допусков, нужно делать в точности по этим размерам, либо все таки плюс минус 0,1-0,5? интересует в частности размер места посадки на распредвал который 26 мм и так ли это критично если сделать в этом месте свободную посадку в 1 мм.? хочу заказать оправку, будут делать на высокоточном станке, у мастера возникли вопросы изложенные выше, если кто знает просьба откликнуться. спасибо. еще на последнем рисунке отверстия под болты с резьбой или просто сквозные? Цитата
dr.motor Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-m40-m50/ Цитата
ssabmurd Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 http://car-tool.ru/c...ls/bmw-m40-m50/ Слушай меня тут терзает такой вопрос везде этот набор стоит 4100,вот пример http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/remont_dvigatelya/specustroystva?offset=10&goods_id=2386 А этот стоит 2500 ,мне просто интересно не знаешь в чём разница между ними и почему такая разница в цене(а то хочу купить и не хотелось бы в просак попасть)!!!!!Если конечно известно. За ранее спасибо))) Цитата
dr.motor Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Слушай меня тут терзает такой вопрос везде этот набор стоит 4100,вот пример http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/remont_dvigatelya/specustroystva?offset=10&goods_id=2386 А этот стоит 2500 ,мне просто интересно не знаешь в чём разница между ними и почему такая разница в цене(а то хочу купить и не хотелось бы в просак попасть)!!!!!Если конечно известно. За ранее спасибо))) Вобще странно , если бы я не был уверен то ссылку не дал бы , но ежли чего смущает то готов предоставить аналогичный набор за 6000 Куда подвезти?? ;) на самом деле ответов два 1 производитель 2 деньги очень нужны Цитата
ssabmurd Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Вобще странно , если бы я не был уверен то ссылку не дал бы , но ежли чего смущает то готов предоставить аналогичный набор за 6000 Куда подвезти?? ;) на самом деле ответов два 1 производитель 2 деньги очень нужны СпасибоПросто интересно качество какое!!!! Цитата
dimon530 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 СпасибоПросто интересно качество какое!!!! только для личного использования подойдут практически любого качества. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.