ГурMAN Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Доброго времени суток...помогите,может кто сталкивался...уходит антифриз...течи нигде нет...расход антифриза 1л на 500км...парит с глушака...на ум приходит только одно-проблема в ГБЦ...но что именно не знаю...подскажите в чем проблема...?и как с ею бороться? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Вскрытие покажет. Проблема может быть как в ГБЦ, так и в прокладке. И обязательно новые болты. В слуае М20 - ремень и ролик. Цитата
ГурMAN Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Голову снимали прокладка в идеальном состоянии... :sorry1:а что может быть с ремнем и роликом,как из-за их неисправности может уходить антифриз? :sorry1: Цитата
zloiy Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 эмульсия была??? или отнеси на опрессовку голову, или просто где то патрубок подтекает Цитата
drovolet Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Может уходить через радиатор печки. Подходящие к нему трубки уплотняются резиновыми колечками, со временем кольца теряют эластичность и начинают пропускать. Если при включении обдува стекла на максимальной температуре и максимальной скорости вентилятора стекло покрывается жирным налетом- то утечка в печке. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Машина парит с глушака - какой, нафиг, радиатор печки? :) :) :) :) Хотя, конечно, и там можно проверить - но на пар из трубы это не влияет.. Цитата
drovolet Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Из трубы может парить конденсат, образовавшийся там во время стоянки. Цитата
bymerobod Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Машина парит с глушака - какой, нафиг, радиатор печки? :) :) :) :) Хотя, конечно, и там можно проверить - но на пар из трубы это не влияет.. у меня пар из выхлопной идет как и увсех на стоянке и он должен идти. а вот по запаху ентого пара можно оределить присутствие антифриза в выхлопных газах Цитата
Shark-E21 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 пар из трубы идёт утром совсем немного. Это, разумеется, не подпадает под определение "машина парит". Вот когда уже на прогретой пар валит из глушака - пиши пропало... Ну и, по хорошему, топикстартеру неплохо б хоть сообщить, что у него с окружающей температурой и своём местонахождении. У нас, например, +15 и никто не парит даже утром.. ;) Цитата
ГурMAN Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 По поводу утечек...ни с печки,ни откуда либо еще утечек нет...печку проверял-все нормально...уровень масла в норме...на крышке заливной горловины конденсата,указывающего на присутствие антифриза в двигателе нет...масло от замены до замены доливаю от силы 0,5литра...что вполне нормально...а пар как раз на запах чуть сладковат как раз похож на антифриз...парит постоянно...даже на прогретом движке,в теплое время...понимаю что это антифриз,но откуда он попадает в камеру сгорания при нормальной прокладке...? :ogogo:И что представляет собой процесс опресовки?что он дает? Сообщение склеено: [time]1289163750[/time] Да...о моем местоположении...нахожусь в Мытищах... Цитата
bymerobod Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 снимай гбц и осматривай камеры сгорания я их мелкой наждачкой чищу когда на трещину проверяю Цитата
Shark-E21 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Кстати, недавно совсем прикол был... Именно с М20 и такими симптомами. Обогрев дросселя потёк, кто-то просверлил дырку сквозную и вместо болта - поставил болт с гайкой. И, видимо, не загерметил всё как следует - ОЖ по этому болту попадала в дроссель и дальше в двигатель... :) :) :) Цитата
bymerobod Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 супер при такой подаче воды можно на паре гонять и 80 лить без проблем Цитата
Shark-E21 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну, там не так зверски лило, порядка литра в 2-3 дня... :) :) :) Причём до нас ГБЦ снимали дважды - нифика не нашли... Один раз мы снимали и, собственно, заметили сей косяк практически случайно - болтики крышки подогрева решили подкрутить, а они болтались.... :) :) :) Цитата
Kubish Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 ТОже антифриз зверски уходит , уровень масла не растёт на крышки видел беловатую слизь , в бочке радиатора ОЖ мелкие пузырьки , дымит дуром в глушаке жидкость , чуть сладковатая вроде .Иногда когда антифриза мало начинает греться откручиваю болт спуска давления идёт белый пар горячий. Это что значит хана прокладке ГБЦ? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 В лучшем случае - да. Тянуть не стоит со вскрытием. Цитата
kilanot Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 как проверить голову на м20....??????????? тосол до термостата не доходит помпа рабочая....??????????????????? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Снять, отвезти в контору и опрессовать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.