Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток...помогите,может кто сталкивался...уходит антифриз...течи нигде нет...расход антифриза 1л на 500км...парит с глушака...на ум приходит только одно-проблема в ГБЦ...но что именно не знаю...подскажите в чем проблема...?и как с ею бороться?

Опубликовано

Голову снимали прокладка в идеальном состоянии... :sorry1:а что может быть с ремнем и роликом,как из-за их неисправности может уходить антифриз? :sorry1:

Опубликовано

Может уходить через радиатор печки.  Подходящие к нему трубки уплотняются резиновыми колечками, со временем кольца теряют эластичность и начинают пропускать. Если при включении обдува стекла на максимальной температуре и максимальной скорости вентилятора стекло покрывается жирным налетом- то утечка в печке.

Опубликовано

Машина парит с глушака - какой, нафиг, радиатор печки? :) :) :) :) Хотя, конечно, и там можно проверить - но на пар из трубы это не влияет..

Опубликовано

Машина парит с глушака - какой, нафиг, радиатор печки? :) :) :) :) Хотя, конечно, и там можно проверить - но на пар из трубы это не влияет..

у меня пар из выхлопной идет как и увсех на стоянке и он должен идти. а вот по запаху ентого пара можно оределить присутствие антифриза в выхлопных газах
Опубликовано

пар из трубы идёт утром совсем немного. Это, разумеется, не подпадает под определение "машина парит". Вот когда уже на прогретой пар валит из глушака - пиши пропало... Ну и, по хорошему, топикстартеру неплохо б хоть сообщить, что у него с окружающей температурой и своём местонахождении. У нас, например, +15 и никто не парит даже утром.. ;)

Опубликовано

По поводу утечек...ни с печки,ни откуда либо еще утечек нет...печку проверял-все нормально...уровень масла в норме...на крышке заливной горловины конденсата,указывающего на присутствие антифриза в двигателе нет...масло от замены до замены доливаю от силы 0,5литра...что вполне нормально...а пар как раз на запах чуть сладковат как раз похож на антифриз...парит постоянно...даже на прогретом движке,в теплое время...понимаю что это антифриз,но откуда он попадает в камеру сгорания при нормальной прокладке...? :ogogo:И что представляет собой процесс опресовки?что он дает?

Сообщение склеено: [time]1289163750[/time]

Да...о моем местоположении...нахожусь в Мытищах...

Опубликовано

Кстати, недавно совсем прикол был... Именно с М20 и такими симптомами. Обогрев дросселя потёк, кто-то просверлил дырку сквозную и вместо болта - поставил болт с гайкой. И, видимо, не загерметил всё как следует - ОЖ по этому болту попадала в дроссель и дальше в двигатель... :) :) :)

Опубликовано

Ну, там не так зверски лило, порядка литра в 2-3 дня... :) :) :) Причём до нас ГБЦ снимали дважды - нифика не нашли... Один раз мы снимали и, собственно, заметили сей косяк практически случайно - болтики крышки подогрева решили подкрутить, а они болтались.... :) :) :)

 

Опубликовано

ТОже антифриз зверски уходит , уровень масла не растёт на крышки видел беловатую слизь , в бочке радиатора ОЖ мелкие пузырьки , дымит дуром в глушаке жидкость , чуть сладковатая вроде .Иногда когда антифриза мало начинает греться откручиваю болт спуска давления идёт белый пар горячий.

Это что значит хана прокладке ГБЦ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...