Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про аккумулятор - это мое предположение, основанное на "неком" 3х летнем опыте владения идентичным авто...Вы бы лучше чего подсказали, нежели предложить "забить" и мусолить чужие ответы...

у меня тоже была такая же ситуевина.. вылечилось заменой стоек катушек (после много чего). это у меня..

а тут - хозяину должно быть виднее.. предполагать можно долго.

Опубликовано

Да уж....

 

Везде свои НО - которые не вяжутся с тем что было, плохой контакт наконечников катушек - что, всех сразу? Нет - если нет - то почему же даже не схватывало, будто вообще свечи не подключены....

 

Ладно, если еще раз проявится обязательно отпишу и буду искать в чем дело.

 

П.С Зато благодаря этому косяку я выяснил что в один из колодцев сочится понемногу масло из прокладки свечных колодцев =) .. буду делать.

Опубликовано

а датчик температуры ОЖ никаким боком не причём? просто вспоминая прошлую зиму на е34 м50в20, всегда прогревал авто с "педалькой", прогревочных оборотов не было зимой. И заводил с "педалькой", очень напрягало это...

Опубликовано

Нет, речь идет про то что мотор просто не схватывал .

 

Не то что заводился и глох ,а просто - крутился и не пытался даже как то, я не знаю, подать признаки жизни....

 

А потом запустился и хоть бы хны - второй день работает как обычно себе.. :neznau:

Опубликовано

Вот-вот, и у меня после того раза машина работала нормально, и никаких подозрений. Прсто случайно где-то через месяц полез к дпк, и увидел почти мёртвое состояние проводов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мог быть банально плохой контакт на проводах, либо они же плохие....Удачи в поисках неисправности.

[/quot

Тогда вот: когда приехал Хундай, мы БМВ мою, с заведенной машины прикуривали - и что - толку ноль.

 

Даже после того как свечи просушил - все равно...

 

Двиг ведь даже не пытался схватить - вообще без шансов, просто молотил.....

 

Хрень =(

Сообщение склеено: [time]Mon Nov  8 23:08:45 2010[/time]

 

 

Да и.... датчик то всего один без которого мотор совсем не запустился бы К.В....

ПРИВЕТ ВСЕМ! У меня двигатель запускается только при полностью нажатой педали газа, если не нажмешь ее, то крутит около 30-40 секунд и запускается, я считаю что у меня неисправен датчик положения дроссельной заслонки, проверь свой ! Про продувку не знаю . . .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня прошлой зимой когда купил её была такая канитель, +/-5 градусов около нуля незаводилась(((В морозы с полтычка)))Был просто вах..е, пробывал всё подряд, можно было оставить с залитыми свечами, и в -10 завелась сама)))))незнаю совпадение или нет, помогла проклейка катушек эпоксидкой, если интересно могу рассказать по подробней))))Как почеловечьи пролить))))))в этом году небыло подъёпок, двигатель простоял в углу 1.5-2 месяца(пока была замена кузова, завелась без проблем, пять секунд потроила, постучала компенсаторами, погудела ГУРом, дымнула чёрным дымом и зашептала)))))температура у нас ща +1)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

принимай в свои ряды, сегодня у меня та же ересь первый раз за 2.5 года, стартер крутит что на нём ехать можно, даже лампа давления масла гаснет и ниодной вспышки  :golova: , на улице -2, покрутил плюнул, если в обед не заведётся - на эвакуатор и к хирургам  :doctor:

Опубликовано

Прочитал и ни одной версии про компрессию.  Колечки уже залегли давно на палевом масле да левом бензе.  В холод  блок управления обогащает смесь. если ещё и форсы льют то вобще гремучий коктель, который смывает масло с поршней в поддон.

Вобщем компрессия утекла в поддон. А без компрессии двигло не завести.

Либо плеснуть в цилиндры масла+ просушенные свечи. Либо потаскать на галстуке - там двигло раскручивается до 2-3х тыщ и компрессия опять  вытекает из поддона. К сведению на стартере выше 500 оборотов КВ не раскрутить.

 

Сорри за иронию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал и ни одной версии про компрессию.  Колечки уже залегли давно на палевом масле да левом бензе.  В холод  блок управления обогащает смесь. если ещё и форсы льют то вобще гремучий коктель, который смывает масло с поршней в поддон.

Вобщем компрессия утекла в поддон. А без компрессии двигло не завести.

Либо плеснуть в цилиндры масла+ просушенные свечи. Либо потаскать на галстуке - там двигло раскручивается до 2-3х тыщ и компрессия опять  вытекает из поддона. К сведению на стартере выше 500 оборотов КВ не раскрутить.

 

Сорри за иронию.

 

Когда компрессии нет - движка подругому крутится - легче и с другим звуком.

 

У меня крутилась туго.

 

Это до какой степени должны залечь колца чтобы двигло не запустилось? -)

 

..тем болеее это был всего один раз, х.з по ками причинам, что у меня движек не запустился.

Опубликовано

Когда компрессии нет - движка подругому крутится - легче и с другим звуком.

 

У меня крутилась туго.

 

Это до какой степени должны залечь колца чтобы двигло не запустилось? -)

 

..тем болеее это был всего один раз, х.з по ками причинам, что у меня движек не запустился.

Ну не руками же крутил? Кольца залегли с большой вероятностью. А уплотнение между поршнем и цилиндром обеспечивает масло. Типичная ситуация для бмв. Кольца хоть раз за 300тыщ меняли?

Опубликовано

Ну не руками же крутил? Кольца залегли с большой вероятностью. А уплотнение между поршнем и цилиндром обеспечивает масло. Типичная ситуация для бмв. Кольца хоть раз за 300тыщ меняли?

Мне сказал один моторист что новых колец хватит на 20 тысяч км. Сказал что никогда мотор уже не сделаешь так как на заводе, у нас в Казани типа нет таких мастерских где можно проточить блок нормально....

 

Типа или езди так или меняй машину. Ремонтировать - деньги на ветер, масло жрать будет все равно - ничего не сделаешь.

 

Это правда про кольца? Он мне предложил сделать грамотную раскоксовку и ездить дальше. Износа говорит там страшного нет...

Опубликовано

Мне сказал один моторист что новых колец хватит на 20 тысяч км. Сказал что никогда мотор уже не сделаешь так как на заводе, у нас в Казани типа нет таких мастерских где можно проточить блок нормально....

 

Типа или езди так или меняй машину. Ремонтировать - деньги на ветер, масло жрать будет все равно - ничего не сделаешь.

 

Это правда про кольца? Он мне предложил сделать грамотную раскоксовку и ездить дальше. Износа говорит там страшного нет...

Поменяй кольца. Только бери нормальные. Если элипса нет, то кольца за 20 тыщ не износятся.

Вот точить блок большая лотерея. Мастеру то надо деньжат срубить. А про нормальных мастеров, наверно есть, но как сам для себя я не видел. Че нить да не так будет. Вобщем я за не точить. Если хона нет, или элипс, то меняем блок или продаём машину. (нормально проточить 10к.р. плюс поршни штуку баксов- очень небюджетно).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если датчик к.в. не работает то и бензонасос при кручении стартера не работает... Леш, помнишь у тебя чудеса были, что просто глохла, может с этим связано?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...