Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Руки добрались набросать пару слов о моей системе.

 

Машина была куплена почти 6 лет назад с вколхоженным пацанским кассетным мафоном Пионер и 4-мя динамиками, установленными в штатных местах. Через пару недель, пока обвыкся, дошло дело до этого добра и всё было выкинуто на помойку, после чего примерно год ездил без музыки вообще. В это время подбирал компоненты и обдумывал конфигурацию будущей системы в машине. Было решено не мелочиться и сделать нормальную 2-х полосную поканалку. Голова Pioneer DEH-9600MP, ВЧ-усь JBL P-80.2, мид-усь - JBL PX-300.4, моноблок - JBL BPX-1100.1, миды - JBL GTi C608 два комплекта (по 2 мида на дверь), пищалки штатные из комплектов мидов, саб - JBL P-1220, позднее JBL GTi W12. Межблочники Stinger SX серии, вся остальная коммутация в основном тоже Стингер, дополнительного АКБ пока нет.

 

Места установки ВЧ - сначала в штатных местах вверху торпеды, позже переехали в стойки лобового и были заменены на Бейму НТ-45 из-за более приятного звука благодаря шёлковому диффузову в отличие от титановых у JBL.

Миды были установлены в подиумы передних дверей с доворотом вверх по вертикали.

Саб в первой редакции был сделан в ФИ корпусе на основе JBL P-1220 по рекомендованным размерам, некоторое время прокатался я с ним и позже был продан уговорившему меня знакомому, которым в последующем занял какое-то не последнее место с этим сабом в каком-то автозвуковом соревновании. Вобщем, отличная и недорогая была башка.

После этого начались экспирименты с головой JBL GTi W12. Монстроподобная голова требовала соответствующего корпуса. Первым получился 110л корпус с двумя портами. К сожалению он отъедал очень много места в багажнике и был вскоре пересчитан и переделан в более компактный ФИ щелевого типа, установленным "лицом" в лыжную дырку. ВЧ-усь при этом располагается на одном из его боков, а два остальных уся установлены на единую несущую конструкцию в багажнике, в плоскости заднего сидения. На данный момент никак не соберусь с силами красиво доделать багажник, но это есть в планах на ближайшее будущее... ))

 

Некоторые фотки:

 

Общая схема

5xIMA.jpg

 

Первый саб:

5xGhr.jpg

 

Второй саб:

5xBi9.jpg

 

Он же, без оформления:

 

5xyO0.jpg

 

Подиумы старые:

 

5xDNi.jpg

 

Подиумы новые:

 

5xLgJ.jpg

 

Стойки с ВЧ динамиками:

 

5xwiS.jpg

 

В ближайших планах, точнее уже на следующее лето - замена головы, доделка багажника и потом наверное буду плавно переползать на 3-х полоску...

 

Как-то так! ))

Опубликовано

Респект тебе! Сам фанат фирмы JBL. Началось с того, что первый раз услышал сабы gto804 в Газ21. Долго ходил, слушал стенды. Когда услышал gti608c-решил, что они будут когда-нибудь и у меня. Прошло 2 года, я выделил деньги на аудиосистему. В Москве были найдены и куплены кроссоверы и пищалки от gti608 :) мидбасов не было, как и небыло больше денег. Дома были приобретены коаксиалы gto и усь Пролежни(jbl не было в продаже) в коаксиалах распаял фильтр(отключил все от мидбаса) поездил я так и понял-либо менять ориентацию пищалки(делать подиум) либо вернуть hertz ht20-с шелковым куполом(их покупал еще 2года назад с ГУ). Сейчас собрался в Москву ехать, может найду мидбасы gti c608 отдельно:) фотки потом выложу куда-нибудь(правда,у меня пока 2108). Извиняюсь, если не по теме.

Опубликовано

Спасибо!

Да, родные пищалки из комплекта немного резковаты, соглашусь...

Ну, мидбасы отдельно не встречал, новые отдельно точно не продавались, б/у надо искать, лучше на специализированных форумах по автозвуку коих полно, мож и повезёт. Эти миды чудны тем, что совершенно нейтральны по звучанию и имеют огромный потенциал по мощности плюс при правильном оформлении могут выдавать неплохой фронтальный бас. Из минусов - низкая чувствительность, т.е. лучше через усь...

Опубликовано

ну, я покупал пищалки с кроссоверами на митинском рынке, мидбасы там были отдельно проданы...

на стенде были через усь подключены. Да и мои GTO магнитола не тянет без усилка.

пищалки сейчас (временно) стоят Hertz, но думаю, что вернусь к титановым gti-только подиумы под них нужны. в одном из положений они очень классно звучат, просто монтажный набор не позволяет мне их так расположить...

Б/у мидбасы еще и дешевле:) только искать нужно... нашел в мск сабы GTO804 думаю взять тоже парочку...

 

какую музыку в машине слушаешь?

Опубликовано

Посмотри кстати по-возможности на мидбасы от серии Power, тоже ничё так.

Разную слушаю, в основном не электронную. Рок, хард, блюз...

Опубликовано

я недавно только вспоминал серию Power:) но не слышал еще ни одного комплекта...

музыку слушаю тоже в основном рок...

 

судя по схеме, у тебя пищалки подключены к ГУ без усилителя через  кроссовер,

а мидбас через усилитель...тогда как настроены фильтры на мидбасовом усилителе? просто из-за таких кроссоверов(нераздельных) поканалка мне казалась невозможна...

Опубликовано

Power неплохая серия, самые новые правда не слушал ещё.

 

Нет, пищалки подключены через усь JBL P-80.2, это старая серия Power, они выглядят как пирамиды.

Вот такой:

jbl-p-80-2.853505.jpg

 

Всё управление и настройки - только на голове, фильтры на усях распущены, усиления насколько я помню выставлено на них по-минимуму.

Опубликовано

усь выглядит как кроссовер GTI :) впервые такой вижу, вот и спутал...

хорошо, когда все настройки есть на голове. у меня вот, только лоу пасс и хай пасс:(

хай пасс может обрезать 100-50 Гц. т.е. кроссоверы уже не заменишь...

но лоу пасс позволяет обойтись без фильтров усилка для саба и это радует:)

Опубликовано

Это да. Но имхо лучше вложиться в хорошую башку которая всё может, чем как-то иначе. Ессно, можно и без проца обойтись, можно всё на внешних кроссах запустить, но когда всё в башке - это намного лучше и удобнее...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Саб ФИ щелевой, дует в подлокотник, порт туда же, снизу башки. Объём ящика точно не вспомню, надо лезть в записи которых у меня нет под рукой. Кажется что-то в районе 60 с чем-то литров.

Считал по СШ и самостоятельно по какой-то невбубенной формуле... )) Делал под SQ, SPL мне вообще до фонаря. Настройки порта к сожалению тоже не вспомню.

Вообще признаю что оптимально делать по инструкции к сабу, там есть и ЗЯ и ФИ, под SQ и SPL каждый и не изобретать велосипед.

Опубликовано

На JBL GTi W12?

Не стОит. У меня в своё время сыграл юношеский максимализм, всё самое мощное, самое большое, самое дорогое и т.п. Это всё потеряные деньги, как минимум. Эта башка хороша для СПЛщиков и для СКу, если резиновый бюджет и багажник не подразумевает перевозки каких-либо грузов. Я бы сейчас был бы доволе отличной ЖБЛ-овской головой, P-1220. Сейчас вроде её перевыпустили, но новую не видел и не слышал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот ты маньяк! :-) У нее ценник просто пи..... ))

 

Да достала синяя подсветка и серебро на чёрной панели ))) Ценник как ценник, не дороже денег... ))

ЗЫ: я с небольшой скидкой взял, не за полтос... ))

 

поздравляю!!!!!!!!!счастливый обладатель!!!!!!!!я пока 88 довольствуюсь

 

Спасибо! 88 тоже неплохой агрегат, думал про него год назад, но решил потерпеть... )

Опубликовано

я об отдельном процессоре подумывал,просто в начале лета была акция голова+передняя акустика+usb адаптер за 17,5т.р.я и взял,(как бы не возмущались ценители аналогового звука,но флешка-есть флешка)хотя двиг еще в ремонте.поставил,и при первом включении сразу подумал.......а если его еще и настроить...

Опубликовано

Спасибо! 88 тоже неплохой агрегат, думал про него год назад, но решил потерпеть... )

88 именно процессорный в этом году только вышел.так называемая дальнейшая эволюция,ну а 99,это уже на голову выше всего имеющегося.

Опубликовано

Ну вобщем да, но всё равно в чём-то мой 9600 был попродвинутей 99-го: ЦАП круче, заставки можно было загружать свои (у меня там разные е34 красивые)...

Был бы он чёрным и с оранжевой подсветкой - цены бы ему не было ))

Кстати, при произрастании рук из правильного места подсветку можно переделать, а вот с цветом морды сложнее, но тоже решаемо, надписи можно награвировать, они будут как штатные... А это мысль, мож себе его оставить... ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...