Майк Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите что может быть ??? На холостых не стучит, газ сбрасываю тож стучать перестаёт. Стук только при разгоне с 2500 и далее Цитата
-RS- Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 сто пудов шатунные вкладыши. провернуло видимо. у меня однажды стук был еле слышен, а вкладыши на четырех шатунах завернуло. так что смотри скорее, а то колено задерет так что никакая шлфовка не спасет. Цитата
Майк Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 во скок может встать ремонт ? и мож есть мастера ? Цитата
Berkut777 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 смотря как будешь делать!!если сам то не очень дорого!!вкладыши 1700руб комплект и шлифовка колена 600руб шейка=7200 рубесли все шейки!! примерно+прокладки и по мелочи!!смотря как будешь снимать!! Цитата
Майк Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Не сам не лезу оставляю это мастерам в общем тыщ на 15 с работай? Цитата
-RS- Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 ну конечно это спорный вариант, но можно просто вкладыши сменить если коленвал без задиров (!!!) Цитата
Майк Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 то есть ясность придёт после разбора ?? Цитата
Майк Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Был в сервисе, сказали что стучит коромысла от недостаточной подачи масла со всеми вытекающими... воще сказали надо капиталить. Если у какие мысли есть прошу высказать, мож пытаются обмануть ? Или реально капиталка светит??? Цитата
-RS- Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 вообще странно. коромысла в принципе стучать могут, но на холостых, когда насос создает меленькое давление масла. а на 3000об уже должно быть нормальное давление вполне. когда на горячую заводишь лампа давления масла быстро гаснет? Цитата
Майк Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 не работает ( масло поджирает Цитата
-RS- Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 погодь. а тебе "сервисмены" как определили, что у тебя недостаточное давление масла? на слух или они прибором измерили? Сообщение склеено: [time]1290021132[/time] кстати скока масла хавает? у меня М20В20 перед капиталкой кушал 1 литр на 700км., потом вкладыши провернуло и пришлось его весь капиталить Цитата
bOOSTER Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 100% мотор под переборку.....а еще вместо неточных советов почитайте хотяб TIS Цитата
Майк Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 На слух где то также хавает Сообщение склеено: [time]1290023459[/time] мож всё таки стоит с начало поменять коромысла да и посмотреть на результат ? или без толку и начинать копить на капиталку ? Цитата
-RS- Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 сдавай в ремонт тока не в этот сервис где давление масла на слух определяют))) Сообщение склеено: [time]1290023919[/time] съезди в капельмейстер на диагностику, чтоб тебе точно опеделили. хотя у тебя все симптомы, что пора перебирать мотор. Цитата
Майк Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 а что лучше переборка или контрактный (м50b25) ? ( по цене и целесообразности ) Сообщение склеено: [time]1290024524[/time] а что лучше переборка или контрактный (м50b25) ? ( по цене и целесообразности ) Цитата
-RS- Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 бери М50 коль есть такая возможность, он намного динамичнее М20 тока его бы тоже неплохо продиагностировать Цитата
timberlacke Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А если на m50 менять, что еще понадобится помимо мотора. Сообщение склеено: [time]1290068693[/time] А если на m50 менять, что еще понадобится помимо мотора. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 у меня такая же ситуация в точности,при об.2500- и выше стучит,особенно когда в натяг едешь,на таких оборотах(2500- и выше).может быть это распред в своих втулках стучит?????????????Подскажите народ Цитата
Майк Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 на днях буду менять коромысла, как и советовали. по результатам отпишусь Сообщение склеено: [time]1290107252[/time] хотя сказали что поможет макс на месяц... посмотрим Цитата
-RS- Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 скинул бы лучше поддон- на вкладыши глянул. че то в стучащие коромысла после 3000 слабо верится. кстати замена коромысел это снятие/установка бошки, ценник явно не 500 рублей будет. Цитата
Майк Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 кстати замена коромысел это снятие/установка бошки, ценник явно не 500 рублей будет. ого О_о тогда без заморочек буду ездить пока ездиет и копить на М50 Сообщение склеено: [time]1290150262[/time] Сообщение склеено: [time]1290160706[/time] поменял лампочку давления масла. на ХХ горит как ток до 900 доходят гаснет, как глушу мотор гаснет сразу. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 ну если горит на хх,и только при 900 тухнет...тут попахивает переборкой Цитата
Майк Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 да я уже смерился( Зато есть повод поставить M50B25 ) Цитата
Alco Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 а что лучше переборка или контрактный (м50b25) ? ( по цене и целесообразности ) Сообщение склеено: [time]1290024524[/time] а что лучше переборка или контрактный (м50b25) ? ( по цене и целесообразности ) переборка конечно, с новыми запчастями, расточкой бц и шлифовкой коленвала+ ремонт головки. контрактный - кот в мешке, если конечно ты не собрался продавать машину, а ездить долго. Цитата
Майк Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Так, ну вот и всё. Двиг разобрали, кому интересно стук был от распредвала (выработка) Цитата
Alex-BMW Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 тема была начата мной, похоже я ее и закончу, может быть)))... как майк говорит, что распред у него износ, я с этим согласен, и у меня такая же ситуация, когда двигло холодное и масло нигде нету начинаешь заводить стук такой секунды 2-4 в головке, а потом все нормально, когда давление набрало. 100 пудов грешу на распред или выработка на рокерах или самих валах. Цитата
ZEN Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 У меня тоже такая стуация, где-то при 2000 и далее начинает стучать. Подскажите распредвал меняется отдельно, или это надо менять бошку, или что-то еще? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.