ROMANICH Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Купил себе рычаги MOOG. Внешне выглядят добротно. Усилия на шаровых левого и правого рычага одинаковые. На днях поставлю. Посмотрим их ходовые качества. 1 Цитата
ROMANICH Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Я брал у себя на работе, работаю в запчастях. Думаю в экзисте то же самое. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Тоже самое по качеству или по ценам? Сколько тебе вышло? Цитата
ROMANICH Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 По качеству в экзисте такие же. А по цене мне обошлись в 2000р. Цитата
alekswarrior Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 я в экзисте брал. точно такие же. вышли по 1300р за штучку. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 А у меня выдает верхние 1762 р нижние 1929 руб за что такая переплата? Цитата
ROMANICH Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Moog BM-TC-4217 - 1 177,55р Moog BM-TC-4218 - 1 177,55р Это в экзисте... Цитата
KAVKAZ Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Вчера заказал себе все рычаги и рулевые наконечники MOOG, косточки и втулку маятника Лемфёрдер, как придет тоже отпишусь про качество и выложу фотки. Как говорится, все познается в сравнении,и если проходит не долго то потеряю не великие деньги. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Сегодня пришла моя посылка, в основном все MOOG рычаги все, наконечники 4 штуки и стойки стаба, стойки и втулку маятника хотел Lemf но стоек не было, ну думать времени не было тоже взял Moog, никогда в руках не держал новые запчасти так что не знаю как они должны себя вести, визуально все просто замечательно, на резинках нет топорной работы, края ровные, на металле тоже заусениц и всякого дерьма нет, снял колпачки и начал крутить пальцы, что я заметил что чтоб стронуть ВСЕ пальцы пришлось применить хорошее усилие, но когда стронул с места шарнир то уже легче крутить, усилие везде одинаковое, это на рычагах а вот на рулевых наконечниках и стойках стаба даже после того как очень туго стронул с места все равно усилие нужно применять очень большое чтоб крутить, большое на столько что об резьбу болят пальцы. Устанавливать буду сам так что подсказывайте какие нужны съемники и нужны ли вообще чтоб снять старую подвеску, может молоток и монтировка все решат? 1 Цитата
Combat Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Здьсь нашел твой пост... Съемник для рулевых наконечников от таза нужен, а лучше 2, а то они такого хренового качества бывают - лопаются при затягивании. Как снять рычаги: -выпрессовываем съемником крайний рулевой наконечник -откручиваем 3 гайки внизу на стойке аммортизатора -откручиваем 2 болта на рыгачах со стороны сайлентблоков и всё - весь узел с обоими рычагами у нас в руках. Дальше в тиски, откручиваем гайки на шаровых рычагов и кувалдой (резким ударом) выбиваем пальцы шаровых. Ну на радостях их можно болгаркой попилить. Выбивать пальцы лучше не в тисках (чтобы тиски не сломать), а на трубе - положил сверху на срез трубы и шарахнул. При установке передних рычагов не перепутай отверстия под рычаг - их там 2 на балке. Отметь сразу его при снятии старого рычага. Выпрессовываем дальний рулевой наконечник - тяга у нас в руках. Приблизительно по длине старой тяги делаем такую же длину на новой. Ставим обратно. Болты рычагов затягиваем на стоящей на земле машине и с нагрузкой на капот кг в 50-60 или пару человек сажаем ))) Ну естественно потом едем на сход-развал - проверяем схождение, т.к. развал у нас не делается. 1 Цитата
glebb Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Ставил среднюю тягу MOOG - сорвал резьбу на пальце маятника (гаденыш не сел от гайки) - в итоге целая тяга в помойку... обидно Совет - все таки сперва одеть как следует маятник а потом крутить ("сдуру можно @#$ сломать" как говорится) Цитата
miracleuu Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Ставил среднюю тягу MOOG - сорвал резьбу на пальце маятника (гаденыш не сел от гайки) - в итоге целая тяга в помойку... обидно Совет - все таки сперва одеть как следует маятник а потом крутить ("сдуру можно @#$ сломать" как говорится) Этот пост ведь не о качестве Moog, а о том как бывает порой, ведь так? Цитата
glebb Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Этот пост ведь не о качестве Moog, а о том как бывает порой, ведь так? по качеству - пока все гуд. ходовая ходит, рулевая рулит. время покажет. а вот резьбу на пальчике могли бы и получше сделать. Цитата
bratan Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 BMW 31 12 1 139 988 Рычаг подвески правый передний нижний 1 1 20.06.12 1 2 817,65р. Интересно кто так расщедрился? Аж страшно заказывать. Похоже на китай голимый. Лемф на полтиник дороже стоит..... Цитата
misto Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 А никто не знает вот разница в нижних алюминиевых и стальных рычагов, по номеру алюминиевые, но есть и стальные. Цитата
bratan Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Стальные дешевле. Алюминий легче. В етк на 530 и выше смотри, будут и те и те. 31121139991 Поперечный рычаг Л сталь 31121139992 Поперечный рычаг П сталь 31121139987 Поперечный рычаг Л алюминий 31121139988 Поперечный рычаг П алюминий Цитата
bratan Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 MOOG уже кто обкатал? Сколько прошел? Кто подскажет, какой верхний поставить? Febi можно за 1т.р взять, тыщ на 30-ть хватит(сайлент тыщ на 20 все равно менять)? Лучше лимф? Верхний сайлент хочу от м-к брать, на фотке он немного другой, и без пластмассок. Кто то говорил что нужно брать белые, это какие? И чем они лучше? Цитата
Combat Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Белые от 540. У меня есть зеленые Лим от 750, отдам по себестоимости. Цитата
bratan Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 А что, от 7-ки подойдут? Себестоимость сколько? Сейчас стоят вроде от 535 или от м-ки, черные с пластмассовыми косточками, фирму непомню. Резина с двух сторон отслоилась от втулки, пробег около 10 тыщ. На оригинальном лиме около 20-ки прошел - в хлам резина и втулка. Так что смысл брать рычаг лемф. Если феби пройдет 20-30, потом все равно сайлент под замену. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 moog рулевые тяги взял, очень приличные, всё чётко, на наклейках голографические значки. Сами тяги очень приличные, ход шаровых очень тугой. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 moog рулевые тяги взял, очень приличные, всё чётко, на наклейках голографические значки. Сами тяги очень приличные, ход шаровых очень тугой. +1 за рулевые наконечники, очень достойного качества, по усилию бы еще рычаги такие же тугие были бы, пока на Moog прошел 1500 км и не могу отзывов больше оставить, все работает. Цитата
Asgard Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Опора задней стойки Vaico. Никто не сталкивался? Как они ходят? Хотел Лемф брать, но после этого топика теперь боюсь подделки. Или мож что другое посоветуете? И по сайлентам заднего рычага тоже интересно. На Экзисте вообще выбора нет. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 опоры и оригинал не дорогие,я покупал сакс а в коробке лежал затертый оригинал Цитата
БМВмен Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) покупал стойки стаба Swag, рычаги Febi, втулку маятника и рулевые тяги с наконечниками Лемф полет нормальный. Изменено 9 августа, 2012 пользователем БМВмен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.