Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем понял, я бред говорю ))) , или вообще ситуация бредовая

 

Если не веришь открой http://www.bmwcats.com/ но только зайди под своим ВИНом там при поиске пружин будет таблица где надо будет указать наличие опции и в зависимости от этого каталог выдает номер именно твоих пружин.

А дубликаты идут усредненные, так что я повторюсь как повезет.

Прошерсти поиск вроде была уже такая тема

ситуация бредовая)) хотя я слышал что это все бред про то что машина на мкпп, с кондеем или без мол разные прям пружины... ну может на 0.5см выше или ниже будет)) главное чтобы не сильно +- )

в общем проще просто заказать по вину аналог нормальный и все, ото реально за пружины на морду 9600 рублей это просто жесть для е34))) 

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну я когда амортизаторы менял, смотрел номера пружин они такие же как пробиваются по таблице и экзист аналогов не предлагает...

Опубликовано

Ну я когда амортизаторы менял, смотрел номера пружин они такие же как пробиваются по таблице и экзист аналогов не предлагает...

ну его нафиг найду оригинал б.у. в хорошем состоянии )))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята а кто юзал стойки монрое ? говорят очень мягкие ... 

+1 к вопросу, я бы взял если они реально очень мягкие

там есть пару вариантов

монрое рефлекс масляные

монрое ориджинал газ и ориджинал масло

 

масляные по сути мягче, но когда попадаешь под раздачу ямами, то помоему хуже себя ведут масляные, не успевают отрабатывать 

короче хочу что нибудь мягкое и без гемора

Опубликовано

Бери монрое или каябы масло и должно быть мягче. Я в июле буду менять. Газ уже не буду брать жестко с ним.

а номерков нету масляных ?перед и зад,монрое

Опубликовано

что то я посмотрел аналоги который выдал экзист и нашел маслянные стойки только фирмы SCT ,кто еще знает маслянные стойки каталожные номера?

Опубликовано

что то я посмотрел аналоги который выдал экзист и нашел маслянные стойки только фирмы SCT ,кто еще знает маслянные стойки каталожные номера?

масляных много там, вы смотрите именно по самой детали, а не разделу

Опубликовано

масляных много там, вы смотрите именно по самой детали, а не разделу

а как можно определить маслянную?в описании выдает что все газовые,номер оригинала 33521092278

Опубликовано

а как можно определить маслянную?в описании выдает что все газовые,номер оригинала 33521092278

видимо у тебя по вину подвеска усиленная или спорт

когда мою по вину открываешь там дофига газовых и масляных

Опубликовано

видимо у тебя по вину подвеска усиленная или спорт

когда мою по вину открываешь там дофига газовых и масляных

скинь пожалуйста номерок где можно глянуть маслянные стойки,мне спорт и усиленность ни к чему) ,хочу либо Боге либо Монрое маслянные.

Опубликовано

скинь пожалуйста номерок где можно глянуть маслянные стойки,мне спорт и усиленность ни к чему) ,хочу либо Боге либо Монрое маслянные.

последние 7 символов вин кода напиши

Опубликовано

а разве по вину определишь, надо же в реале по опорам смотреть?!

Я просто хотел по вину посмотреть нет ли опции типа спорт. ходовая часть и пр. 

Через http://etk.bmwsar.ru/ по твоему вину обычные аморты идут, какой шток я тебе не скажу, но масляных я лично увидел столько же сколько и у себя (monroe, kayaba есть) 

 

 

чем отличается monroe reflex от monroe original ? (оба масляные) 

Опубликовано

Я просто хотел по вину посмотреть нет ли опции типа спорт. ходовая часть и пр. 

Через http://etk.bmwsar.ru/ по твоему вину обычные аморты идут, какой шток я тебе не скажу, но масляных я лично увидел столько же сколько и у себя (monroe, kayaba есть) 

 

 

чем отличается monroe reflex от monroe original ? (оба масляные) 

напиши пожалуйста номера маслянных стоек монрое(перед и зад,перед простые опоры у меня) , у меня в экзисте все монрое подписаны как газовые.

Опубликовано

Вы чё ищете то?))) На Е34 масляных амортизаторов отродясь на было. Они ставились разве что на какие-нибудь Е12.

В масляных амортизаторах масло находится под атмосферным давлением, при движении штока вверх и вниз масло через клапана в поршне и в дне корпуса перетекает в компенсационную полость между внутренней и внешней трубой и обратно. Такой амортизаторатор создаёт сопротивление только во время движения штока, если остановить шток в любом промежуточном положени, то он так и останется. 

В газомасляных амортизаторах в компенсационной полости между внутренней и наружной трубой ещё находится азот под давлением около 7 кг/см2, под действием этого давления шток всё время стремится выдвинуться из-за разницы площади поршня со стороны штоковой и поршневой полостей амортизатора.

Газовые амортизаторы имеют однотрубную конструкцию, в нижней части корпуса находится плавающий поршень разделяющий масло и азот под давлением около 25...30 кг/см2, под действием этого давления шток всё время стремится выдвинуться из-за разницы площади поршня со стороны штоковой и поршневой полостей амортизатора.

Масляные уже хрен знает сколько ни где не применяются. Газовые на Е34 это bilstein b6, b8 и все delphi. Все остальные это газомасляные.

Опубликовано

а что тогда посоветуешь? помягче) 

вчера выехал на трассу... дорога не особо убита, но стыки везде какие то, будто асфальт клали по частям и забыли залить между все это дело) 

короче пожалел минут через 10, что выехал

т.е. едешь 90-100 и каждые 1-1.5 секунду удар в подвеску что спереди, что сзади (спереди посильнее и пошумнее, панель шумит видимо) 

за неделю до этого выезжали на эту трассу на старом, убитом ренж ровере и че то я не помню этих стыков, ну разве что звук если окно открыть)

 

еще хуже стало когда дальше эти стыки уже были залиты, но выше основного асфальта, т.е. мини лежачие получились... и тут я просто начал все проклинать ))) 

я понимаю что у меня колеса, профиль и т.д., но даже на 15 зимних иногда хуже бывало, они каждую ямку чувствовали, эти 18 хотя бы некоторые тупо перелетают

Опубликовано

Вы чё ищете то?))) На Е34 масляных амортизаторов отродясь на было. Они ставились разве что на какие-нибудь Е12.

В масляных амортизаторах масло находится под атмосферным давлением, при движении штока вверх и вниз масло через клапана в поршне и в дне корпуса перетекает в компенсационную полость между внутренней и внешней трубой и обратно. Такой амортизаторатор создаёт сопротивление только во время движения штока, если остановить шток в любом промежуточном положени, то он так и останется. 

В газомасляных амортизаторах в компенсационной полости между внутренней и наружной трубой ещё находится азот под давлением около 7 кг/см2, под действием этого давления шток всё время стремится выдвинуться из-за разницы площади поршня со стороны штоковой и поршневой полостей амортизатора.

Газовые амортизаторы имеют однотрубную конструкцию, в нижней части корпуса находится плавающий поршень разделяющий масло и азот под давлением около 25...30 кг/см2, под действием этого давления шток всё время стремится выдвинуться из-за разницы площади поршня со стороны штоковой и поршневой полостей амортизатора.

Масляные уже хрен знает сколько ни где не применяются. Газовые на Е34 это bilstein b6, b8 и все delphi. Все остальные это газомасляные.

спасибо просвятил) что помягче ? выбор между Боге и Монрое 

Опубликовано

Амортизаторы не причём, нужны более мягкие пружины.

спасибо! пружины Lesjofors новые,буду брать Боге и больше на этом не заморачиваться .

Опубликовано

Амортизаторы тогда чем занимаются?) отрабатывают перепады, волны? Типо когда по трассе идешь как баржа, ощущения приятные... Это в принципе есть, на скоростях от 100 и больше

А пружины получается работают по ямам ?

В любом случае нужно сочетать все это, если поставить мягкие пружины (я такие не встречал, есть усиленные и обычные по вину), то аморты могут не правильно работать, так?

Опубликовано

Амортизаторы тогда чем занимаются?) отрабатывают перепады, волны? Типо когда по трассе идешь как баржа, ощущения приятные... Это в принципе есть, на скоростях от 100 и больше

А пружины получается работают по ямам ?

В любом случае нужно сочетать все это, если поставить мягкие пружины (я такие не встречал, есть усиленные и обычные по вину), то аморты могут не правильно работать, так?

Пружина - упругий элемент, который позволяет подвеске обрабатывать неровности.

Амортизатор - демпфирующий элемент, который гасит колебания пружины.

Опубликовано

amaranth, Артур34, под ваши требования только замена машины на какую-нибудь Тойоту. А на БМВ надо смириться с жёсткой подвеской.

Опубликовано

год назад поставил monroe передние стойки, до этого стояли билштайны, не совсем еще мертвы  были. Показалось что монро действительно помягче отрабатывают кочки немного.

Опубликовано

но дело действительно в пружинах, на второй е34 другие пружины стоят, машина высоковато сидит правда, что за амортизаторы не знаю, но совсем другая подвеска получилась, очень мягко, но и не так четко рулится.

Опубликовано

amaranth, Артур34, под ваши требования только замена машины на какую-нибудь Тойоту. А на БМВ надо смириться с жёсткой подвеской.

дело не совсем в жесткости

новые пятерки, тройки, старые тройки, пятерки, е36, е38, е39, м1... ни на одной не чувствовал себя некомфортно! подвеска жесткая, но не бьет так в кузов и не болтается, собранная скажем так и работает правильно + все таки обшивкам моим кердык видимо че то с ними сделали, шумят жесть

 

насчет тойоты ты пошутил я надеюсь... С пропеллеров не спрыгну! 

 

п.с. на м1 подвеска реально жесткая, но профиль дороги любой глотает... вот на трассе на ней не очень, перевалы не отрабатывает как баржа, а как то идет с прижимной силой будто вкопанная в землю, по рельсам короче)) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот он хваленый lemforder....
Заказал центральную тягу lemforder 1062502 

Смотрите фото...
Сделано в турции....совы в треугольнике и в помине нет...Вот такое наипалово..
Даже ставить не хочется.

 

30d1e4a39c57.jpg
48f6ff66b906.jpg
8c82dd2734b9.jpg
 
Опубликовано

ого и это продают за 4000р? второй раз уже вижу такое! и один раз видел VTR (Финляндия)(шляпа редкостная) в коробке лемфёрдера!! будте осторожны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...