Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За рулем уже тест проводили, один двигатель работал с присадкой другой без. Потом с обоих двигателей сливали масло и заводили. Двигатель в который не заливалась присадка проработал почти в два раза больше пока его не заклинило.

Опубликовано

Ну не знаю, у меня столько знакомых хвалят эту смазку, что просто офигеть, причем льют и в Европейки и в Япошки, даже наши 15-шки бегают 300.000+ без проблем с движком. За рулём не смотрел, не знаю. Но факт остается фактом: дымить перестает, жрать масло перестает, стук пропадает и т.д и т.п.

Опубликовано

Ну если знакомые хвалят, то заливайте, зачем спрашивать :) Обычно дымить и жрать масло перестает, когда меняют маслосьемные колпачки и кольца. Хотя 15шки по 300 т.к, действительно стоит задуматься :) Спустя время расскажите, что получилось.

Опубликовано

применял по просьбе клиентов после разборки двигателя вкладышы просто зеркало блестят но смысла нет в применение. если мотор с пробегом ему ента присадка как мертвому припарка.

Опубликовано

По теме вспомнился один мой родственник, директор регионального представительства Coca-Cola. Надо было слышать с каким воодушевлением он заявлял, что кола полезная и он без боязни ежедневно дает её пить своим детям. А всякие слухи, что про неё ходят это полный бред.

 

Т.е. налицо обычные психологические приемы и красочные демонстрации, которые применяются на их семинарах, а потом  все это несут в массы, ведь родственники плохого не посоветуют. Так и рождаются мифы о чудодейственном продукте.

Опубликовано

По теме вспомнился один мой родственник, директор регионального представительства Coca-Cola. Надо было слышать с каким воодушевлением он заявлял, что кола полезная и он без боязни ежедневно дает её пить своим детям. А всякие слухи, что про неё ходят это полный бред.

 

Т.е. налицо обычные психологические приемы и красочные демонстрации, которые применяются на их семинарах, а потом  все это несут в массы, ведь родственники плохого не посоветуют. Так и рождаются мифы о чудодейственном продукте.

Да тут нет речи не о каких "сверх-чудесных" продуктах.Есть реальные люди которые пользуются и будут пользоваться этим кондиционером!Если бы вы повнимательнее вчитались в вопрос то стало бы проще понять о чем в этой теме идет речь.Мне просто интересно в М50 кто-нибудь лил или нет СМТ 2?В Х5 знакомый льет,рад до соплей...Hоndа, Toyota, Audi, Mercedes люди делают профилактику и ездят не зная проблем,не гидрики не стучат,не масло не жрет.И лить надо четко по инструкции!А говорить Типа ИМХО Присадки это хрень и т.п.не надо я это и без Вас знаю!Если не пробывали и нет конкретного заключения и конкретного вывода вредно то чем,или хорошо чем...Не стоит писать в этой теме.Она не для рассуждений а для конкретных примеров.

   

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Re: Hоndа, Toyota, Audi, Mercedes люди делают профилактику и ездят не зная проблем,не гидрики не стучат,не масло не жрет.

 

Так зачем тута спрашиваешь коль люди проблем не знают?

 

Re:  В Х5 знакомый льет,рад до соплей...

 

Вот видишь, выявлен побочный эффект - насморк. :-)

Опубликовано

просто лью хорошее масло пробег около 300 тыш мотор нетронут ремонтом и все прекрасно

Молодец.Только тут тема не про хорошее масло, если ты не заметил.
Опубликовано

Мерседес W124 пробег 1 100 000 никаких присадок, за всё время только замена поршней с кольцами по причине незначительного стука в поршневом пальце.

Предвижу высказывание что если бы лился SMT2 то и палец бы за 1 мильён не застучал?

пс и интересно из за чего так рад владелец хе5 до соплей? Он перед этим 2а мотора чтоли на нем укатал без присадки?

Опубликовано

Мерседес W124 пробег 1 100 000 никаких присадок, за всё время только замена поршней с кольцами по причине незначительного стука в поршневом пальце.

Предвижу высказывание что если бы лился SMT2 то и палец бы за 1 мильён не застучал?

пс и интересно из за чего так рад владелец хе5 до соплей? Он перед этим 2а мотора чтоли на нем укатал без присадки?

Тем что мотор стал лучше работать, турбина перестала свистеть!и не хе5 а Х5. А на счет миллиона - это уже другой вопрос, нет тут речи о том что залил и убитый мотор стал новым, и есть определенное кол-во км, на которое расчитана эта присадка. Я лично залил, проехал щас 800 км, и при этом движок стал тише работать, масло перестал поджирать, гидрокомпенсаторы перестали стучать(ps Стук появился от всеми любимого масла Mobil 1 5W40 и 5W50) А щас замечательно, залил SLX Professional 0W30, приятно слушать как стал движок работать!Да, и если кто решит поробывать, соблюдайте строго пропорции...
Опубликовано

Дрянь все эти присадки, расчитанные на людей не имеющего никакого понятия об технологиях в машиностроении. Приходилось разбирать моторы после всего этого отстоя, мотор изношенный в пыль, и если бы вовремя был выполнен плановый ремонт, а не залили какую то присадку в надежде на чудо, то проблем было бы на порядок меньше. А присадку, как не назови SMT 2, или Вука Вука, чуда не произойдет. Есть такое понятие, как естественный износ и никуда от него не деться. А если вам со знакомыми нравиться, так ездите на здоровье. Но вот по опыту знаю, что если даже мотор развалиться, люди верящие в эти чудо присадки ни в жизнь не признают, что нужно было мотор вовремя делать а не чуда ожидать.

А по теме. Дешовая реклама.

Опубликовано

Я ТО ПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛ. а вот про присадки могу сказать одно ерунда негде в европе они неприменяются так как энэргосберегающие и моющие присадки в масле уже есть. возьми промывочное масло и залей в обработанный присадкой двс и погоняй на машинке все сам поймеш. ради интереса заводил двигатель заведомо прогретый без поддона проработал 15 минут на холостых и нечего наслучилось с двс. главное неподымать обороты выше 1000 оборотов.  

Опубликовано

Я одному бесу на рынке продающему эту присадку и рекламирюющему ее на машине со снятым поддоном, настойчиво предлагал денег в обмен на поездку на его автомобиле без поддона, он чего то резко съехал с темы.

Опубликовано

да пусть льёт

его же мотор

оттянуть капремонт он оттянет а вот потом чинить будет уже новый хозяин

вот и всё

 

зы у меня компенсаторы стучали не из за износа

а из за того что вышли со строя 2 форсунки омывания дна поршня

поэтому тупо нехватало маслянного давления на голову

и КАК тут поможет присадка ?

 

Опубликовано

Дрянь все эти присадки, расчитанные на людей не имеющего никакого понятия об технологиях в машиностроении. Приходилось разбирать моторы после всего этого отстоя, мотор изношенный в пыль, и если бы вовремя был выполнен плановый ремонт, а не залили какую то присадку в надежде на чудо, то проблем было бы на порядок меньше. А присадку, как не назови SMT 2, или Вука Вука, чуда не произойдет. Есть такое понятие, как естественный износ и никуда от него не деться. А если вам со знакомыми нравиться, так ездите на здоровье. Но вот по опыту знаю, что если даже мотор развалиться, люди верящие в эти чудо присадки ни в жизнь не признают, что нужно было мотор вовремя делать а не чуда ожидать.

А по теме. Дешовая реклама.

Это скорее непонимание смысла темы! Конкретный вопрос , конкретно ответ. Или антиреклама с вашей стороны, если не можете читать возьмите букварь и закончите хотя бы начальную школу!

Я ТО ПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛ. а вот про присадки могу сказать одно ерунда негде в европе они неприменяются так как энэргосберегающие и моющие присадки в масле уже есть. возьми промывочное масло и залей в обработанный присадкой двс и погоняй на машинке все сам поймеш. ради интереса заводил двигатель заведомо прогретый без поддона проработал 15 минут на холостых и нечего наслучилось с двс. главное неподымать обороты выше 1000 оборотов. 

Да оно и видно как ты правильно пишешь.Вчитайся в тему, тут не просят писать сочинения на тему присадки дрянь!

Я одному бесу на рынке продающему эту присадку и рекламирюющему ее на машине со снятым поддоном, настойчиво предлагал денег в обмен на поездку на его автомобиле без поддона, он чего то резко съехал с темы.

Ну и в чем прикол?Опять никакой конкретики!

да пусть льёт

его же мотор

оттянуть капремонт он оттянет а вот потом чинить будет уже новый хозяин

вот и всё

 

зы у меня компенсаторы стучали не из за износа

а из за того что вышли со строя 2 форсунки омывания дна поршня

поэтому тупо нехватало маслянного давления на голову

и КАК тут поможет присадка ?

 

Гидрокомпенсаторы не стучали до замены масла на Mobil 1, и не какой речи не идет про ремонт!!!И убитый двигатель смт не восстанавливает.

Я лью кастрол магнатек каждые 7-8 т. Вся замена встает в 1500-1700 р., а самая маленькая бутылочка этого зелья стоит 500 р. мне кажется не стоит оно того. лучше или масло чаще менять или по-дороже заливать.

На 9-ке печка у меня потекла и я залил какую-то жидкость которая закрывает течи. Закрыла. Дня на 3. а потом пришлось менять сразу 2 радиатора, т.к. оба забились той самой жидкостью. Так что, то, что мотор перестает шуметь и жрать масло - не есть показатель.

 

Точный диагноз - только после вскрытия!

 

Молодец, ты ещё залей в КПП или ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля!Нужно пропорции соблюдать а иначе будет кирдык. И так люди, читающие эту тему, я не знаю на каком языке написать чтоб вы ямно понимали, здесь не просят писать сочинения о вреде присадок.Будьте добры оставьте свои сочинения дома. Не пробовали, не нужно писать сюда!!!
Опубликовано

Я заливал в свою прошлую машинку пару раз... мотор был М40 мне показалось что крутится стала машинка полегче. Масло не кушала. Единственное плохое что я про нее слышал что изза нее масло лучше раньше менять...)))

Сообщение склеено: [time]1292578376[/time]

Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).

После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).

Опубликовано

турбина перестала свистеть!

 

Бугага! Турбина свистит из-за всасывания воздуха крыльчаткой. Ну или если совсем свистит, то из-за померших подшипников.

Опубликовано

а ты хочеш доказать обратное что не дрянь? вкладыши полирует увеличивая в оных зазор лично разбирал и промерял. двс Н42Б20 обработал этой бякой МОТОР ЗАДЫМИЛ через 2 недели. лить в двс с пробегом нерекомендую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...