Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета.

Имеем:

Мотор М50В25 ТУ

Бензин 98 на проверенной заправке

Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад)

Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45)

Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет.

 

Диагностика показывает:

раб. давление насоса на холостых - 3 атм

давление топлива на оборотах - 3.5 атм

максимальное давление топлива - 7.5 атм

 

температура ОЖ - свыше 80-ти.

сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы

 

остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет?

 

Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа.

 

 

Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд.

От влаги мозги начали тупить, но  скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна.

 

Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch?

 

Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

У тебя с давлением в топливной системе чёто не то - на заглушенном двигателе при включении насоса перемычкой должно быть 3,5 , на холостых давление должно уменьшиться на величину разряжения во впуске т. е. должно быть примерно 2,8. А у тебя с увеличением оборотов оно растет - значит скорее всего неисправен регулятор давления или с него слетел вакуумный шланг. Подача топлива регулируется длительностью открытия форсунок, а при большем давлении в системе за то же время нальется больше топлива - вот и перерасход.

Опубликовано

У тебя с давлением в топливной системе чёто не то - на заглушенном двигателе при включении насоса перемычкой должно быть 3,5 , на холостых давление должно уменьшиться на величину разряжения во впуске т. е. должно быть примерно 2,8. А у тебя с увеличением оборотов оно растет - значит скорее всего неисправен регулятор давления или с него слетел вакуумный шланг.

 

Шланг на месте. Что значит растёт? Оно должно падать при увеличении оборотов?

 

проверьте датчик распредвала

 

Каким образом(диагностика не определяет такой неисправности)?

Опубликовано

 

через интернет только Кашперовский лечить умеет

 

Говорите, какие данные нужны - отпишу, диагностика под рукой. Или, может, что ещё проверить, сделаю тоже отпишу, а то не очень хочется действовать методом научного тыка, как на русских авто выпуска 90-х и ранее.

Опубликовано

Выпуск посмотри на предмет трещин до лямбды

 

Да вроде всё ок, характерных звуков не наблюдается. Да и проблема появилась до наступления морозов. Вот никак не могу найти точные данные по впрыску на свой мотор, на М20-М30 нашёл в книге, а тут не имею. Интересно знать, какое должно быть время впрыска.

Опубликовано

Незнаю поможет или нет, но у меня была подобная ситуация.

Когда приобрёл BMW в начале мне всё нравилось, добротная тяга, большая скорость. Чего ещё желать чуваку у которого последний авто был ВАЗ 2104.

Через пару месяцев начал одалевать вопрос, где тут прячутся 192 л.с.

Разгоняется вяло, расход в районе 14л. на км.

Поехал на диагностику, результатов ноль.

Поковырял форум и путем логических заключений пришёл к выводу ДПДЗ.

Поменял и о чудо я нашёл недостающие лошадки. Прежний дадчик работал с 1995г.

Теперь иногда даже побаиваюсь давить педаль газа. Расход (если отжигать) в пределах 10-11л. на км.

Попробуй может итебе поможет. :oldd: :e34:

Опубликовано

Я когда ездил по разным сто со своей проблеммой (заниженная длительность впрыска - у меня 1,8 мс) диагносты находили в своих букварях типа Autodata и других базах данных информацию по параметрам двигателя - там была такая цифра. А зависит она от массового расхода воздуха, температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

Опубликовано

Я когда ездил по разным сто со своей проблеммой (заниженная длительность впрыска - у меня 1,8 мс) диагносты находили в своих букварях типа Autodata и других базах данных информацию по параметрам двигателя - там была такая цифра. А зависит она от массового расхода воздуха, температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

 

У меня после смены лямбды был около 2 единиц этот параметр. Темература ОЖ - в норме, ДМРВ - показывает как надо от 14 до 400(или около того, могу путать), температуру воздуха не помню. Может ещё что-то может влиять?

Опубликовано

Я когда ездил по разным сто со своей проблеммой (заниженная длительность впрыска - у меня 1,8 мс) диагносты находили в своих букварях типа Autodata и других базах данных информацию по параметрам двигателя - там была такая цифра. А зависит она от массового расхода воздуха, температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

Про лямбду не забываем.

А ещё могут быть пропуски в зажигании=богатая смесь= меньшее время впрыска.

Опубликовано

Про лямбду не забываем.

А ещё могут быть пропуски в зажигании=богатая смесь= меньшее время впрыска.

 

Лямбда новий, заменилама!

 

Пляшет как бешенная с нуля до 0.8-0.9.

 

Пропусков вроде не обнаружено.

 

По диагностике ошибок ноль.

Опубликовано

термодатчик выделывается :klizma:,тот что на мозг даёт. попробуй прогреть машину и сними с него разъём ,покатайся,посмотри на расход. У самого подобный случай,владею М60В30 борюсь с перерасходом. Сменил лямды,вообще разнице не дало,как лопал 20 практический так и лопает,может на литр или 2 меньше стала. Сегодня прогрел и отключил датчик,что на мозг тепло даёт,вроде на много меньше лопает,литров на 6-8. И,да,побежала легче машина.

Опубликовано

термодатчик выделывается :klizma:,тот что на мозг даёт. попробуй прогреть машину и сними с него разъём ,покатайся,посмотри на расход. У самого подобный случай,владею М60В30 борюсь с перерасходом. Сменил лямды,вообще разнице не дало,как лопал 20 практический так и лопает,может на литр или 2 меньше стала. Сегодня прогрел и отключил датчик,что на мозг тепло даёт,вроде на много меньше лопает,литров на 6-8. И,да,побежала легче машина.

 

Данные на оборотах холостого хода:

 

Engine speed - 680 rpm

Ignition Timing - 14

Coolant temp - 88

Intake air temp - 44(машина стояла в боксе при температуре около +5)

02 sensor Integrator - 1.02

Injection signal cylinder 1 - 1.65 ms

02 sensor - 0.25 v

Air-mass flow - 8 kg/h

Load signal - 1.25 ms

Air-Mass flow - 0.6 v

Power Supply - 14.16 v

TPS Switch - IDLING

Ignition Timing - inactive

 

 

+ в тот же вечер сняли параметры у 525-й с таким же мотором, всё в таких же пределах.

 

Что скажете, господа?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Загадка для умных. Вроде и расход по трассе(+30 км МКАДа) норм - на 420 оч. снежных и быстрых км около 60 л., но иногда бывает тупая как валенок: и не едет и не буксует. Что может быть, товарисчи, не могли же фазы за 15 т.км слететь.

Опубликовано

А что там с ДМРВ?Как живет?Может промыть?

 

Про ДМРВ двумя постами выше. У меня, кстати, почему-то есть версия, что я просто зажрался от такого табуна, надо бы на батином опеле потошнить)))

Опубликовано

Про ДМРВ двумя постами выше. У меня, кстати, почему-то есть версия, что я просто зажрался от такого табуна, надо бы на батином опеле потошнить)))

Не зажрался.От этого тупить и жрать не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...