Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ знающий, подскажите чем изгибать стальную тормозную трубку идущую вдоль кузова чтоб не перегнуть в складку? Новая пришла прямая свёрнутая в 2 кольца.

Опубликовано

Можно еще мелкого песка насыпать внутрь и гнуть по месту. Песок, соответственно, потом удалить, трубку продуть воздухом из компрессора.

Опубликовано

Честно сказать, не приходтлось иметь дело с изгибом стальных трубок, в основном медь, но всёж спасибо за советы.  :e34:

Пежонство было бы руками в складку свернуть :golova: и ждать новую потом 3 недели. :punish:

Песок под каким давлением в трубке должен быть )))?

Опубликовано

Да кажется просто набиваешь, чтобы не было пустот и всё. Песок не дает трубке деформироваться. Только сухой естественно нужен, чтобы не забилось внутри. Старое народное средство. :rolff:

Опубликовано

А новые ждать и не обязательно. Лопнула на левом переднем колесе трубка, тоже думал что придется ждать, почти заказал.Но зашел в магаз по уазикам и увидел в нем трубку медную с резьбой один в один с бмв. Ценник 50 р. вместо 300. Ждать не пришлось.  Пока доволен.

Опубликовано

Набивать чужие карманы своими деньгами тоже не есть хорошо. Тем более на бмв идет много деталей унифицированных с другими марками автомобилей.

Опубликовано

Я на своей четыре года назад менял трубки.Нужно было заменить резиновую к суппорту заднего колеса,но так как все на БМВ железное(трубки,переходники) невозможно ничего было ответнуть_все проржавело. Пришлось менять все трубки кроме передникх колес. Во всех магазинах почти  только медные,а металические редкость и дороже в три раза.Поменял на медные,гнул руками,где нехватило длины соединил через латуннуе муфты.После замены никаких проблем до сих пор.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

если заказывать оригинал трубки, они приходят не гнутые?

 

оригинальные приходят стальные формованные под ту модель что заказали

Опубликовано

спасибо за подсказку, а то надо менять, не хочу колхозить, тормоза все таки. значит топливные тоже гнутые будут, надо заменить, а то ржавые пипец, особенно та что с расширительного бачка к адсорберу идет.

Опубликовано

спасибо за подсказку, а то надо менять, не хочу колхозить, тормоза все таки. значит топливные тоже гнутые будут, надо заменить, а то ржавые пипец, особенно та что с расширительного бачка к адсорберу идет.

 

 

а мы медные делаем , любой формы и длины, с гарантией

Опубликовано

оригинальные приходят стальные формованные под ту модель что заказали

 

 

а мы медные делаем , любой формы и длины, с гарантией

Константин, можете озвучить цену вопроса изготовления тормозных: задней части для машины 34-ки 520 м50 без абс, и топливных: подачу , обратку, с расширительного на адсорбер и двух что на самом баке? тут момент, без установки, установлю сам, потому как машина не транспортабельна, вся разобрана, на реставрации кузова.

Опубликовано

Константин, можете озвучить цену вопроса изготовления тормозных: задней части для машины 34-ки 520 м50 без абс, и топливных: подачу , обратку, с расширительного на адсорбер и двух что на самом баке? тут момент, без установки, установлю сам, потому как машина не транспортабельна, вся разобрана, на реставрации кузова.

 

100р метр на рынке

Опубликовано

в Южном порту, к примеру есть...

да , спасибо, но меня интересовал вопрос по цене их изготовления, я так понимаю там не только загнуть, но еще и развальцевать и штуцер нацепить. Если без машины это сделать не возможно, либо не интересно, то вопросов нет. я вообще оригинал стальные хочу заказывать. просто константин предложил, я спросил почем, сторублейнарынке тоже цена, так для справки чтоб знать от чего отталкиваться :). всем спасибо.

Опубликовано

А в чем проблема то? В ЕТК все параметры есть, например M10/M10-4300MM - с обоих сторон штуцер с резьбой М10, длина 4,3 метра. Покупаешь с запасом по длине, и там же на месте они эти штуцера и вальцуют.

Опубликовано

Combat спасибо, не знал просто что на рынке можно штуцера нацепить и завальцевать, наверное так и сделаю.

Трубки и медные и стальные продаются развальцованные и с концевиками разной длины.Все они прямые. Меряешь сколько тебе надо и подбираешь длину нужную ,гнешь как тебе надо. Если нужно слишком длинную то составляешь из двух.Ставишь между ними латунную муфту.Накидные гайки на концах трубок бывают или для японских авто или для европейских моделей.У себя менял четыре года назад на медные, так как медные стоят в три раза дешевле,да и гнуть их легче.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ничего там форморованного не приходит. Трубка металлическая только оригинал. Согнута вдвое если длинная и просто прямая если короткая. По цене за оригинал считаю по- божески. Длинная в районе 500р. По сравнению с Тойота так это небо и земля. Гнется запросто руками. Сломать невозможно.

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А на мою машину каталог показывает два варианта трубок, в зависимости от вида гидроблока АБС. Трубки М10хМ10 предлагаются для "старого" блока до 94 года, а после - некоторые трубки М10хМ12. Залез под капот посмотрел - действительно, некоторые гайки со стороны блока АБС больше!

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1994+05/graphics/34/34_0529/ деталь 7 M10/M10-2039MM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...