Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:kapp:и так вот с чего все началось: потек радиатор,  отказал термостат - заменил, залил антифриз! Выгнал воздушную пробку из системы! А вот печка как дула холодным, так и дует! Патрубки идущие на печку с блока холодные! Клапана холодные(кто то писал проверить температуру их). в салоне даже на оборотах холодный воздух дует!

518  м40, 93 г.в.В машине имеется кандей.

Я верю в вашу силу :e34: :e34: :e34:

 

 

Сделавшему мне печку отдам бутылку коньяка!

Опубликовано

Или термос бракованый, прежде чем ставить нужно обязательно проверить на работоспособность.

Термос рабочий, иначе машина перегревалась бы!

 

Опубликовано

Попробуй проверить дополнительную помпу

А насчет воздуха если он там, попробуй поставить все на максимум. Тросы, крутилки, регулятор положения. Идай поработать.

У себя при замене антифриза прокачивал так: сначала залил до максимума, потом по очереди сжимал верхний и нижний патрубок радиатора при етом откручивая болт который за спуск воздуха отвечает. При этом антифриз уходит в систему. Когда не пузыриться и при отворачивании болта не слышно воздушного сипения система прокачена.

З.Ы. Если так будешь делать не жалей сил нажимать на патрубки, но и со всей дури тоже не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...