Therion2 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 С холодами внезапно выросли холостые обороты - думал рхх замерз,снял его, промыл - тоже самое . Разозлился - купил другой -тот-же результат . Проверил дпдз - все ок (замерял по книжке тестером ) . Подсосов воздуха нигде нет -проливал все стыки карбклинером. Результат нулевой. Что еще может быть ? Датчик температуры на мозг? Мысли закончились - кто нибудь подскажите что за нафиг такой? Цитата
Дядя Деня Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ну эт наверное прогревочные? Лично у меня из нет,с утра завиду,поднимится еле да 800 и в течение минуты-2,падает на500-600,хотя вроде должно быть 1200 если не ошибаюсь? Цитата
dr.motor Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 первое проверьте не оригинальный резиновый коврик Цитата
Therion2 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 первое проверьте не оригинальный резиновый коврик Коврики оригинальные , проверил Цитата
Therion2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 Датчик поменял - результат =0 . Есть еще какие предположения или мысли, а то у меня закончились ... Цитата
zauber Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 1200 на холодную или всегда Цитата
Dervik Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Датчик поменял - результат =0 . Есть еще какие предположения или мысли, а то у меня закончились ... и что как проверял ? датчик дроссельной тоже проверил ? ...дроссельная обогревается или термостат заклинил ? ...подсос воздуха ? Цитата
Валентин Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 я бы сделал так ! НАЧАЛ ПО ОЧЕРЕДИ ОТ ВСЕГО ОТСОЕДИНЯТЬ РАЗЬЕМЫ!!! Цитата
Therion2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 1200 на холодную или всегда Только когда полностью прогреется . Подсос воздуха исключен - все стыки проливал . Поменял еще и трос до кучи . Не помогло ниразу . Датчик положения дросселя замерял тестером по книжке . Все в пределах нормы . Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Может поможет мой случай. На улице -25. День ездил, к вечеру перестал заводиться. На другой день после прокаливания свечей и зарядки аккумулятора завел. Обороты скачут от 2000 до 2300. Прогрев ДВС не помог. Отключение расходомера давало увеличение оборотов до 3000, ДПДЗ - то же самое. Отключение регулятора холостого хода - никакой реакции. При попытке отключить датчик темперауры охлаждающей жидкости работа двигателя стабилизировалась. Окаэалось, отлетел провод от контакта на фишке разъема. Проверь этот датчик (синий, двухконтактный). Его сопротивление должно быть 2080 Ом при 25 градусах. (инфа взята из экзиста от датчика Hella 6PT 009 107-361). Удачи. P.S. У самого сейчас холостые 1000. На улице -30, машина не прогревается. Жду от экзиста новый термостат. Цитата
Therion2 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 лямда живая? Живая . Делал диагностику в Автокрафте на юго-западной . На диагностике приговорили гидрокомпенсаторы и верхнюю цепь , что думаю никаким образом не может сказываться на повышенные холостые . Цитата
Polong Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Посмотрите заслонка в дроселе на холостых закрыта полностью? Цитата
Alex-8322 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 у меня такая же хрень, тока заведешь нормально, поездишь ниже 1000 не падают! Цитата
dr.motor Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 не оригинальные коврики и педаль газа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.