Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Месяца два назад попала в аварию. Капота у машины нет, его промяло до салона. Сама осталась жива благодаря сработавшим подушкам безопасности, ремню, который утянул меня назад и огромной удаче сидеть справа а не слева. Это все произошло на двух летней тойоте, пассажиром которой я оказалась в тот день.

И вот меня интересует, а если бы я в тот день была не на тойоте а на своей бмв 88 года выпуска, осталась бы я жива?

---

Интересует мнение тех, кто уже попадал в серьезные аварии на бэхах. Как они себя ведут в них?

Опубликовано

сам я не попадал в аварию на BMW

НО из того что я видел 34ка а тем более 39ка ведут себя ОЧЕНЬ достойно

длинна лонжерона

вес

Сталь

травмобезопасный пластик в салоне

очень снижают риск травм

но авария это не только машина

а ещё и куча всяческих обстоятельств и неопределённостей

поэтму лучше в неё не падать

 

зы

34ка в 93 году прошла ПОЛНЫЙ рестайл по безопасности

она СИЛЬНО крепче в дтп чем 88 года машина

 

ззы

 

сам вытягивал из неё людей

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=12828.0

 

и вот ещё что

у 34ки как у ЗАДНЕПРИВОДНОГО авто СИЛЬНО крепче кузов чем у переднеприводных машин

плюс зон деформации сильно больше чем у переднеприводных

 

Опубликовано

Полностью подпишусь под предыдущим высказыванием!

Сам на Бмв в крупные дтп не попадал,но про аварии знаю не по наслышке,т.к. работаю в страховой компании и занимаюсь дтп.

Опубликовано

Знаете, в авариях, как и в жизни нужен фарт. Можно выжить в нереальной аварии, а можно головой о стойку удариться или шею сломать и уйти в мир иной при незначительном ДОМ.

А по существу BMW AG делает крепкие и безопасные автомобили.

Опубликовано

60км/ч в заносе лоб в лоб с ГАЗелью.

я за рулём, не одной царапины, пассажир спереди головой выносит лобовое "пристёгиваться надо" пассажир сзади сильный ушиб ноги об сиденье.

Пассажир ГАЗели на скорой с переломом ноги вроде как, водитель ушиби + царапины"

ГАЗель на списание рама сложилась.

 

37203902.jpg

 

37203960.jpg

 

Это она же в момент продажи спустя 3 месяца. "фотака тока с авто.ру осталась"

 

37204019.jpg

 

а это она в ремонте )))

37203820.jpg

Опубликовано

при ударе певыми отрабатывают амморты бампера(гасят удар до40 км\ч - исправные!, потом они слетают с кремпелний, потом нижняя рамка радиатора, потом лонжероны сгибаются там где отверстия ну и двигун, он же не вылетает в салон как на ВАЗах,так что с безопасностью у бмв все норм особенно если подушки есть, видел много битых, сам бил, так что е34 в плане безопасности лобового удара даст фору многим авто, а вот с боковыми все печальнее...

Опубликовано

у меня кореш на скорости 160 на трассе ушатался зимой путем перевертывания машины в последствии того что он не справился с управлением, живее живого, пару царапинок а машине пздц. жаль 34 хорошая была..

 

пацан с девушкой ехали на ланцере новом..машина пошла в штопор, вынесло на встречку под камаз два трупа. 20 лет обоим было.

 

смаря какое дтп. в любом случае 34ка  безопасное авто и в большинстве случаев спасала жизнь владельцам умиря сама.

 

но если под камаз или тому подобное - шансов выжить очень мало при любом раскладе.

 

хотя у нас был случай лексус такой же как тойота ланд крузей сотка лоб в лоб с камазом, водитель камаза в больничке месяц лежал водитель лексуса чуток переломался, но черех пару дней был выписан из больнички.

 

был случай. дтп 9ка и волга 3110 лобовое, дпс приезжают на место подходят к девятке и удивляючись спрашивают "а где труп"? доктора им отвечают дак вон сидит живой.. он от страха почуствовав дтп прыгнул назад в багажник своей 9ки и благодаря этому остался жив.. верьте нет но это было. каким образом я сам не понимаю, но видел все своими глазами.

 

 

Опубликовано

Вот знакомый попал в конце сентября на 530 лоб с аутлендером. В е39 два непристегнутых человека, оба целы. В японце все плохо на фото видно.

http://img809.imageshack.us/i/img1153m.jpg/

http://img826.imageshack.us/i/img1158u.jpg/

Опубликовано

34ка в 93 году прошла ПОЛНЫЙ рестайл по безопасности

она СИЛЬНО крепче в дтп чем 88 года машина

А что за рестайл такой? Сам кузов-то такой же вроде.

Опубликовано

+ усилители в лонжеронах  переработали рулевую рейку

стала более телескопична + ставили трубу распорку под торпедой

но это я видел всего два раза в 95 году

хз в каком они ставить начали

25826a5dd7fe.jpg

Опубликовано

34-ый от 95-г.в. в 2005 году, ноябрь м-ц трасса Орск-Оренбург (дорога постоянные спуски и подъёмы), в машине я и четыре пассажира + багажник под завязку, машина идёт тяжело и устойчиво, через пару сотен километров начинаю ощущать скольжения (летняя резина) видать мороз прошёлся ночью полосой и участок дороги оказался приморожен коркой, снега нет, обычная глубокая осень, я сбросил скорость до 80-ти и иду на пятой передачи, пошёл очередной спуск (и тут я считаю что моей ошибкой стало следующее, я отпускаю педаль газа чтоб машина сбросывала скорость двигателем), меня начинает уводить влево на встречку, я начинаю выравнивать рулём, но это уже бесполезно потому что затяжной спуск и машина полностью гружённая. Меня начинает расскачивать, на встречке уже появилась 14-ая модель ВАЗа, непонимаю как мне удается уйти от лобового столкновения, меня разворачивает на месте, я нахожусь паралельно ВАЗу и меня сносит с дороги на мою сторону, а дальше уже со слов 14-ой. Я съезжаю с асфальта боком, от веса резина разувается с дисков, далее машина начинает на ободы дисков и я делаю два полных прерворота в кювет, машина остаётся на крыше. Из пострадавших, у меня руки в крови от трещины лобовухи (падушки не сработали так как небыло лобового удара) у задних пассажиров по синяку нога / рука. Вылез с машины, все четыре двери открылись легко. Передние стойки вошли внутрь но несильно, сидел за рулем почти как обычно, средние стойки выдержали вполне прилично, сам кокпит салона выдержал опрокидывание вполне достойно. В тот день на том участке я оказался уже третий в ДТП. Перекинули машину на колёса. оба борта вмяты, стойки перед вдавлены, подвеска - задний тормозной диск лопнул напополам, перед колёса смотрят друг на друга. Минут через 15-ть открываю капот, в норме. пытаюсь завести двигатель, после второй попытки движок просыпается, бегущая сторока посылает ошибку за ошибкой, гонг трезвонит. Ладно с движком всё нормально. Ставлю запаску на перед. Беру задний диск, на попутке добираюсь до ближайшего шиномонтажа, ставлю резину и назад. ГАИ, протокол, разрулил. Торможу КРАЗ на буксир до ближайшего городка к родне / знакомым. Краз пытается вытащить меня из кювета, сам при этом находится на гололёде, завожу помятый Бумер (и дальше как в лихие 90-ые) БОЕЦ избитый в садинах встаёт из последних сил (любопыствующие останавливались и смотрели за происходящим) передние колёса как я уже говорил почти смотрят друг на друга. включаю первую передачу, тапок в пол и Бумер помогает пробуксовывающему КРАЗу вытаскивать с кювета на асфальт. Выбрались, лобовуха в сетку ничего невидно, два мужика снаружи пытаются дёргать лобовое на себя, я с передним пассажирам уперевшись о спинки сидух ногами (в 4-ре ноги выбиваем лобовое наружу) пассажир просто в а,,,,,,,е  от немецкого качества.

Нам удаётся выдолбить мою сторону для обзора и ближайшие 25км на буксире.

 

По приезду домой, успокоившись говорю жене. Куплю Беху, куплю 34-ый кузов И НИЧЕГО ДРУГОЕ.  ДТП произошло 13 ноября, ровно через месяц 13 декабря у меня ключи от 34-го кузова 1993г.в.

Опубликовано

да все они нормальные пошли... с года 98-го))) А наши уже тогда были танками)))

 

 

По делу, у меня декабрь 92-го(напомню, что первый рестайл был в сентябре 92-го), во всех дверях - трубы.

Опубликовано

был в реальной серьезной аварии на е-34

На скорости 80-90 км/ч врезался в грузовик.

Перед в хлам, пространство внутри машины не изменилось.

Всё бы обошлось хорошо, но с петель сорвался капот и влетел в лобовое стекло. Пассажир (жена) выжила только потому что была пристегнута, но лоб капотом рассекло.

 

вот фото

 

http://foto.mail.ru/mail/slihodeev/1/50.html

Опубликовано

сам не попадал в жесть. у щнакомых было дело:

120 км/ч по грунтовке, занесло, кочка 5 переворотов, сорвало колесо, мотор завелся колесо поставили своим ходом на разбор. Водитель обделался испугом.

110 км/ч тащ 6 со второстепенной бьет в заднее крыло,50 метров в заносе, скошенные кусты финиш на крыше в кювете. Водитель поцарапался, больше ничего.

 

Обе машины дорестайл.

 

У меня был занос в мазду, своим задом ей всю бочину пропахал, у него ремонта на 70 у меня молдинг полирнуть.))

 

При ДТП еще как бы масса авто не мало важное значение и меет и насколько кухзов примет на себя нагрузки.

При аварии между вольво и камазом не факт что камазист выживет. кузов колебаний не гасит, были случай смерти от перегрузок (дядя судмедэксперт рассказывал, что джип в камаз - камазист на смерть, а баба из джипа выпрыгнула и в лус прятаться побежала..)

Опубликовано

кстати, с перевертыша который 5 раз кувыркнулся я переставил лобовое себе, на нем ни трещинки.

Крыша у 34ок очень крепкая, 3 слоя металла..

Вообще если она не гнилая она фору и современным авто по безопасности даст, прочная и тяжелая, жизней спасла много.

Сообщение склеено: [time]1292960163[/time]

link=topic=28965.msg472332#msg472332 date=1292959584]

Это конечно хорошо,что испугом)

 

ошибка или не ошибка...

..но улыбнуло)))

не ошибка))) присказка))

Опубликовано

посмотрел фотки с грузовиком

жесть реально

жена молодчина что ремнём пользовалась

но и 34ка отработала по максимуму

видно что гасила удар просто нереально

у неё вообще общая крепость дикая

кстати в 95 году на машинах стоят преднатяжители ремней

они там пиромеханические

Опубликовано

Да уж фото с грузовиком- писец...

интересно почему так петли сорвало(срезало), капот должен был сложиться домиком и не попасть в лобовое?....

славо Богу что были в немце, просто сам был в серьезных авариях на Audi Cupe  и W124

 

Опубликовано

я так понимаю они залетели прямо под грузовик и капот сложило до креплений ушей

которые просто не выдержали такой нагрузки

я не представляю чтобы в такой ситуации с ДРУГОЙ машиной было

 

Опубликовано

Моя первая е34 списалась в утиль после полугода моего владения ей. Конец ноября, первый легкий морозец, четверо в салоне,вечерние покатушки. Скорость 120км/ч правый поворот 30 градусов не снижая скорости.Зад срывается на юз и тут понеслась: ударом о бардюр ломаются два диска по левой стороне :shoked:, пас на право и ударом о 1-е дерево правым передним крылом придаем круговое вращение на второе дерево( при этом как по команде отстегиваются бампера(ни одной царапины продал как новые) и выстреливает двигатель с коробкой(нашли потом в 50 м от машины,также целех и невридим)  и лобовой атакой повисаем на стволе.

Итог: Ниодной царапины, море улыбок осмотрев себя сног до головы и поняв что живой :obmorok:, и запчасти в хорошем состоянии Б/У недорого)))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Полтора года назад побывал на своей в ДТП, догнал в задницу Астру хэтчбэк протаранив ей багажник, гаишники сказали чудо что у него запаска была, а то бы я к нему в салон заехал..

Итог борьба со страховой и слегка деформированная крышка капота с которой так и езжу по сей день, всё какие то сомнения у меня насчёт наших кузовщиков, вдруг криво сделают, а хочется чтобы ровненько было зазор в зазор, как с завода)

180920094346.jpg

Опубликовано

Полтора года назад побывал на своей в ДТП, догнал в задницу Астру ...

Аналогично, месяц назад догнал Астру седан.  :rolff:

У меня - отработал левый демпфер, треснул молдинг, вывалились ноздри и скол краски. Геометрия без изменений.

У него - минус бампер, фонари и крышка багажника. Скрытые повреждения под вопросом.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...