TARANTINOV Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 разбери гонг, там провод может быть разрезан.. ну и динамик крякнутый может быть. я бы с этого начал! Цитата
Combat Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Леха в очередной раз спасибо за полезную ссылку. Руляка в процессе обработки и подгонки под кольцо от 34ки рест. Задняя спинка дивана от е32 снята, кожа с нее тоже снята, уже имеется задняя спинка от е34, велюр снят, но надо сказать что поменять шкуру с е32, на е34 не так-то просто. 3ий день пытаюсь. Нашел решение вопроса,описание и фото позже. За эти дни приобрел очередной рулевой редуктор,шланги ГУРа,доп помпу с патрубком, долгожданную сетку в салон с креплением (уже установлена), гонг и пластик над педалями(гонг не работает надо разбираться). Так что двигаемся дальше. Да не за что. Спинки Е32 и Е34 бывает отличаются креплением подлокотников - у меня так было. Как вариант - вставить сами боковые подушки от Е34 в спинку от Е32. Я по началу тоже думал - перекину и всё. Просто подрезал подушки сбоку на 32-м диване, получилось правла не очень, сейчас вот только про замену подушки мысль пришла. Надо будет найти ещё 1 спинку от е34 и сделать, а то свою родную уже выбросил. По гонгу моя тема есть в БЗ-Электрика-Подключение гонга. Там есть и схемы и чем можно сам динамик в нём заменить Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Да, все верно, крепление подлокотника действительно отличается, но высверлил и заклепал от е-32. Задний диван почти готов,но снял спинку и опять вытащил кучу артефактов- проводов...Заодно увидел 2шланга сначала не понял а потом обрадывался, сливы люка выведены под днище))))Походу немец был либо русский либо фанат марки)))Фото приложу позже. Еще сколько паралоновых матов должно быть под задней спинкой а, то у меня их 2...видимо тоже немец поработал))) Руль закончил,немного доработав напльником и бор машиной. Фото позже, но контактное кольцо встало как родное!!!только вопрос по подключению аирбега на м руле с 39 ки рестайл с аирбега выходит 2е пары проводов пара коричневых и пара фиолетовых на е-34 контактном кольце 2а провода красный и белый, соеденить попарно???? а еще вразъеме 34 тот что цепляется к подушке стоят маленькие сопротивления что за ерунда или жеэто фильтры. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Итак попорядку: купил салонную сетку было: стало: Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Теперь про установку руля. Был рестайл 34ка под болт: Приобрел рестайл м от е39: НЕмного доработал напильником и бор машиной: тоже самое только с лицевой стороны. Дорабатывал под контактное кольцо от Е34 рестайл: Закрепил контактное кольцо, на свое "родное" место)) Установил руль: Осталось перетянуть кожу, наклеить логотип и подключить подушку. 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Теперь задний диван. Был салон от е32. Но постоянно напрягал задний диван, а точнее то что боковины спинки заднего дивана очень сильно торчат в дверной проем: Решил поставить спинку от е34 и перетянуть ее кожей оте32: ПРиобрел задний диван от е34 снял с него велюр, снял кожу с е32: Когда стал натягивать намучился с родными железными кольцами для натяжки, потом в голову пришла хорошая мысль, почему-бы не применить пластиковые стяжки, это сэкономило кучу нервов,сил и времени. Затем дошло дело до подлокотника, крепления подлокотников действительно отличаются, для этого высверлил по точкам крепления со спинки е32 и заклепал на е34. По отверстиям точек сварки все совпадает необходимо дополнительно просверлить по одному отверстию с каждой стороны: Спинку пока не поставил, фото позже, из-за того что убираю очередные косяки за спинкой.продолжение следует! Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Поставил заднюю спинку вот только времени выложить фото не было.Все получилось судите сами: как уже говорил проще всего затягивать пластиковыми стяжками., лишка по бокам натягивается и обрезается: Затем устанавливаем все наместо и наслаждаемся: сбоку все ровно, ни чего не выпирает хотя спинка еще даже не прикручена снизу: ну и подлокотник на своем месте: общий вид спинки: ну и заодно опять извлек лишнии провода: и лишний мат изоляции: 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Теперь снимаем заднюю бленду, и китай оптику: вот такие косяки(( решено все поменять на красную... еще думаю надо снять хром накладку и поменять значек, поставим оптику посмотрим....... 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 разбери гонг, там провод может быть разрезан.. ну и динамик крякнутый может быть. я бы с этого начал! Вобщем сделал. только сначало подключил-не работает. Нашел Тему Комбата про гонг. Пошел по схеме. Прибором прозвонил + и - на гонг есть, замыкаешь сигнальный провод на массу не брямкает. Вывод гонг не работает, разбираю прозваниваю динамик- он не звонится -вот она неисправность. Заменил динамик по рекомендациям, подключил и ---та-дам....Заработал. Брямкает когда включаешь и выключаешь зажигание. БК не брямкает - надо вытащить БК и приборку чтоб прозвонить провода Гонг-БК. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 прозвонил провода- от БК - до гонга все есть.Ура!!!оказывается на БК выключен звук. зато пока искал распиновку разъема БК наткнулся на много тем по его установке, в том числе и про подрулевой выключатель БК. вывод- подрулевой имеется но не работает, скорее всего от е32 и не правильно подключен. Распиновка разъема БК уже имеется, так что сегодня снимаю подрулевой и иду сращивать провода. Заодно посмотрю кричалку Хорн реле под капотом. Хорн реле имеется-но почему-то беспорядочно валяется под задним сиденьем. Прикрутим-посмотрим. Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 а можно ссылочку про гонг..заранее спс Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 вот ссылка: http://www.e34.su/forum/topic/23029-podkliuchenie-gonga-bk-chime-module/ Проверить сам гонг элементарно:- бирешь прибор сначало убеждаешься что на подключаемом 3х контактном разъеме присутствует +12 вольт между 2му крайними контактами. Если это так. То подключаешь гонг и средний контакт 3х контактного разъема замыкаешь на -. должен заиграть. если этого не произошло тогда разбирай гонг и прозванивай динамик. Далее по схеме прозваниваешь 18 и 19 контакты на БК. Друзья подскажите нужна распиновка белого разъема Х15 под рулевой колонкой. и распиновка ответной части этого разъема - подрулевого переключателя БК, сегодня разобрал действительно провод БК не прозванивается ибо переключатель от е32. Теперь необходимо убрать лишнии провода и сделать перепиновку. Куда приходит желто-красный уже нашел но есть и другие. Поэтому хочется перепаять по правильному. Выручайте! 1 Цитата
Combat Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Друзья подскажите нужна распиновка белого разъема Х15 под рулевой колонкой. и распиновка ответной части этого разъема - подрулевого переключателя БК, сегодня разобрал действительно провод БК не прозванивается ибо переключатель от е32. Теперь необходимо убрать лишнии провода и сделать перепиновку. Куда приходит желто-красный уже нашел но есть и другие. Поэтому хочется перепаять по правильному. Выручайте! Старый свой подрулевой куда дел? Смотри на нём распиновку или просто провода перепаяй на тот, что с кнопкой БК Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Немец куда-то дел)))) Машина дооснащалась в неметчине. салон от е32, приборка хайредизайн с разметкой до 280 скорей всего тоже от е32, Бк, подрулевые, круиз, интенсив, и электрокомфорт все с е32 и все ставилось там.Теперь разбираюсь с недоделками. Как я уже понял не совпадает распиновка на подрулевом поворотники и на дворниках. Покупать из-за проводов подрулевые от е 34 не очень хочется. Завтра попробую посмотреть какие по цвету не совпадают (хотя смысла нет на подрулевом тоже понапаяно). Вот поэтому и интересуюсь надо распиновку разъема и самого подрулевого по цветам и номерам контактов. Можно было бы перекинуть красно-желтый и было бы счастье, но вспомнил что не загораются габариты от выключателя поворотов при постановке авто на парковку---думаю что взаимосвязано. Да и дворники не програмируются. - не хватает 1 провода. ЕТМ курил так и не нашел конкретного разъема. Цитата
Alco Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Привет! я смотрю у тебя сзади под сиденьем свет горит- подскажешь что да как - какой номер фонаря этого чтоб купить? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Посмотрел сегодня фонарики, заводского номера нет из маркировки только надпись ZKW. в заднем ковролине есть специально намеченые отверстия, вырезаешь- вставляешь. загараются всесте с задними плафонами индивидуального освещения.-запараллелены. Цитата
Alco Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а можешь сфоткать поподробнее :-) очень интересно. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Итак по просьбам трудящихся- выглядит это примерно так: предположительно что подсветка тоже от е32 Теперь при включении подсветки салона: ну и сам плафон и дырка в ковралине: 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Теперь выручайте, нужна схема распайки проводов по цветам на подрулевой переключатель поворотов и дворников е34, а то уже неделя как собрать не могу.... Цитата
Combat Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Так там вроде на ответной части фишек такие же провода по цвету. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 НА ответной части да,та что на машине,уже посмотрел и выписал. А вот на подрулевом от е32 они другие. Надо именно распайку подрулевого. Может есть у кого снятый, надо схемку распайки по цветам проводов зарисовать. Ну или фоткнуть так чтоб все провода по цвету видно было. допустим перепиню разъем по цвету по ответной фишке от е34, а дальше????Придется перепаивать эти провода на подрулевом вот поэтому и надо знать какой куда.((((( Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 За выходные собрал все обратно, все провода перемотал тканевой лентой. А то родная вся расползлась, все аккуратно зажгутовал. аспиновку поворотов так и не нашел поэтому подключил кнопку БК и вернул все на место. Далее занялся рулевым редуктором- это уже 4ый))) редуктор был поменян, причем довольно быстро))))обнаружен люфт в втулке маятника и подходит трапеция. Далее полез в багажник отказали фонари на крышке, причина проста и всем известна переломался жгут в багажнике. Кто-нибудь пробывал паять лежа в багажнике .....я да!!! 16 проводов были аккуратно запаяны. После перепайки ЗХ так и не загорелся.... Полез к выключателю ЗХ. Там все нормально....Затем под площадку МКПП и тут тоже борода.....Фото сделал опять куча разъемов и перемычки.....собственно вот тут и весь косяк контакты соеденены перемычкой прямо в разъеме, естественно перемычка вылетела и ЗХ пропал. Еще есть широкий разъем походу к АКПП а на приборке горит гетрибепроблемм. Вот думаю какие контакты замкнуть чтоб гетрибе снять. Вот такие вот дела. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Поставил гонг, теперь БК не дает покоя. Начался секс с задним левым габаритом а теперь и с передним левым.То горит то нет и БК ругается "проверь задние фонари"....Еще нужна схема обманок на ксенон чтоб БК на ближний и туманки не ругался, я уже подумываю может ну его на..этот ксенон. Цитата
Wolfmen Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Поставил гонг, теперь БК не дает покоя. Начался секс с задним левым габаритом а теперь и с передним левым.То горит то нет и БК ругается "проверь задние фонари"....Еще нужна схема обманок на ксенон чтоб БК на ближний и туманки не ругался, я уже подумываю может ну его на..этот ксенон. неплохие мысли тебя посещают))))) Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 А откуда у тебя на В20 Хай приборка? Что с проводкой мутил? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Леха,привет, по поводу приборки выше уже писал. Отсюда видимо и все проблеммы с электрикой. Подрулевой подключил на БК все вызывается,что интересно походу чип в приборке тоже родной потому-что вин при тесте приборки с машиной бъется)))). ДМЕ от е36 с АКПП, и доп жгутом (по номеру ДМЕ пробил))))теперь понятно что за лишний не задействованый пучок под капотом был. Да и вообще тут много чего уже не родное. Например выхлоп от коллектора и до оконечной банки от 2,5.....Из ошибок на БК выводится: оил сенсор- надо бы купить датчик и найти провода, проивотуманки,ближний (из-за ксенона), гетрибепроблем (это в наследство от ДМЕ под АКПП), и еще пишет "читайте инструкцию" улыбнуло)))))уже не первый год читаю....... Иногда проскакивает проверьте задний свет (задний левый габарит) походу холодная пайка в ЛКМ, ну или тупо выключатель глючит,проводку всю просмотрел. Еще недавно читал умный мануал по дооснащению и узрел там про зеркала с памятью. Назрел вопрос ибо мануал на английском до конца не допонял. Память в зеркалах или же в водительском сиденье. Т.к сидухи электро с памятью и память на сиденья работает, вопрос если дело в проводке то можно и доработать.Хочется чтоб еще и зеркала на память были заведены. Цитата
wolf540 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Леха,привет, по поводу приборки выше уже писал. Отсюда видимо и все проблеммы с электрикой. Подрулевой подключил на БК все вызывается,что интересно походу чип в приборке тоже родной потому-что вин при тесте приборки с машиной бъется)))). ДМЕ от е36 с АКПП, и доп жгутом (по номеру ДМЕ пробил))))теперь понятно что за лишний не задействованый пучок под капотом был. Да и вообще тут много чего уже не родное. Например выхлоп от коллектора и до оконечной банки от 2,5.....Из ошибок на БК выводится: оил сенсор- надо бы купить датчик и найти провода, проивотуманки,ближний (из-за ксенона), гетрибепроблем (это в наследство от ДМЕ под АКПП), и еще пишет "читайте инструкцию" улыбнуло)))))уже не первый год читаю....... Иногда проскакивает проверьте задний свет (задний левый габарит) походу холодная пайка в ЛКМ, ну или тупо выключатель глючит,проводку всю просмотрел. Еще недавно читал умный мануал по дооснащению и узрел там про зеркала с памятью. Назрел вопрос ибо мануал на английском до конца не допонял. Память в зеркалах или же в водительском сиденье. Т.к сидухи электро с памятью и память на сиденья работает, вопрос если дело в проводке то можно и доработать.Хочется чтоб еще и зеркала на память были заведены. У меня 540 на памяти, на зеркала жгут (на левое и правое зеркало) идет и приходит в основной разъем где соединяется проводка двери и проводка салона (он как бы отдельный) но из основной проводки под сидением, которая идет на блок памяти. Если нужно подробнее, то могу посмотреть как на даче буду и фото сделать, если нужно. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Спасибо, в мануале вродебы как-раз и зарисовано как в это разъем соединяющий проводку двери и остальную какую-то доработку вносят, я так понял проводка на заркала с памятью отличается от стандартной,а сами зеркала одинаковые. Вот они небольшой разъемчик рядом с основным дополняют и к блоку памяти на кресло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.