Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в блоке должны в 95 году быть 2 реле, если не было омывателя фар в штате, это только в 92 как у меня клали проводку на всё подряд. Серое и зеленое вроде они и есть на допик кондея. под омыватель фар придется докладывать по схеме от блока предохранителей 

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Точно это доп кондея!!! а что тогда оранжевое и черное , придется выяснить.

 

итак новости с полей.....

Те кто читают БЖ знают что я перед новым годом обзавелся ништяком в виде омывателя фар.

т.к праздники длинные и отмечать уже изрядно надоело, решил занятся любимым делом.

Вобщем вычитав мануал по дооснащению омывателем фар и найдя размеры под сверловку отверстий, вооружившись дрелью пошел сверлить м-тех бампер. Хотя при чтении и просмотре мануала какого-то америкоса - где много ништяков и все в цвете, я заметил что он промахнулся с размерами и ему пришлось подтачивать упорную шайбу с внутренней стороны.

Вобщем вооружившись линейкой и мануалом,я решил все-же проверить размеры и правильно сделал. Еще я так и не понял для чего отделять брус от пластика, все итак прекрасно сверлится отмечается и устанавливается.

Делаю вывод что брус отделять нет необходимости. Теперь с размерами у меня получилось так:

Дело в том что расстояние между отверстиями от которых ведется расчет на самом деле примерно 34мм а по мануалу если взять контрольные размеры А=25мм В=15мм итого получается 40мм- как видим разница в 6мм - вот поэтому Америкос и накосячил. Померив все линейкой у меня получилось что расстояние между отверстиями надо поделить пополам и того получается A=17мм В=17мм это для м-тех бампера хотя и в стоке так-же.

тепреь про расстояние С=80мм по мануалу. но тут тоже непонятки мерять от кромки бампера или от кромки бампера с одетой резинкой. У меня для бампреа м-тех это расстояние С=75мм если мерить от кромки бампера со снятой резинкой. в результате верхние омыватели встают четко и ровно. без необходимости в подтачивании упорных шайб. Всем успехов. Завтра засверлю туманки. постараюсь зарисовать размеры на фото, если получится. всем успехов. Надеюсь кому-нибудь будет полезно.

Опубликовано

Сегодня забрал красное реле на омыватели фар, стояло оно в основном блоке где преды и реле под капотом слева, на той машине с которой снимал систему.

Ну и еще приобрел комплект дооснащения PDC.

Ну и блок Hi-Fi  с аудио проводкой под эту систему. Фото по мере возможности.

Опубликовано

вобщем с красной релюхой решил что разбирусь позже, ближе к лету и установке м-тех бампера с омывыайками.

 А пока решил разобрать новые ништяки итак вот чего накупил:

106306603.jpg

Та самая релюха, ну и куча проводов. одна борода для подключения штатных PDC а второй пучой для Hi-Fi

106306604.jpg

вот такой вот комплектик получился.

Теперь про установку парктрона:

снял свои молдинги и бампер т.к молдинги с донора были покоцаны и поломаны в процессе снятия, что поделаешь но на разборке еще не научились нормально разбирать. в результате имеем два комплекта молдингов бампера с парктронами и без, наша задача запилить нормальные молдинги под датчики, тут все по мануалу, без каких либо отступлений от размеров. все должно получится.

106306607.jpg

 

Размечаем и сверлим:

 

106306693.jpg

подгоняем под датчики:

106306696.jpg

Опубликовано

датчики крепятся штатными креплениями:

106306695.jpg

просто защелкивается, надо сказать что держится хуже чем те которые были забиты грязью. Сначало долго думал как снимаются. оказывается убирается пружинное кольцо с верхней пластиковой части и просто аккуратно тянется на себя слегка раздвигая пластиковые лепестки. епляется насечками за насечки на датчике. Без резьбового соединения!

 

теперь снимаем бампер и лезим в багажник. после дооснащения телефоном (кстати как оказалось очень удачно его разместил, блок телефона не мешает установке парктрона и Хай-фай) вобщем было:

105092446.jpg

крепим блоки на штатные места, получаем всем у кого стоит Хай фай и парктрон знакомую картину:

106306606.jpg

снимаем бампер и крепим проводку, у меня есть крепление фаркопа. поэтому провода крепил к этой балке, колхоз, но зато практично и удобно.

106306697.jpg

Отверстие под проводку уже намечено на чтатном месте, внутри багажника, т.к одно отверстие было занято под проводку фаркопа, рядом было обнаружено еще одно под парктрон, просто аккуратно выламываем намеченое место, и протягиваем проводку:

106306698.jpg

вот это самое отверстие.

Отдельно стоит остановится на брусе заднего бампера- под датчики парковки брус должен быть металлическим, но т.к очередной бампер из-за бруса мне покупать не очень то хотелось, пришлось сверлить свой. приложил старые молдинги без датчиков, отметил места сверловки, и высверлил, после чего обработал дремелем. надо сказать что бруз из стекловолокна очень прочный, убил на него приличное количество времени, но нужного результата все-же добился. Вот только фото собраного бампера с парктронами пока сделать не успел, как-то не до этого было после возни с бампером. итог все датчики на своих местах, как и должно быть.

 

Подключение проводки отдельная тема, но могу сразу отметить, что таких разъемов как в инструкции по дооснащению у меня в проводке нет. т.к проводка стояла в машине по заводу и выпутал я ее полностью, она просто соединена в общих точках по цвету проводов. что я и собираюсь сделать.

Опубликовано

Ну и под пластиковой накладкой центральной части багажника,слева возле заднего фанаря, нашел очередной непонятный разъем с ответной частью в которой перемычка.

106306699.jpg

осмелюсь предположить что именно тут кроется проблема с постоянным возмущением БК на низкий уровень подкачки амортизаторов.

106306700.jpg

Вобщем тут опять нужна помощь знатаков, что это за разъем и как убрать ошибку уровня амортизаторов на БК. предпологаю что это именно тот разъем, вот только перемычка не там стоит.

Опубликовано

Спасибо!!что-то сразу не сообразил.

С подкачкой тоже практически разобрался...сегодня просмотрел форум, вооружился ЕТМ, прибором. ну и вот что получилось: если то что в ЕТМ называется wheel camber control module для турингов и есть датчик уровня задних амортов, то в соответствии со схемой, чтоб не было ошибок должны быть замкнуты 1 и 3 контакты этого модуля. Автомобили в кузове седан, если рассматривать по ЕТМ, этим модулем не оснащались, а это значит что 1 контакт зеленого разъема ССМ модуля должен сидеть на массе. Проверил у себя, оказывается что на корпус не звонится, вот откуда и берется ошибка.

Опубликовано

т.е на фары льет только при включении фар.

 

 

А вот с релюхами у меня такая вот борода:

106173885.jpg

Релюшки хаотично вложены в коробку, даже не закреплены.

ну и их 4 серая, зеленая, оранжевая ну и  черная (на фото лежит в коробке) вот и что к чему???

Вчера весь вечер просидел с ЕТМ, выписал для себя все необходимые цепи и цвета проводов и пошел звонить. Любопытно касаемо этой коробки с релюхами. Если с 1ой и 2ой скоростью эл вентилятора понятно, то вот по распиновке вместо черного рела должно стоять красное реле системы омываеля. Прозвонил цвета проводов и прозвонка соответствуют. Вот только не пойму почему вместо красного реле стоит черное системы прижима щеток ADM 61.35 1 378 371. Разве оно не должно находится в блоке реле под сиденьем. И идентично ли оно с красным реле.

Опубликовано

вот еще интересно где в таком блоке реле искать предохранители системы АБС и АСЦ по ЕТМ 55 и 56 предохранители должны стоять на месте правой верхней синей релюхи. и чего тут вообще понаворочено.

блок реле.jpg

Опубликовано

еще появилась возможность установить поясничный подпор, уже есть механизм, вот только по мануалу не понятно.. что нужна еще и изогнутая часть спинки кресла? Хотя завтра сам увижу этот механизм и постараюсь разобратся. Ну и приобрел оригинальные велюровые коврики серого цвета. А то мои подделки постоянно в ногах сбиваются.

 

Ну и на этом пока дооснащение заканчивается. Почему???....Да потому что тот лимит вложений которые были сделаны пару лет назад в технический аспект, потихоньку заканчивается. кроме ништяков надо следить и за техническим состоянием. Надо сказать что после того как вложился 2 года назад. Ездил спокойно (не считая замен рулевого редуктора). А сегодня загудел ролик. Заднии подушки амортов уже тоже  на выкид. Вобщем надо вложится.  и устранить мелкие технические неполадки.

Опубликовано

еще появилась возможность установить поясничный подпор, уже есть механизм, вот только по мануалу не понятно.. что нужна еще и изогнутая часть спинки кресла? Хотя завтра сам увижу этот механизм и постараюсь разобратся. Ну и приобрел оригинальные велюровые коврики серого цвета. А то мои подделки постоянно в ногах сбиваются.

 

Ну и на этом пока дооснащение заканчивается. Почему???....Да потому что тот лимит вложений которые были сделаны пару лет назад в технический аспект, потихоньку заканчивается. кроме ништяков надо следить и за техническим состоянием. Надо сказать что после того как вложился 2 года назад. Ездил спокойно (не считая замен рулевого редуктора). А сегодня загудел ролик. Заднии подушки амортов уже тоже на выкид. Вобщем надо вложится. и устранить мелкие технические неполадки.

Техническое состояние первым делом, ну а "ништяки" потом )))

Опубликовано

Тоже так считаю, а вот когда технические вопросы не беспокоят это хорошо. Можно будет опять ковырятся с "любимой" электропроводкой и не только.

 

Вобщем знакомый сегодня привез оригинальные коврики ну и подпор, если честно так и не понял как он функционирует, не ужели из-за скручивания троса...

Ну и коврики постирал, доволен но не в полне. один коврик придется менять, передний водительский немного прожжен. остальные после стирки в превосходном состоянии, цвет у них интересный серый с каким-то фиолетовым отливом....Логотип БМВ на водительском присутствует, и 4 фиксатора, придется докупить еще 5 фиксаторов, ну и может у кого завалялся передний правый оригинальный велюровый коврик. Посли стрики они стали мягкие и шелковистые))))) даже как-то жалко сейчас их в машину стелить.

Опубликовано

ролик поменял больше не гудит, снова взялся за дооснащение. Разобрал спинки передних кресел для установки поясничного подпора, вывод проводку можно было и не брать, оказывается в моих креслах уже все есть, осталось только найти нужный провод-он оказался подвязан снизу под седеньем, протянуть его в боковушку , подключить и вставить кнопку. Кресло даже снимать не пришлось. Так что с подключением проводки тут проблем ни каких....а вот с самим подпором походу борода. На картинках и в описании толком не понять. Но при рассмотрении сделал вывод что зеленый зегзагообразный кусок провооки, тот что расположен в нижней части спинки и есть этот самый подпор. и что на сидухах с электро подпором эта хрень своя. Ну а мне она естественно не досталась. Вопрос можно ли как-то обойтись штатным зигзагом, в инструкциях что-то сказано про то что его необходимо отцепить от боковушек. А вот можно ли его использовать в качестве недостающей части элеткроподпора???? Кто ставил подскажите!!!!

 

ну и коврики привел в надлежащий вид, коврик переднего пассажира пришлось в месте ожога немного подстричь, а чтоб разница в высоте ворса не сильно бросалась в глаза, пришлось немного поработать машинкой для стрижки волос)))).  Результат удовлетворительный, значительно лучше чем след от ожога)))))

Опубликовано

что за зигзаги) фото бы сделал вопроса- по упору нужно с сиденья снимать пружину что под поясницей, на её место ставится упор, мотором вправо. по хорошему слева в отверстии нарезается резьбы чтобы его закрепить. 

Опубликовано

Сейчас все представлю:

начну по порядку, забыл тут сфотографировать, ну этим ни кого не удивишь но все-же поставил пищалки, провода нашлись в дверях, вот только с дверей не разведены, разведу когда дотяну проводку хай фая.

106364729.jpg

Теперь коврики:

106364730.jpg

правый подстрижен...жалко что не сфотографировал место ожега до подстрижки, но после получилось так:

106364732.jpg

ну и логотип с родными клипсами, просто не мог не сфотографировать:

106364733.jpg

 поднялся на горку на Куршской косе, залив встал картина на восходе солнца потрясающая, жаль что фотик УГ.

106364743.jpg

Опубликовано

Теперь про поясничный упор, приобрел упор и проводку:

106364744.jpg

Проводка не понадобилась, т.к сиденья электро и проводка в них уже была.

как вставляется сам механизм тоже все понятно, вот только кажется что у меня не хватает зигзага. думается что должно быть как-то так:

106364745.jpg

Снимаем обшивку спинки, видим такой-же зиг-заг который судя по инструкции надо снять, на фото обвел красным, его место должен занять упор с немного другим зигзагом типа как на фото выше, или же это делается из снятого со спинки подпора (обведенного красным)?

106364746.jpg

ни и кнопки функцианируют, осталось разобратся с этим зигзагом, попробую снять и согнуть.

106364747.jpg

Опубликовано

Вот отличная фотка, именно это я себе и предпологал, так и знал что зиг-заг на упоре должен тоже быть. Спасибо фотка очень пригодится, попробую согнуть по образцу. А то вчера в мануалах картинки высматривал и как обычно по теме практически ни чего.

 

А по природе, так заповедник с песчаным побережьем. Узкая полоска суши- с одной стороны Балтийское море, а с другой куршский залив.

Опубликовано

Вот отличная фотка, именно это я себе и предпологал, так и знал что зиг-заг на упоре должен тоже быть. Спасибо фотка очень пригодится, попробую согнуть по образцу. А то вчера в мануалах картинки высматривал и как обычно по теме практически ни чего.

 

А по природе, так заповедник с песчаным побережьем. Узкая полоска суши- с одной стороны Балтийское море, а с другой куршский залив.

Люблю природу, наверное очень красивое место )

Опубликовано

Вобщем посмотрел твое фото, ну думаю, пойду сейчас сниму, выгну как на фото и установлю упор, но не тут-то было, опять скинул спинку, вооружился отверткой, плоскогубцами, полез снимать родной зигзак и опять возникли сомнения, дело в том что родной зигзак является не только поясничной поддержкой в стоке, но как оказалось еще и боковой т.к части этих изгивов уходят в боковые подпоры. вот и опять встал вопрос если егоснять не потеряют ли боковые подпоры жесткость, или же это как раз и необходимо чтобы свободно двигалась поясница.  Может кто-нибудь ставил и есть фото по месту установки и надо ли снимать родной подпор-зиг зак. В техничке читал что на моторспорте снимают.

Опубликовано

если не снять никак не поставишь) у меня тоже нет этой пружинки на упоре - продавец даже не снял его как у тебя а прислал со сломанным... пришлось ставить так - функцию выполняет, а согнуть пружинную сталь врядли получится - она сразу сломается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...