Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая, - как то после пару "гонок"  появилась проблема не включалась 1 передача, машину заглушил, прошло минут 10 завел, 1 не включаеться , с трудом включил заднюю, проехал  задним ходом, потом включил первую с трудом,

но современем при спокойной езде 1 передача включается нормально, иногда с усилием,  сегодня трогался со стоянки машина застряла, побуксавал опять 1 включаеться с трудом, прошло время включилась нормально, в чем может быть проблема? заметен большой ход педали, при пробуксовки запах сцепы, м50б25 мкпп. 

Опубликовано

У меня подобное было из-за износа выжимного, пластмассового пенька и вилки (копеешные детали по сути). Прокачки не помогали. Заменил сцепление в сборе со всеми этими деталями - всё нормализовалось.

Опубликовано

Хватало от самого пола у меня. А после "взгрева" сцепления зазоры  между дисками становились настольк омизерными, что передачи еле включались, а если и включались, машина ехала при полностью выжатой педали и ощущалась вибрация.

Опубликовано

Хватало от самого пола у меня. А после "взгрева" сцепления зазоры  между дисками становились настольк омизерными, что передачи еле включались, а если и включались, машина ехала при полностью выжатой педали и ощущалась вибрация.

 

я так понимаю замена сцепы выжимного, карзины мне поможет,  в гидравлической части могут быть глюки?

Опубликовано

А фиг его знает. Бывают и из-за гидравлики глюки. Дешевле конечно попробовать систему сначала прокачать качественно, а потом уже снимать выхлоп и коробку.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Что бы не плодить тем, напишу здесь

 

В общем стали плохо включаться передачи, как будто бы что то мешает или не дожимает сцепление. Приговорили корзину, поменял корзина + сцепление + выжимной. Не помогло... Далее, когда снимали коробку, увидели, что потек рабочий цилиндр, поменял на новый (TRW), проблема осталась, прокачивали не однократно, прокачка никакого эффекта не дает. Уже не знаю, что думать. Жижа тормозная менялась с цилиндром новая, уровень в норме. Единственное, что - это когда прокачивали, обратили внимание на шланг, который подходил непосредственно к рабочему цилиндру. Когда выжимаешь сцепу, он сильно "раздувается". Может ли быть проблема из-за него? Или какие еще мысли?

 

P. S. Главный цилиндр, так же недавно менялся...

 

P. P. S. Машина постояла 2 дня, сегодня сел, заметил, что педаль сцепления стала чуть чуть ниже и очень легкой и сцепа начала хватать с самого начала, при этом скоростя стали включаться на удивление легко. Через 3 минуты езды все снова стало на свои места... И педаль стала чуть тяжелее...

Опубликовано

Смотри вилку и если говоришь про щланг - меняй

 

Да, дело действительно оказалось в шланге, пока его плотно перемотали по всему периметру скотчем, думаю, что неделю поездит :)

 

Вопрос, с чего подходит этот шланг? Просто отдавать 100$ за 15см резины нецелесообразно, имхо

Опубликовано

32 10 1 157 375 - забей в exist . А если и это не устроит - в принципе годится тормозной шланг от любой машины, подходящий или близкий по длине и имеющий на концах резьбу М10

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не должен вообще раздуваться. Обмотай его скотчем плотно в несколько слоев, если после этого прокачка пойдет нормально или сцепление будет полностью выжиматься - дело в нем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...