Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы пообщаться насчёт конструктивных недостатков, минусов машины BMW в кузове E34

Ваши наблюдения

Мои наблюдения

Крайне не додуманный момент с блоком предохранителей

Отдельно он не меняется только со всей проводкой (одной косой)

 

 

Опубликовано

двиг могли вкорячить 5-6 литровый  :rolff:

 

А если по теме, то для тех лет машина супер, просто вызывает восторг! Сейчас многие машины не имеют тех ништяков шедших с конвейера 34ки.

 

Опубликовано

Главная проблема Е34 это пороги!!! Особенно у кого люк, и кто ковырял кузов, те знают как говнисто сделаны стоки... Не могли чтоли немцы шланги на улицу вывести, нет надо чтоб вода в пороге бултыхалась((( и ещё парящяя печка( Больше проблем ваще не ВИЖУ

Опубликовано

Главная проблема Е34 это пороги!!! Особенно у кого люк, и кто ковырял кузов, те знают как говнисто сделаны стоки... Не могли чтоли немцы шланги на улицу вывести, нет надо чтоб вода в пороге бултыхалась((( и ещё парящяя печка( Больше проблем ваще не ВИЖУ

 

Со сливами проблем нет, их просто надо почаще чистить...А что такое "парящая печка"? )))

Опубликовано

Главный недостаток-это качество металла.Любит он гнить.Я заметил,что практически каждый владелец е34 имеет проблемы с кузовом.Я тоже скоро буду варить пороги и дно.У меня до этого была ауди 80 1987г(с2001 по 2008) 7 лет и,я ни разу не задумывался о порогах о днище,хотя ездил круглогодично практически каждый день.Да и зайдите на форумы по аудюхам-у большинства этих проблем нет.По кузову е34 заметно проигрывают ауди 80\100 и это их самый главный недостаток.НО е34 все равно лучше.

Опубликовано

Со сливами проблем нет, их просто надо почаще чистить...А что такое "парящая печка"? )))

так кто их до тебя чистить будет...) Ну в смысле радиатор печки парит(испараяется фриз через микротрещины)

Сообщение склеено: [time]1292598848[/time]

Главный недостаток-это качество металла.Любит он гнить.Я заметил,что практически каждый владелец е34 имеет проблемы с кузовом.Я тоже скоро буду варить пороги и дно.У меня до этого была ауди 80 1987г(с2001 по 2008) 7 лет и,я ни разу не задумывался о порогах о днище,хотя ездил круглогодично практически каждый день.Да и зайдите на форумы по аудюхам-у большинства этих проблем нет.По кузову е34 заметно проигрывают ауди 80\100 и это их самый главный недостаток.НО е34 все равно лучше.

Ауди по защите кузова ваще зе БЕСТ была ауди 80 В4, жучки даже не умеют там появляться
Опубликовано

Да,правильно сказал,что жучки на аудюхах даже не умеют появляться.Вот бы такие кузова иметь 34-кам-это были бы СУПЕРАВТОМОБИЛИ

Опубликовано

так кто их до тебя чистить будет...) Ну в смысле радиатор печки парит(испараяется фриз через микротрещины)

Сообщение склеено: [time]1292598848[/time] Ауди по защите кузова ваще зе БЕСТ была ауди 80 В4, жучки даже не умеют там появляться

 

Не сталкивался с такими проблемами, как и большинство моих знакомых. Быть может при покупке 15 (в лучшем случае) летней машины надо проверять такие вещи? (я про дренажи люка, мозга, блока предохранителей и т.п.)

 

Про качество металла не соглашусь, купил машину с начинающим облетать крылом, за год даже намека на ржу не было....А вот гнилые бочки и сотки наблюдаю частенько, многое зависит от того как следили за машиной и давно ли она в России.

Сообщение склеено: [time]1292599372[/time]

Да,правильно сказал,что жучки на аудюхах даже не умеют появляться.Вот бы такие кузова иметь 34-кам-это были бы СУПЕРАВТОМОБИЛИ

 

Гнилых и уставших по кузову  ауди, особенно 100к и а6 в 45 кузове видел больше чем бмв...

Опубликовано

Я думаю к конструктивному недостатку можно отнести конструкцию трапеции стеклоочистителей-слижком уж у многих она требует ремонта.Даже в ТАЗАХ древних подобная проблема так остро не стоит.А как же геморррно ее менять...

Опубликовано

ВСЕМ кто говорит что ближний свет дерьмо СРАЗУ менять фары

он страшный !!! реально когда я поменял фары (тоже ближний не нравился )

я просто офонарел 200 - 300 метров на ближнем как днём

я вообще перестал включать и туманки и дальний

езжу всегда на ближнем

 

насчёт трапеции дворников

машинам по 20 лет

пора бы уже ...

 

как тут правильно сказали самый главный недостаток это её возраст

ну и точки зрения машины

самый главный у меня недостаток это жадный хозяин ...

Опубликовано

все вывалили свои проблемы. по  кузову он оцинкован у всех, если авто колотили то и результат на лицо а полы гниют от того что никто несмотрит за технологическими отверстиями. система охлождения тобиш салонная печка всему вина пробка радиатора менять вовремя нужно ну и соответственно антифриз уровень должен быть всегда про перегревы вообще молчу. трапеция стеклоочестителей моей 19 лет впорядке, просто смазывать жидким маслом иногда надо, берётся шприц с иглой и между центральным штоком и втулкой смазывается. да года своё берут но покупая такое авто мы продляем ему жизнь. лучше на 20 летней БМВ чем на 2 дневном тазе.

Опубликовано

все вывалили свои проблемы. по  кузову он оцинкован у всех

все вывалили свои проблемы. по  кузову он оцинкован у всех

у наших кузовов он к сожелению не везде оцинкован :sorry1:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ты просто мало знаешь как на других авто он меняется, на е34 это не очень геморно.

на других бэхах он меняется одной рукой  )

на 38 вообще 2 пальцами за 30 сек )

Опубликовано

на других бэхах он меняется одной рукой  )

на 38 вообще 2 пальцами за 30 сек )

на других бэхах ваще халява.

я имел в виду другую марку, на некоторых фордах надо педаль газа откручивать=)

 

 

а кого безпокоит свт фар, то посоветую поменять их, и не удивляйтесь что ваш новый кятай не светит..

и е34 такоие уж и гниючие кузова. хотя хуже чем на ауди ваген

Опубликовано

Особенных недостатков нет у нее. На редкость добротный, продуманный во всем автомобиль. :e34: Если бы его сейчас в таком качестве делали, многие новинки бы за пояс задвинул!!!

Опубликовано

Из непонятных моему уже привыкшему к надёжности БНВ сознанию могу отметить факт ненадёжности задних опор стоек - одна неоригинальная прошла около 25 т. км, хотя на е39 про них вспоминают гораздо реже. Также, могли бы заднюю балку на 4-х опорах сделать, а не на двух(опору редуктора не считаем), всё таки задний привод + табун немецих пони + возможность поставить широкие лапти.

А в основном вполне надёжное корыто, главное - вовремя всё делать и не увлекаться ездой боком и стритракингом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...