Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жаль что не выпускают их больше..и крайне трудно найти живчика,

 

За время эксплуатации 34 не нашел недостатков!

 

 

 

Хотя был попадос с замком водительской двери, который замерзал на морозе при поподании воды (после мойки) и не открывался (( но это врятли можно считать за недостаток))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ещё добавлю один косячок на мой взгляд

места, куда вкручиваются болты задних ремней безопасности проходят насквозь весь кузов, так что за столько лет (самой молодой уже 16)влага и через резьбу пробирается + усилитель этих креплений, который приварен точечной сваркой с наружной стороны днища можно было бы получше герметиком замазывать или делать непрерывный шов, а то всё равно как плотно не приваривай, получается щель между днищем и этим усилителем и вода, попадающая прямым напором из-под колес как раз стремится в эту щель.

кто туда не смотрел советую глянуть, даже если там немного ржи или вздутия, то постучите или поковыряйте отверткой и сами всё увидите

советую обработать те места, подварить и замазать герметиком, если, конечно, вы любите свой авто и хотите, чтобы всё в нём было идеально! :e34:

Опубликовано

Перечитал все, скажу от себя;

 

1.После мойки авто, ну или после дождя, когда открываешь крышку багажника с крышки вода капает прям в багажник.

2.Уж очень не удобно менять лампочку в передних поворотниках, так же, их съемка и установка - да, вроде все просто, 3 болта открутить/закрутить, но сЦуко, как не удобно.

3.Есть шанс неправильно поставить лампочку у задней фары.

4.Я уже промолчу про замену лампочки в фарах, которые к крышке багажника поставлены.

Опубликовано

Тебе СРОЧНО нада дет в япошке поменять ...

друг на ниссан какомто менял теана кажись

 

1 снимаеш колесо

2 снимаеш брызговик

3 вынимаееш аккум

4 снимаеш защиту аккума

5 меняеш лампочку

 

и в обратном порядке ставиш

а кстати лампочка в поворотнике за 2 секи меняется на 34ке

 

из минусов е34 по мне так

1 площадка на переднем крыле где брызговик

2 конструкция порога

3 обработка антикором слабовата в некоторых местах

4 обзорность сзади

5 рвёт щит задний

6 подсветок куды ногу ставить при выходе из машины небыло

7 подстаканников нет (ну это поправимо)

8 нет крепления исофикс для детских сидух

9 замена микрофильтра салона

10 наличие технологических отверстий по днищу

11 жлобсво на фосфатирование

 

что лично не нравится

1 невозможность установки 2х динового мафона

2 небыло боковых подух и шторок

3 слабовата стойка лобовая в случае дтп

4 небыло DSC

 

 

по поводу слабой ходовки

нужно просто ставить нормальные детали + не летать по ямам на 18 катках

я на 15 резине + лемф я уже проехал 60к без вмешательств вообще

вы давно 39ке рейку меняли ? это так к слабости ходовки

 

Свет слабый не считаю конструктивным недостатком так как это старческое уже

достаточно сменить оптику и лупит он так что новые машины нервно курят в стороне

 

трапеция тоже по 20 лет ходит без вмешательства

 

вообще конструктивных недостатков у 34ки очень мало

самый большой и серьёзный дедостаток это её возраст

Опубликовано

Ух ниче се... ну их, этих япошек...

 

Подстаканники, как я считаю вещь вообще бесполезная... купить бутылку с водой 0.5 литра и норм, положить можно куды завгодно))

Шторки задние боковые вроде как были!??

За боковые подухи согласен, но, после рестайла, там дверь усиленная идет.

 

Я думаю, что ABD ASC и АBS было вполне достаточно для Е34 на то время))

Опубликовано

ну мы про недостатки же :unknown:

 

Шторки имеется ввиду SRS которые подушки для головы при боковом ударе

 

начёт подстаканников

то ты видно ещё не выворачивал кофе или чай на кнопки стеклоподьёмников или на площадку кпп :rofl2:

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот еще замечание - пробкой слива антифриза на блоке очень неудобно пользоваться (M50). И расположена так, что хрен подлезешь, и жидкость льется куда только можно, но не в емкость для сбора. Думаю, в этом месте был бы куда уместнее краник с дистанционной ручкой, выведенной хотя бы перед выпускными коллекторами - такое между прочим, на отечественных грузовиках сделано. Надел на краник шланг, открыл его ручкой - и ни капли мимо.

Опубликовано

Вот еще замечание - пробкой слива антифриза на блоке очень неудобно пользоваться (M50). И расположена так, что хрен подлезешь, и жидкость льется куда только можно, но не в емкость для сбора. Думаю, в этом месте был бы куда уместнее краник с дистанционной ручкой, выведенной хотя бы перед выпускными коллекторами - такое между прочим, на отечественных грузовиках сделано. Надел на краник шланг, открыл его ручкой - и ни капли мимо.

+100 тоже весь облился в яме )))

Опубликовано

Вот еще замечание (навеяно участником под ником Smile) - сапун редуктора заднего моста очень легко загрязняется, очистить только иголкой можно, к тому же если не знаешь, хрен найдешь его. Что, нельзя было колпачковый поставить? Он и самоочищающийся, и его видно, и почистить, если надо, легко.

Опубликовано

Со сливами проблем нет, их просто надо почаще чистить...А что такое "парящая печка"? )))

Подскажите а как нужно чистить сливы?И чем ?

Опубликовано

В Е 34 для своих габаритов маленький багажник, а именно высота маловатая, а также тесновато на заднем сидений задним пассажирам осообенно при дальних поездках!

Опубликовано

не очень хорошо ориентируюсь на форуме.подскажите по вопросу замены бензонасоса(цена,аналоги и прочее).а машинка классная.моей 18 лет-не гниет,не дуркует

Опубликовано

не очень хорошо ориентируюсь на форуме.подскажите по вопросу замены бензонасоса(цена,аналоги и прочее).а машинка классная.моей 18 лет-не гниет,не дуркует

Брал себе ATS примерно за 1500р, езжу на нем с конца мая.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лично для меня недостатки в е34 это

нет подстаканников

маленькие дверные карманы

оченьььь неудобно расположены кнопки попогрея и аварийки

оченьььь неудобно пристегиваться ремнем безоп.. всегда мешает подлокотник и сам замок находится слишком низко

не раскладываются задние сиденья

в борт компе нет анг.языка

все что вспомнил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Главная проблема Е34 это пороги!!! Особенно у кого люк, и кто ковырял кузов, те знают как говнисто сделаны стоки... Не могли чтоли немцы шланги на улицу вывести, нет надо чтоб вода в пороге бултыхалась((( и ещё парящяя печка( Больше проблем ваще не ВИЖУ

 

Вот так сливы вывести :)?

0_319ec_fb500191_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/203244/

Опубликовано

ВСЕМ кто говорит что ближний свет дерьмо СРАЗУ менять фары

он страшный !!! реально когда я поменял фары (тоже ближний не нравился )

я просто офонарел 200 - 300 метров на ближнем как днём

 

Когда я купил новую хеллу и поставил в нее штатные лампы на 55Вт, то через день уже обнаружил, что пластиковые отражатели внутри фары оплавились.

После этого я срочно поставил ксенон китайский, благо в те годы это было вполне легально. Ксенон не плавит отражатели.

А вообще, если хотите хороший головной свет, то купите другую машину. Е34 далеко не эталон по части света.

Опубликовано

Ещё столкнулся с такой штукой как стояночный тормоз,трос на левое колесо оборвался, и чтобы поменять это целая проблема%)надо пол машины разобрать чтобы добраться до оного

Опубликовано

Вот так сливы вывести :)?

0_319ec_fb500191_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/203244/

 

 

на фото гумик не до конца стоит.это ни есть хорошо.

 

Писали про ауди 80,так она вся оцинкованная,зачем сравнивать?

 

что-то я в теме не нашёл недостатков кроме дренажных отверстий,но ведь за всем нужно следить.....

Опубликовано

я вижу недостаток в печке,у друга тойота так печка жарит сильнее,причём в бмв всё исправно даже доп помпу поставил,думаю это конструктивный недостаток радиатор отопителя могли и побольше сделать или потолще на пару рядов

Опубликовано

Добрая половина недстатков описанных вами - это ваши личные проблемы.

У человека нет английского языка на борткомпьютере...Кто виноват, что владелец не знает, как переключить компьютер на английский? Или рамочка не устраивает с подписями на немецком? Ну так надо научиться пользоваться ЕТК - англоязычную рамку можно заказать новую.

 

Печка не греет? В японке лучше? Чинить печку не пробовали?

Вы покупаете рухлядь и делаете выводы о всех е34 по одной развалюхе.

Правильно ли это?

Опубликовано

вот вот

согласен

печка жарит так что ушки заворачиваются

поменял просто радиатор в ней + доп помпа рабочая + за микрофильром следить

при -23 при прогретой машине я на 1 - 2 скорости вентилятора ужариваюсь

Свет тоже страшный

 

достаточно поменять оптику (пора бы уже за почти то 20 лет )и будет ой как хорошо

 

а пороги ...

я когда влупил свою машину пригнал донора оттуда

пороги сцуко как новые

хоть и люк есть а когда я снимал подкрылок то понял почему

там чисто как с завода

дороги там чуть ли не тряпкой моют вот поэтому грязи в пороге не собирается дренажи не забваются и ничего не ржавеет и пороги ИДЕАЛЬНЫЕ

 

подстаканники были на них

под америку делали у меня в машине есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...