VIP Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Это ппц! :chert: http://news.mail.ru/economics/4991231/?frommail=1 В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив. Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть. «Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем. «Автомобильной халявы» не будет Так, в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от 800 до 1,5 тыс. долларов в зависимости от престижности места,— в результате представителю среднего класса дешевле добраться до Манхеттена на такси или на общественном транспорте, нежели на личном авто. «У нас же пока действует эпоха так называемой автомобильной халявы, с которой пора кончать»,— уверен Блинкин. Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей. Москву хотят очистить от вокзалов По словам заместителя мэра Москвы Николая Лямова, особое место в транспортном плане занимает развитие общественного транспорта. Так беспрецедентно большие суммы будут выделены на развитие метро— 56 млн рублей в год, протяженность подземных линий к 2014 должна вырасти на 53 километра. Троллейбусам же повезет меньше— постепенно с центральных маршрутов их вытеснят экобусы. Также возможно, что из центра города исчезнут вокзалы и часть железнодорожных трасс,— по мнению некоторых специалистов, приглашенных Общественной палатой, крупные транспортные узлы должны находиться за пределами города. Но возможен и другой способ интеграции железной дороги в жизнь современного мегаполиса. А именно: реконструкция малого железнодорожного кольца и увеличение его пропускной нагрузки. «Малое кольцо МЖД в перспективе может перевозить до 250 млн пассажиров,»— сообщил на слушании в Общественной палате начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов. По его словам, власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали договор о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого соглашения власти Москвы выделят 2,5 миллиарда рублей на реконструкцию Малого кольца, а с 2013 года по нему планируется пустить 40 пар поездов. Борьба с «Бермудскими треугольниками» Общественная палата также подчеркнула, что Основная задача транспортного плана— минимизация времени, которое тратит автомобилист, двигаясь из пункта А в пункт Б. В рамках решении этой задачи столичные власти отказались от одного из самых известных починов экс-мэра Юрия Лужкова— плана по переводу центральных улиц на одностороннее движение. Более действенным чиновникам и экспертам кажется развитие объездных путей и ликвидация полюсов транспортной недоступности. «В Москве есть такие “Бермудские треугольники” – например в Западном Бирюлево, где маршрут автомобильной поездки между домами, расположенными друг от друга на 300–500 метров, составляет десятки километров»,— сказал Михали Блинкин. Также он отметил, дорожный дефицит на периферии города— это не только рекордные автопробеги, но и немыслимое в мировой практике мегаполисов использование центра города как транзитной зоны: не менее чем для 30% автомобилистов, едущих в центр города, конечный пункт путешествия находится совсем в другом месте. Необходимо развивать новые транспортные сети, например, соединить Варшавское и Каширское шоссе, достраивать участок четвертого кольцо, соединяющего Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов. История войны Сергея Собянина с московскими пробками Ликвидацию московских пробок новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил своей приоритетной задачей после вступления в должность. По инициативе градоначальника впервые был назначен ответственный за этот вопрос— заммэра по вопросам транспортного развития и дорожного строительства. Этот пост занял чиновник из Минтранса— Николай Лямов. 10 ноября на официальном сайте правительства Москвы был обнародован План первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, разработанный по инициативе Сергея Собянина. Градоначальник предложил создать в городе единую систему оперативного информирования водителей, с помощью которой они будут узнавать о состоянии загруженности дорог. Эта система позволит перенаправлять транспортные потоки на свободные участки. Планируется также создать систему оповещения о свободных парковочных местах. За парковкой транспорта в Москве, согласно плану, будет следить специально созданная «парковочная полиция». В документе есть пункт «о введении платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города». Московские власти предложили увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости. Маршрутные такси на загруженных направлениях планируется заменить на транспортные средства, вмещающие большее число пассажиров. Троллейбусы было предложено убрать с центральных улиц. Мэр также предлагает ликвидировать пешеходные переходы на дорогах с многополосным движением и возобновить программу строительства подземных и надземных переходов. Для того чтобы снять напряжение с транспортной сети, предлагается ограничить время въезда большегрузного транспорта в столицу девятью часами— с 22.00 до 7.00. В выходные дни ограничение на въезд будет действовать круглосуточно. В документе отмечается, что для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. Цитата
v1per Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 С первого взгляда - ппц. Но как давно все мечтали прокатиться по Москве из пункта А в пункт Б без пробок?! Офисным плангтонам будет не удобно катать свой ФФ за 35+ рублей за литр, и совсем не прикольно ездить на общественном транспорте. Кому надо - будут ездить! Просьба не забрасывать помидорками. Цитата
VIP Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 С первого взгляда - ппц. Но как давно все мечтали прокатиться по Москве из пункта А в пункт Б без пробок?! Офисным плангтонам будет не удобно катать свой ФФ за 35+ рублей за литр, и совсем не прикольно ездить на общественном транспорте. Кому надо - будут ездить! Просьба не забрасывать помидорками. Так-то оно, так, но цены на бензин поднимут не только в москве, а везде. И вообще, если бензин настолько подорожает, боюсь даже представить себе насколько вырастут цены на все остальное... Цитата
Atetc-39 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 И как всегда кто-то станет еще богаче за счет роста цен на бензин! А вы скот ездите на автобусе а мы без пробок будем ездить! Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Будем, как Бутлеггеры в США..-контробандой заниматсо... Я тут на днях, по большому блату за 1200р 100 литров с Луковского бензовоза сливал... :neznau: Цитата
Hunter Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Будем, как Бутлеггеры в США..-контробандой заниматсо... Я тут на днях, по большому блату за 1200р 100 литров с Луковского бензовоза сливал... :neznau: вариантов больше нет?)))))))))))))))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Так-то оно, так, но цены на бензин поднимут не только в москве, а везде. И вообще, если бензин настолько подорожает, боюсь даже представить себе насколько вырастут цены на все остальное... удар по карману будут ощущать все, потом бабульки окуеют от цеен на продукты, начнут кричать мол давайте пенсию, им её повысят, из за таких расходов нужно будет драть ещё от куданить деньги, и тд и тп... Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 ПРАВИЛЬНО было бы поступить как в Китае каждый город берёт денюжку за езду по его територии машин из других областей это раз второе вьезд в центр города платный + мощьно развить сервис такси (это самый первый шаг) + нормальные дороги поделать с отбойнкиами да развилками с разворотоам + Ментам не тока Мзду брать а ещё и прикрепить за каждым патрулём кусок дороги (в китае сидят в будке менты дорожные который в камеры пасёт обстановку и в случае дтп выезжает быстренько на место в течении 10 - 15 минут разруливает если дтп было не сильным ) самое прикольное то что ВСЕ варианты борьбы с пробками это сокращение количества машин что конечно же не будет любиться народом Цитата
megapavluha Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Да, с подорожанием бенза канешь пипец загнули. Мне например на работу без машины ваще не в кайф добираться. И дольше и гемеорнее(( Но пробок в Москве я своей машиной не создаю))) в области работаю. Я-то тут причем, что у них пробки, а у меня бенз подорожает. Сообщение склеено: [time]1292714438[/time] Придеться тогда на "мыльницу" пересаживаться((((( А это жестоко будет, мне уже моей не хватает)) Цитата
Фантом Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ане пошли бы они куда подальше. У нового мэра наверное доля в какойнибудь нефтяной компании вот он и решил пользуясь случаем поднабить карманы за наш с вами счет "уважаемые" граждане РФ, а в особенности жители Собянинска и ближнего подмосковья. Цитата
Вайт Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 если это так то поставлю ГО ипал я в рот такие цены на БЕНЗ Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Да журналюги это все раздувают, не будет такого. Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 С первого взгляда - ппц. Но как давно все мечтали прокатиться по Москве из пункта А в пункт Б без пробок?! Офисным плангтонам будет не удобно катать свой ФФ за 35+ рублей за литр, и совсем не прикольно ездить на общественном транспорте. Кому надо - будут ездить! Просьба не забрасывать помидорками. дак и ты покупай фф что б не ныть. по томе - пиздец, товарищи. скоро и деньги будете вы платить, что бы ходить на работы. Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 В Казани пробки задолбали тоже Раньше до работы за 17 минут доезжал ( 20 км от дома ) а теперь впираюсь до 2 часов , если на машине Вижу след проблемы кот влекут за собой пробки : - продажность ГИБДД ( права пора в ларьках продавать ) - кредиты кому попало ( банки гонятся за прибылью ) - не правильная организация дорожного движения - отсутствие паркингов - плохое обучение в школах как в обычных так и ДОСАФах - засилие Спецтехники ( строительство и транзит через город большегрузов ) К Универсиаде строители задолбали всех - от них одни неудобства - не воспитанность всех участников дорожного движения - коммунальщики снег ваще перестали чистить - такси - засилие бомовозов - не трудоустроенность населения ( работали бы заводы и фабрики и платили бы филки то столько народу на дорогах не было ) - гастрбайтеры кот садятся на автобусы в качестве извощиков ( даже куда ехать не знают ) + кто их выпустил Много можно чо добавить но мерия и чинуши этого не видят у них мигалки :chert: Цитата
v1per Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 дак и ты покупай фф что б не ныть. по томе - пиздец, товарищи. скоро и деньги будете вы платить, что бы ходить на работы. А кто ноет-то? я начну ныть, если горючка будет 50 стоить, т.к. езжу очень не много. Цитата
Rasty Ryashka Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Тюменец жжот. Ну хоть какие-то сдвиги должны быть Цитата
DjMaxx Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Проблема пробок на самом деле гораздо глубже. Я считаю, что дело вообще в политике, проводимой властями: - необходимо прежде всего начать развивать регионы - т.е. восстанавливать производство и сельское хозяйство (неужели мы не можем выращивать овощи лучше, чем китайцы?), и обеспечить постоянный спрос на продукцию - это позволит не только уменьшить зависимость от зарубежных поставок, но и стимулирует отток приезжих из крупных городов. - пересмотреть зарплатную политику в целом по стране (например, воздействуя налогообложением) - чтобы "жопотрясы" не зарабатывали больше профессоров-академиков (т.е. стимулировать развитие сферы производства, а не развлечения, при этом создав зависимость дохода от ответственности/сложности/интеллекта - а не от должности и понтов) - изменить миграционную политику и увеличить привлекательность традиционно "гостевых" видов деятельности для местных жителей. - прекратить уплотнительную застройку, а рассредоточивать деловые и спальные районы (выносить за пределы города) - это позволит перераспределить транспортные потоки и упросит проблему парковки. - обязать строительные компании создавать вокруг новых объектов полноценную дорожную сеть ... Но всё это утопия, пока наш "двуглавый орёл" не поймёт, что зарабатывать можно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ И ДОЛЬШЕ, если развивать страну, которую доишь, а не позволять чинушам всех мастей жить на откатах. Вот только почему-то не верится, что поймёт... Цитата
Archimagus Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 у каждого своё кино в голове... я пожелаю удачи нашему мэру,да и у него ещё есть время показать себя , а каждый эти меры будет воспринимать по-своему .. кто то на Арбате стоит по 2 часа утром , а кто то с ТТК внешнего стит 40 минут на съезд к п.Мира так как "таланты" там сделали дорогу уже в три раза ... Получается что кто то думает чтобы сделать хорошо , а кто то делает зная это всё наоборот и страдают в итоге все. Две давние неискоренимые беды .. "Д" и "Д" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.