SPN Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сегодня ездил на развал-схождение. Схождение сделал как положено, +0.18. По поводу развала получилось что слева +0.25, справа -0.10. Насколько это нормально? Резину не замечал чтобы жрало, какие ещё минусы могут быть? Чего делать, как вычислить, подвеска это или кузов? Мастер сказал что вероятнее кузов, чем рычаги. Недавно менял сайленты рычагов. Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сегодня ездил на развал-схождение. Схождение сделал как положено, +0.18. По поводу развала получилось что слева +0.25, справа -0.10. Насколько это нормально? Резину не замечал чтобы жрало, какие ещё минусы могут быть? Чего делать, как вычислить, подвеска это или кузов? Мастер сказал что вероятнее кузов, чем рычаги. Недавно менял сайленты рычагов. Замерь на стапеле контрольные точки кузова... Развал как бы не регулируется... Цитата
SPN Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну как бы если элементы подвески кривые, то и развал будет другим. Даже от установки стоек вроде как развал чуток варьируется. Поэтому и спрашиваю. Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Машину-то ведет? или разница только в цифрах (по моему не критичная)? Как вариант у тебя чашка ямой засажена или аморт подогнуло... Бери "линейку". Если все норм, то меняй пер. подвеску на новую (включая опоры, трапецию и аморты).. :neznau: Цитата
SPN Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Опоры и амортизаторы тоже новые :) Ну ладно, буду кузов мерить. Машину никуда не тянет. Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опоры и амортизаторы тоже новые :) Ну ладно, буду кузов мерить. Машину никуда не тянет. Ну если у тебя шток аморта загнут или опору прогнуло на одной стороне, то развал изменитсО.. П.С. Если не тянет, то и не парься... Цитата
Rawera Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня продольный развал вообще 9 градусов, да и хрен с ним! В этом плане немцы просто уроды, на такой машине и сделать только регулировку схождения, хочу рычаги передние заказать токарю, чтобы регулируемые были! И удобно и практично! А так замучаешься всю ходовую после каждой ямы перебирать!:( Тоже после стенда уже в яму заехал, так стало кидать из стороны в сторону, пришлось снова на стенд ехать! Цитата
684-й Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 интереса ради сними рычаги промерь и я думаю что ты найдёш причину в этом на стапеле мерить думаю без смысла так как метал у бмв как броня оч.крепкий если в ноль не сгнившая машина при учете гото что кузова ведет просто от езды и говеных дорог то как тогда пассаты гольфы опеля ауди и прочее вообще еще из гаража выезжают? ))) Цитата
Victor VB Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Слева +0.25 справа -0.10 А какие опоры стоят и пружины? Морда авто наверное довольно высоко стоит? Вообще положительный (+) развал на подвесках типа МакФерсон, как на передке е34 не есть хорошо. В статике слева +0.25, а как сядешь за руль, развал еще больше уйдет в +. Так что возможен износ наружной части левой колеса. У меня продольный развал вообще 9 градусов, да и хрен с ним! точнее продольный наклон, он же кастер. 9 град это хорошо! (зад авто у тебя довольно низко сидит?) Чем больше кастер(в разумных пределах)тем лучше устойчивость, возврат руля и информативность(обратная сторона медали-более тяжелый руль). Кастер должен быть одинаковым слева и справа ( одинаковым можно считать их разницу не более 30минуток) Цитата
Rawera Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну спасибо! Успокоили!:) У меня вот проблемка с рулевым в соседней теме!:( Цитата
Defender_58 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Слева +0.25 справа -0.10 А какие опоры стоят и пружины? Морда авто наверное довольно высоко стоит? Вообще положительный (+) развал на подвесках типа МакФерсон, как на передке е34 не есть хорошо. В статике слева +0.25, а как сядешь за руль, развал еще больше уйдет в +. Так что возможен износ наружной части левой колеса. точнее продольный наклон, он же кастер. 9 град это хорошо! (зад авто у тебя довольно низко сидит?) Чем больше кастер(в разумных пределах)тем лучше устойчивость, возврат руля и информативность(обратная сторона медали-более тяжелый руль). Кастер должен быть одинаковым слева и справа ( одинаковым можно считать их разницу не более 30минуток) Слушай, ещё вопрос такой..... В передней балке два отверстия крепления рычага, вот если в наружний прикрутить, то на сколько изменится развал? Цитата
SPN Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Слева +0.25 справа -0.10 А какие опоры стоят и пружины? Морда авто наверное довольно высоко стоит? Вообще положительный (+) развал на подвесках типа МакФерсон, как на передке е34 не есть хорошо. В статике слева +0.25, а как сядешь за руль, развал еще больше уйдет в +. Так что возможен износ наружной части левой колеса. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=22618.40 Вот тут картинки, как высота получилась. Да, довольно высоко перед. Опоры оригинал, пружины K+F. Цитата
Victor VB Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Слушай, ещё вопрос такой..... В передней балке два отверстия крепления рычага, вот если в наружний прикрутить, то на сколько изменится развал? Точно не скажу насколько измениться, примерно на минут 30-40 в минус. Но это в статике, что будет при езде не понятно,еще измениться и вся кинематика работы подвески. Был случай на Ауди А6 с 8-ми рычажной алюминиевой подвеской. Подвеску перебрали и пригнали ко мне на развал-сход. Развал, кастер в допуске, схождение поставил в идеал - клиент возвращается мол машину вообще не поймать на дороге. Перезамерили еще раз-все ОК по углам.Люфтов нет, рейка, наконечники, тяги, пружины, стойки все ОК, весь комплект рычагов новый Lemferder, задняя былка на месте, подшипники не люфтят ,не гудят, штатные колеса-вылет, размер, шины не изношенные.... Оказалось на подрамнике(балке) под один из нижних рычагов тоже есть 2 отверстия и слесарь установил рычаги неправильно( повезло, что рядом как раз был Passat B5 с такой же 8ми рычажной подвеской, удалось сравнить ). Рычаги переставили в другие отверстия(на Audi и VW именно дальние отверстия) - снова на стенд. Углы изменились, отрегулировал заново схождение, прокатились с владельцем - все ОК, машинка преобразилась. Возможно и на е34 переставив рычаги- "сломается" работа подвески.Все должно стоять на своих местах. 1 Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Возможно и на е34 переставив рычаги- "сломается" работа подвески.Все должно стоять на своих местах. +1 Цитата
геннадий Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 ребят а где нарыть правильные значения сход-развала? Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 В нормальном автосервисе с лазерным-компьютерным оборудованием. Делал в таком, компьютерная программа выдавала все значения для моего автомобиля. Значения не помню, поищите в базе знаний. Или в книжке по ремонту и эксплуатации. Цитата
геннадий Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Виталик а по занижению на -30 эти же данные? Цитата
Victor VB Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 а по занижению на -30 эти же данные? Данные по схождению для любой подвески, что стандартной, что спортивной М-тех одинаковые индивидуальное +9 минут ,суммарное +18минут. Чем ниже авто, тем больше отрицательный развал. Какое именно число развала трудно сказать, зависит от пружин, стоек, опор, состояния чашек кузова. Допуск по развалу ///М5 доходит до -1.00 , На тюнинговые комплекты подвески допуски неизвестны,но жрать резину с внутренней части точно не будет до -1град30минут. Цитата
Виталик Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 перед: развал -0.13 / +0.30 -0.30 разница 0.30 мтех -0.28 м5 -0.30 схождение +0.09 / +0.02 -0.02 суммарное +0.18 +0.09 +0.10 продольный наклон (кастр) +8.08 / +0.30 -0.30 +8.28 +8.28 поперечный наклон +12.04 / +0.30 -0.30 +12.41 +12.46 зад развал -2.20 / +0.30 -0.30 разница 0.30 мтех -2.50 м5 -2.15 схождение +0.12 / +0.02 -0.02 +011 +0.08 суммарное +0.25 / +/-0.07 +0.21 / +/-0.07 +0.16 / +/-0.04 Цитата
Sin! Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 У меня продольный развал вообще 9 градусов, да и хрен с ним! В этом плане немцы просто уроды, на такой машине и сделать только регулировку схождения, хочу рычаги передние заказать токарю, чтобы регулируемые были! И удобно и практично! А так замучаешься всю ходовую после каждой ямы перебирать!:( Тоже после стенда уже в яму заехал, так стало кидать из стороны в сторону, пришлось снова на стенд ехать! подшипником можно подрегулировать немного 1 ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ 2 с 03/1988 до 07/1990 31 33 1134086 1 УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СИСТ.РЕГУЛИР.РАЗВАЛА -30MIN. 2 с 03/1988 до 07/1990 31 33 1137187 1 УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СИСТ.РЕГУЛИР.РАЗВАЛА +30MIN. 2 с 03/1988 до 07/1990 31 33 1137188 Цитата
se_Ga525 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Сорри за оффтоп, подскажите пожалуйста! В какие отверстия все же вставляются нижние рычаги? Вчера ездил в сервис, менял полностью подвеску, вместе с балкой, так вот, на старой рычаги были вставлены во внутренние отверстия, а в новую слесаря поставили в наружные? теперь колеса ушли назад, чуть не шоркают об заднюю часть крыла. Так как все же правильно? Цитата
SaMEc Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня была дырка на ухе к которому сайлент блок нижнего рычага закручивается, разбита что там 2 болта таких влезало!!! Посмотри может и у тебя там че намолотило? (не видно пака не отвернеш сайлент блок) Сообщение склеено: [time]1295940679[/time] Сорри за оффтоп, подскажите пожалуйста! В какие отверстия все же вставляются нижние рычаги? Вчера ездил в сервис, менял полностью подвеску, вместе с балкой, так вот, на старой рычаги были вставлены во внутренние отверстия, а в новую слесаря поставили в наружные? теперь колеса ушли назад, чуть не шоркают об заднюю часть крыла. Так как все же правильно? Во внутренних отверстиях должно быть. Я вчера только снимал один рычаг с целью востановить проушину и ради интереса во внешнюю дырку примерил рычаг...действительно колесо назад немного отходит. Это все изза того что при этой операции длинна поперечного рычага остается неизменной. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Внешние отверстия для е32... Цитата
se_Ga525 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Внешние отверстия для е32... огромное спасибо за информацию, поеду в сервис, пусть переделывают Цитата
Валентин Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ни кто не пробовал править верхний рычаг? Цитата
fe2o3 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Верхний рычаг правится кувалдой киллограмма 3 - не меньше. Результат от правки небольшой совсем. Развал на е34 зависит от степени загнутости корпуса стойки. Изгиб наблюдается в районе входа трубы в литую часть. Лечится заменой корпуса стойки, установкой верхних опор со смещением. Все лечится, просто в 21 веке люди до сих пор не знают в какие отверстия рычаги нижние устанавливать. Рассея... Цитата
dimon530 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 перед: развал -0.13 / +0.30 -0.30 разница 0.30 мтех -0.28 м5 -0.30 схождение +0.09 / +0.02 -0.02 суммарное +0.18 +0.09 +0.10 продольный наклон (кастр) +8.08 / +0.30 -0.30 +8.28 +8.28 поперечный наклон +12.04 / +0.30 -0.30 +12.41 +12.46 зад развал -2.20 / +0.30 -0.30 разница 0.30 мтех -2.50 м5 -2.15 схождение +0.12 / +0.02 -0.02 +011 +0.08 суммарное +0.25 / +/-0.07 +0.21 / +/-0.07 +0.16 / +/-0.04 Скажу по секрету, при переднем развале от -1 градуса и далее-резину жрет. кстати сзади -2.20 это уже перебор... Впереди протачиваются отверстия на чашке, над опорой стойки в ту или иную сторону и все хорошо, сзади растачиваются места крепления рычагов и, или эксцентриковые сайлентблоки Цитата
Medik Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Верхний рычаг правится кувалдой киллограмма 3 - не меньше. Результат от правки небольшой совсем. Развал на е34 зависит от степени загнутости корпуса стойки. Изгиб наблюдается в районе входа трубы в литую часть. Лечится заменой корпуса стойки, установкой верхних опор со смещением. Все лечится, просто в 21 веке люди до сих пор не знают в какие отверстия рычаги нижние устанавливать. Рассея... Блин, парни, а есть в Питере мастера которые могут развал на 34 отрегулировать? А то у меня резину жретт вненюю сторону, особенно слева. Ща ставлю новую резину и совсем не хочется попадать на колеса!!! Поможите плизд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.