Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может у кого и закрадывались размышления по поводу замены вискомуфты- электровентилятором например от ТАЗА, ГАЗА. Возможно у многих будет решена проблема с медленным нагревом двигателя, для зимы очень удобно. Мне кажется ,что переделка много времени не займет. Нужно только электровентилятор, реле, и датчик температуры. У кого какое мнение?

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа

 

Если  термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает

 

Я после замены помпы, термостата и фильтра салона доволен прогревом машины. И в салоне тепло.Муфта рабочая

Опубликовано

Имеет место быть, НО.. -Думаю, если все составляющие системы исправны, то работать она будет адекватно... Дорого,-согласен, но как же это все потом бесит после кого-то на штат обратно переделывать, да еще и когда половину деталей, предыдущие хозяева, за ненадобностью поотрывают и выкинут... :neznau:

Опубликовано

электро от вольвы почти в идеале на радиатор встает, там он цельный с кожухом, плюс до кучи еще жалюзи поставить. Есть такая задумка и блок управления скоростями ибо его работа просто на одной скорости нафиг ненужна.

Опубликовано

Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа

 

Если  термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает

 

Я после замены помпы, термостата и фильтра салона доволен прогревом машины. И в салоне тепло.Муфта рабочая

+1! Сам мёрз, потом термостат поменял, и ташкент! Товарищи, начинайте с простого, прежде чем колхозить)

Опубликовано

Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа

 

Если  термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает

 

Т.е. ты хочешь сказать что у тебя крыльчатка вентилятора вообще не крутится при прогреве? Не за что не поверю...

 

Колхоз дело добровольное.

 

после кого-то на штат обратно переделывать

 

А вентилятор я давно уже перенёс вперед радиатора. Т.ч. поставить муфту с крыльчаткой обратно можно без проблем.

 

 

Опубликовано

Крыльчатка всегда крутится (работа у нее такая =) , но когда фриз по малому кругу бежит - крыльчатка то не охлаждает радиатор...

 

Следовательно , если ее убрать автос быстрее не прогреется.

Опубликовано

Крыльчатка всегда крутится (работа у нее такая =) , но когда фриз по малому кругу бежит - крыльчатка то не охлаждает радиатор...

 

Следовательно , если ее убрать автос быстрее не прогреется.

Проверено, прогревается быстрее. Жидкость понемногу в большой контур подаётся. Это сделано специально. Если в мотор 90 градусов подать фриз -40 , то мотор лопнет напополам.

 

Если не буксовать и в пробках не торчать, то зимой спокойно езжу без муфты, и в салоне теплее, и греется быстрее.

 

так она на двигатель воздух гонит при вращении

Воздушное охлаждение мотора слабо влияет. Скорей циркуляция ОЖ в небольших количествах по большому кругу.

 

Идея поставить жалюзи. Открыватся будут по термодатчику(тот же 2016 цифровой) скажем при  повышении температуры до 95 градусов. Закрыватся, можно при выключении зажигания. Но блин колхоз это. А времени сделать это по уму нет.

Поэтому проще на зиму снимать муфту, вентилятор кондея решит проблему перегрева.

 

А как некоторые ставят электровенилятор  в корне неверно. Начинаются качели и в температурном режиме , и в электропитании авто. Если и ставить электро, то только вместе с ШИМ регулятором и ОС по температуре. Тот же силыч. Но автоподсос силыча мне не понравился, сделал свой. Как с электровентилятором - ХЗ.

 

Опубликовано

да нету смысла на 34ке извращаться с этим

нада просто починить то что должно быть

термостат до 60 градусов по большому кругу ваще ничо не таскает

так что пофиг крутиццо там что то или нет

 

 

 

Опубликовано

Поставил доп помпу, а в прошлом году менял обычную, сейчас такое ощущение что прогреваться по шустрее стала, и та и другая помпа замечательно работают вместе а после хорошего прогрева машины в салоне очень жарко, как и должно быть в настоящем бумере. :e34:

Опубликовано

Для московского климата, хватает вполне заводской конструкции. При рабочей помпе термостате, вискомуфте и доп. помпы. Машина нагревается минут за 5-7 в пути. Это при температуре где то -10. Ниже 20 этот процесс не намного больше времени занимает. Куда уж быстрее то?

Опубликовано

я себе купил два эл. вентилятора от Шнивы.поставил-встали в крепления гудка нормально,подпиливать ничего не пришлось.

доводы ЗА-поскольку вискомуфта почти приехала лучше эл.вентилятор чем перегрев.двиг считатся с вискомуфтой-да, но диффузора у меня нет,особо не эффективно.эл вентиляторы ставятся на напор,проводится питание до акка под задним сидением через реле и датчик включения вентилятора от ваЗА.датчик на резьбе незнаю куда вкрутить-в бачок на радиаторе-не хочу дырявить,думаю резать выходной шланг и втыкать в пластмассовый переходник

Опубликовано

У меня сейчас на машине стоит новый термостат, новая основная и дополнительная помпы, вискомуфты с вентилятором в принципе нет. Только конлдейный вентилятор спереди висит.

Машина прогревается при -5 10мин только до начала движения стрелки. До полного прогрева - минимум 15 мин, и то если ехать потихоньку.

 

Я задумался над тем, почему впринципе стоит муфта. На любых машинах с поперечным расположением мотора стоит  электровентилятор. Это общемировая практика. Муфта ставится толко на машины с продольным расположением. Думаю, это обусловлено двумя причинами - дешевизной и большей надёжностью. Ведь если накроется электровентилятор, то можно легко перегреть мотор. Если накроется муфта, то она просто заклинит, мотор будет дольше прогреваться, потеряется мощность, но хотя-бы мотор останется целым.

На 535 когда я снял заклинившую муфту - получил ощутимую прибавку в зоне средних оборотов и экономию топлива в 1 литр на 100км, что согласитесь, немало.

Сейчас гоняю вообще без муфты. зимой она просто не нужна. Есл что, поддержит вентилятор кондея, который включается не только при кондее, но и при повышении температуры тоже.

Осенью проверил, при +10 машина на хх простояла полчаса, температура никуда не ушла, и вентилятор то включался, то выключался.

Резюмируя всё вышесказанное, для себя решил - муфта нах не нужна)))) буду ставить электро.

 

p.s. кстати на иксах 53-их муфты тоже нет. там только два электровентилятора. почему-то инженеры отказались от муфты? Значит не такая уж это панацея!

Опубликовано

По вашим советам закрыл больше половина радиатора ! Эффекта 0!

так что шторки это спорно!

а вот насчет того что они стоят на новых машинах так на них можно не прогревая ездить! и кто вам сказал что шторки это удачная идея аг бмв???

если они помогают так только от камней)))))

а вам лучше посоветую создать тему " как снизить аэродинамические потери" между прочем на е60 удалось снизить на 15% расход за счет пластиковой зашиты днища!!! это более менее реальная идея!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Закрыл 2\3 радиатора. На хх температура чуток не доходит вертикальной  отметки. На трассе чуток переваливает. Муфту оставил, проблемы с гбц не нужны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...