doktor-66 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Может у кого и закрадывались размышления по поводу замены вискомуфты- электровентилятором например от ТАЗА, ГАЗА. Возможно у многих будет решена проблема с медленным нагревом двигателя, для зимы очень удобно. Мне кажется ,что переделка много времени не займет. Нужно только электровентилятор, реле, и датчик температуры. У кого какое мнение? Цитата
zauber Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 не знаю щас заказал новую буду ставить,а вообще задумка интересная Цитата
doktor-66 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот и я думаю, что задумка того стоит! Сообщение склеено: [time]1292863378[/time] Можно например поставить- http://avtopasker.ru/goods/19770.htm или http://avtopasker.ru/goods/32476.htm Цитата
qss Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 думаю можно поставить кондейный вентилятор Цитата
doktor-66 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 qss Боюсь в пробках летом он может не справится. Цитата
zauber Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 вот тема там человек от волги себе поставил-http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7929.0 Цитата
longman Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа Если термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает Я после замены помпы, термостата и фильтра салона доволен прогревом машины. И в салоне тепло.Муфта рабочая Цитата
Wsevolod Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Имеет место быть, НО.. -Думаю, если все составляющие системы исправны, то работать она будет адекватно... Дорого,-согласен, но как же это все потом бесит после кого-то на штат обратно переделывать, да еще и когда половину деталей, предыдущие хозяева, за ненадобностью поотрывают и выкинут... :neznau: Цитата
Zaan Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 электро от вольвы почти в идеале на радиатор встает, там он цельный с кожухом, плюс до кучи еще жалюзи поставить. Есть такая задумка и блок управления скоростями ибо его работа просто на одной скорости нафиг ненужна. Цитата
MisterMagic Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа Если термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает Я после замены помпы, термостата и фильтра салона доволен прогревом машины. И в салоне тепло.Муфта рабочая +1! Сам мёрз, потом термостат поменял, и ташкент! Товарищи, начинайте с простого, прежде чем колхозить) Цитата
Combat Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Нахрен колхоз на БМВ? В виде деталей от газа Если термостат исправен, жидкость и так по малому кругу ходит - муфта ничего не охлаждает Т.е. ты хочешь сказать что у тебя крыльчатка вентилятора вообще не крутится при прогреве? Не за что не поверю... Колхоз дело добровольное. после кого-то на штат обратно переделывать А вентилятор я давно уже перенёс вперед радиатора. Т.ч. поставить муфту с крыльчаткой обратно можно без проблем. Цитата
longman Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Крыльчатка всегда крутится (работа у нее такая =) , но когда фриз по малому кругу бежит - крыльчатка то не охлаждает радиатор... Следовательно , если ее убрать автос быстрее не прогреется. Цитата
Combat Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 так она на двигатель воздух гонит при вращении Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 и долго на суп надо дуть чтобы охладить его? Думаю очень долго, так что врятли так сильно надувает на мотор Цитата
Валентин Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 тупая идея ппц вам правильно сказали поменяйте то что не исправно и не еб...те ни себе ни людям голову!!! Цитата
bratan Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Крыльчатка всегда крутится (работа у нее такая =) , но когда фриз по малому кругу бежит - крыльчатка то не охлаждает радиатор... Следовательно , если ее убрать автос быстрее не прогреется. Проверено, прогревается быстрее. Жидкость понемногу в большой контур подаётся. Это сделано специально. Если в мотор 90 градусов подать фриз -40 , то мотор лопнет напополам. Если не буксовать и в пробках не торчать, то зимой спокойно езжу без муфты, и в салоне теплее, и греется быстрее. так она на двигатель воздух гонит при вращении Воздушное охлаждение мотора слабо влияет. Скорей циркуляция ОЖ в небольших количествах по большому кругу. Идея поставить жалюзи. Открыватся будут по термодатчику(тот же 2016 цифровой) скажем при повышении температуры до 95 градусов. Закрыватся, можно при выключении зажигания. Но блин колхоз это. А времени сделать это по уму нет. Поэтому проще на зиму снимать муфту, вентилятор кондея решит проблему перегрева. А как некоторые ставят электровенилятор в корне неверно. Начинаются качели и в температурном режиме , и в электропитании авто. Если и ставить электро, то только вместе с ШИМ регулятором и ОС по температуре. Тот же силыч. Но автоподсос силыча мне не понравился, сделал свой. Как с электровентилятором - ХЗ. Цитата
Zaan Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 жалюзи можно взять от братьев дизелистов или взять от е60 и т.д. Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 да нету смысла на 34ке извращаться с этим нада просто починить то что должно быть термостат до 60 градусов по большому кругу ваще ничо не таскает так что пофиг крутиццо там что то или нет Цитата
Zaan Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 разве стремление улучшить то что есть это извращение ? Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 а кто сказал что улучшить ? Цитата
Mishka525 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поставил доп помпу, а в прошлом году менял обычную, сейчас такое ощущение что прогреваться по шустрее стала, и та и другая помпа замечательно работают вместе а после хорошего прогрева машины в салоне очень жарко, как и должно быть в настоящем бумере. Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 доп помпа ставилась в стоке это это не колхоз Цитата
peter525 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Для московского климата, хватает вполне заводской конструкции. При рабочей помпе термостате, вискомуфте и доп. помпы. Машина нагревается минут за 5-7 в пути. Это при температуре где то -10. Ниже 20 этот процесс не намного больше времени занимает. Куда уж быстрее то? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 я себе купил два эл. вентилятора от Шнивы.поставил-встали в крепления гудка нормально,подпиливать ничего не пришлось. доводы ЗА-поскольку вискомуфта почти приехала лучше эл.вентилятор чем перегрев.двиг считатся с вискомуфтой-да, но диффузора у меня нет,особо не эффективно.эл вентиляторы ставятся на напор,проводится питание до акка под задним сидением через реле и датчик включения вентилятора от ваЗА.датчик на резьбе незнаю куда вкрутить-в бачок на радиаторе-не хочу дырявить,думаю резать выходной шланг и втыкать в пластмассовый переходник Цитата
Combat Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 найди родной датчик в радиатор или от волги датчик с металлической трубкой-переходником. Цитата
Gree Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня сейчас на машине стоит новый термостат, новая основная и дополнительная помпы, вискомуфты с вентилятором в принципе нет. Только конлдейный вентилятор спереди висит. Машина прогревается при -5 10мин только до начала движения стрелки. До полного прогрева - минимум 15 мин, и то если ехать потихоньку. Я задумался над тем, почему впринципе стоит муфта. На любых машинах с поперечным расположением мотора стоит электровентилятор. Это общемировая практика. Муфта ставится толко на машины с продольным расположением. Думаю, это обусловлено двумя причинами - дешевизной и большей надёжностью. Ведь если накроется электровентилятор, то можно легко перегреть мотор. Если накроется муфта, то она просто заклинит, мотор будет дольше прогреваться, потеряется мощность, но хотя-бы мотор останется целым. На 535 когда я снял заклинившую муфту - получил ощутимую прибавку в зоне средних оборотов и экономию топлива в 1 литр на 100км, что согласитесь, немало. Сейчас гоняю вообще без муфты. зимой она просто не нужна. Есл что, поддержит вентилятор кондея, который включается не только при кондее, но и при повышении температуры тоже. Осенью проверил, при +10 машина на хх простояла полчаса, температура никуда не ушла, и вентилятор то включался, то выключался. Резюмируя всё вышесказанное, для себя решил - муфта нах не нужна)))) буду ставить электро. p.s. кстати на иксах 53-их муфты тоже нет. там только два электровентилятора. почему-то инженеры отказались от муфты? Значит не такая уж это панацея! Цитата
Валентин Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 По вашим советам закрыл больше половина радиатора ! Эффекта 0! так что шторки это спорно! а вот насчет того что они стоят на новых машинах так на них можно не прогревая ездить! и кто вам сказал что шторки это удачная идея аг бмв??? если они помогают так только от камней))))) а вам лучше посоветую создать тему " как снизить аэродинамические потери" между прочем на е60 удалось снизить на 15% расход за счет пластиковой зашиты днища!!! это более менее реальная идея! Цитата
bratan Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Закрыл 2\3 радиатора. На хх температура чуток не доходит вертикальной отметки. На трассе чуток переваливает. Муфту оставил, проблемы с гбц не нужны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.