zauber Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 спс тоже буду наверно закрывать радиатор мороз писец жмет Цитата
zloiy Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 народ так все же, стоит или нет ? переделать на электро вентилятор???и насколько он буде долговечней термомуфты? Цитата
bratan Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Если ставите электронный регулятор обротов, коих в интернете существует немало, то конечно стоит. Заодно снизите нагрузку на подшипник помпы. Параллельно электронному регулятору рекомундую поставить штатный датчик температуры в радиатор. У кого есть кондей система по надежности останется на прежнем уровне - вентилятор кондея и вместо вискомуфты - электровентилятор с плавной регулировкой. Цитата
zloiy Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 если кондей стоит , то электро вентилятор нужно будет подключить к датчику кондерного вентилятора????? Цитата
Валентин Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 и увеличим нагрузку на генератор! во общем палка о двух концах)))) Цитата
bratan Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 если кондей стоит , то электро вентилятор нужно будет подключить к датчику кондерного вентилятора????? Если кондей есть, то ставим после радиатора два нивовских пропеллера, а управление их на электронику или ставим ещё одну лягушку . Генератор от 3-6А не помрёт. У меня зимой три подогрева+фары. Уж летом то один вентилятор никак не больше. Цитата
Xan Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Всем привет!Я из Томска.Хочу внести свою лепту.Два года стоит електро вентилятор от волги.Прогрев сократился,шума из под капота меньше(муфта стояла новая от старого хозяина)ведь 11 лопастей маслают всегда.За два года НИКАКИХ проблем.Всё родное ставиться обратно в течении получаса.Единственное шланг обратки разрезанный останется.Полёт нормальный.Видел Е-46 с родным електро,в клубе,на кабрике Е-36 родной электро.Кстати самое главное-подшипники помпы полностью разгруженны!Забыл,М50В20 95 г. Цитата
Валентин Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 а при какой температуре он включаеться? Цитата
Валентин Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 покапался в нете беру свои слова обратно тема хорошая!!! надо думать !!! Цитата
Xan Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 На датчике не помню.Но в жару чуть чуть отклоняется от 12 и то если мотор хорошо покрутить... Цитата
Combat Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 а при какой температуре он включаеться? Родной в радиаторе 91/99CEL Цитата
STOXANOFF Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Вентилятор(ы) потребляют 250-400wt а это 20-35А, если стоит генератор на 140А, то нормально. Цитата
Xan Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Да мотор вентилятора 270Wt,генератор на 140А.Время работы пропелера 1-1,5 минуты.Даже если меньший генератор,особой просадки не получиться. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Xan подробнее с рисунками можно Цитата
bratan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Не ставьте туда(между радиаторами) ничего! У меня после отжига раздуло верх радиатора. Скорей всего локальный перегрев. Крышка и термостат исправны. Если закрывать, то ноздри. Хотя сейчас пробку выгнал, греет лучше печка. Ниже -20 пока не было, но по ощущениям закрывать и не нужно. Если только ближе к -30. Цитата
gorelyy Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Мои 5 копеек. Ничего не закрывал, ездил на дальняк при -37(меньше бк просто не показывает) стрелка ровно на 12, в салоне жара. Прогрев с утра занимает около 10 минут. Цитата
zloiy Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 НАРОД А КТО В КУРСЕ, СКИНЬТЕ ПЛИЗ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО ЭТИ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОСМОТРЕТЬ. Цитата
Xan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Наконец то собрался-добрался.И так начнём.Ингредиенты:Вентилятор электрический 11 лопастной(взял как сказали с 406 ГАЗа)кожух вроде с Газели,патрубок под датчик температурный короткий волговский,реле 4 контактное простое,датчик температуры 92-87С,провода длинны не помню,клеммы:колодка на реле,на датчик две.Да незабыть под температ.датчик -кольцо.И самое главное-наити колодку под мощностный предохранитель,ОООчень важно.Ну и хомуты.ХОРОШИЕ. Снимаем родные вискач и кожух,наверное не нужно говорить что вискач-ключ на 30 обратная резьба,а кожух-клипсы.В своём случае я разполосовал уголок 35-40 вдоль,то есть получаем две полосы.Если есть радиатор снятый-вообще исключительно.Я так и делал.На снятый радиатор и накладывал полосы с кожухом,для того чтобы точно просверлить отверстия креплений полос,на них крепиться кожух с самим вентом.Внимательно только с центровкой вента в кожухе.Вент крепил к полосам просверлив отверстия и вставив болты от радиатора,тоесть как шпильки, приварив к полосе.На шпильки подбирал резинки,от лишних вибраций,под кожух вента.Разрезаем обратку с радиатора с таким расчётом чтобы всавить патрубок с температ датчиком.Плюс брал с клеммы под капотом,сразу после неё повесил колодку в предохранителем(щас 40А),массы много под капотом.Вот вроде и всё.Естественно у кого руки из плеч растут-тот сделает.Какие то нюансы поясню.Но только не спрашивайте ПОДРОБНУЮ инструкцию по установке,тогда вам в сервис. Фото попробую выложить. Цитата
Ляксей Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 можно долго рассуждать колхоз- не колхоз... давайте по факту. прошлой весной во время сильного ливня заехал в лужу, зачерпнул пропеллером воду, сломал лопасть. куском лопасти разворотил диффузор... стал вопрос о замене пропеллера и диффузора. но в последний момент решил заморочиться с установкой электро карлсона, поскольку мысль таковая была в мозгу давно. был куплен спаренный двухскоростной карлсон от 3х литровой максимы, вместе с диффузором. (всё встало практически без доработок). в разрыв нижнего патрубка были вставлены 2 температурных датчика (один холоднее, второй горячее), соответственно один на первую скорость, второй на вторую (подключение,естественно, через реле). по факту, включения второй скорости вентилятора в естественном режиме я не наблюдал (лето было очень жаркое, кондиционер вообще не выключался). проверить его работоспособность удалось только путём извлечения предохранителя первой скорости. итак, что могу сказать: - никаких перепадов напряжения замечено не было - стрелка на панели приборов стоит как приклеенная в любых режимах и при любой температуре - двигатель стал объективно лучше крутиться (ему легче) - зимой быстрее прогревается - пропал вой работающей вискомуфты (карлсоны очень тихие) цена вопроса 150-160 долларов (включая установку, собственно сами вентиляторы и новые датчики) так что решать Вам да, фото есть в моём бортовике, на последней странице Цитата
dr.motor Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 В продолжении вы фото свои смотрели в них смотреть все равно что через микроскоп - детали в поряде а вот темы не видно научитесь редактировать так чтобы влезало в размер 15 х 15 см и поставьте разрешение 72 dpi и будет вам счастье и будут фото видны как то вот так например Цитата
Xan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 вы фото свои смотрели в них смотреть все равно что через микроскоп - детали в поряде а вот темы не видно научитесь редактировать так чтобы влезало в размер 15 х 15 см и поставьте разрешение 72 dpi и будет вам счастье и будут фото видны как то вот так например Я больше по гайкам,чем по компьютеру.Если не трудно кому-перезалейте фотки. Цитата
Combat Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Да ладно, меня тоже напрягало это в начале. Теперь просто открываю фото в новом окне, правой кнопкой мыши на фото - Открыть в новой вкладке. Xan, лучше сначала грузить фото на фотофайл, например, и потом с него вставлять ссылки на фото. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5588-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be/ Цитата
Валентин Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 я еще раз изучил работу своей виско муфты и пришел к выводу что на мощность она ни как не влияет!!! так что плюс только один это более короткое время на прогрев!!! Цитата
Xan Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 я еще раз изучил работу своей виско муфты и пришел к выводу что на мощность она ни как не влияет!!! так что плюс только один это более короткое время на прогрев!!! И ещё:Снимается нагрузка с подшипников помпы,исключён перегрев летом в пробках,особенно с кондёром.Да просто даже тише под капотом.Недавно видел Е60 с родным электро.Да забыл,когда всё покупал-делал бюджет недотянул до 2000 рупий. Цитата
Combat Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Я вот только не понял - зачем надо было ставить датчик в разрыв шланга? Можно было подключится в радиаторе к датчику кондея. Цитата
Валентин Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 для меня главное мощность ))) Цитата
Xan Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Я вот только не понял - зачем надо было ставить датчик в разрыв шланга? Можно было подключится в радиаторе к датчику кондея. Мало ли,может какой нить глюк потом вылез бы.Тем более температуру родного датчика незнаю.Знаю только что их две. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 электро от вольвы почти в идеале на радиатор встает, там он цельный с кожухом, плюс до кучи еще жалюзи поставить. Есть такая задумка и блок управления скоростями ибо его работа просто на одной скорости нафиг ненужна. Я просто оставлю это здесь - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384 Тема обсосана так, что дальше ехать некуда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.