Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд  здесь можно сказать только одно - Если ты нормально  получаешь денех  то покупай  её( перед этим  съездив на СТО конечно),  а лучше ищи      заднеприводную.

Опубликовано

Как я понял на неё запчасти очень дорогие?цены сравнивают с Х5,и вроде как трудно найти какие либо запчасти,получается что главная проблема в подвеске т.к она толбко для ix и только оригинал?

Опубликовано

Ехал с таксистом у себя в городе, на е34. Оказалась что это 525х с синим солоном и черной кожей пробег родной 190тыс.

Машина по кузову с виду потрепаная.

Про запчасти сказал что дорогие, один передний рычаг 14тыс типо,  он их реставрировал.

но не хило так в сугроб мы ваткнулись чтобы пропустить во дворе встречный авто, и обратно также легко выкатили.

Хочу полный привод на зиму

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На мой взгляд  здесь можно сказать только одно - Если ты нормально  получаешь денех  то покупай  её( перед этим  съездив на СТО конечно),  а лучше ищи      заднеприводную.

А чем лучше задний привод? Сам ездил на такой? Никого не слушайте, если авто в хорошем состоянии- бери. У  меня 525ix уже три с половиной года. Вообще-то все боятся ремонта передней подвески, но не факт что её придётся делать.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А чем лучше задний привод? Сам ездил на такой? Никого не слушайте, если авто в хорошем состоянии- бери. У  меня 525ix уже три с половиной года. Вообще-то все боятся ремонта передней подвески, но не факт что её придётся делать.

В плане? На полноприводных 34, передняя подвеска вообще не ломается?

Опубликовано

Ребята отзовитесь у кого полный привод, какая цена на переднюю подвеску?

Парни, пожалуйста пишите по-факту, точнее те у кого была такая. Вот я обладаю такой... Уже написал, что думаю по этому поводу. Стоимость довольно терпимая на з/ч, пердняя подвеска живучая. Сами стойки дорогие, но их обычно колхозят. Болячки у них стандартные для е34:

трапеция стеклоочистителей;

печка(доппомпа, реостат,и тд);

прогорает глушитель;

сопливит ГУР;

болезни ЦЗ...

Стоимость по экзисту можно сравнить с простыми е34, но только мне показалась, что она более надёжная.

Обычная е34, только более замороченная при ремонте. Там стоит рулевая рейка, более жёсткая подвеска, она сама по себе выше, но не на много. Я сейчас езжу на летней резине( кризис мать его :rip: )пока нигде не застрял, тьфу-тьфу. Автор темы если что-то интересно можешь спросить в ЛС. Могу сделать фото нужных узлов или проблемных мест.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

есть они в продаже! мало.. разные..но есть..

соглашусь с вованом!! если состояние хорошее почему бы и нет..? у меня 4й год иксовая. до рестайла. с гпх..

все пугают ценой на ремонт.. но колхоз никто не отменял.. да и как уже сказано если брать оригинал то сами понимаете..

по ценам..и колхозе.

рычаги - а как правило шаровые. только в сборе с рычагом. 6-10к руб. (можно от е36 мейли (со шлицами которая) через втулку. 500-700р) среднии шаровые - 4-6к руб.. живут долго очень долго..

сайленты. 1-3к подходят от е46xi лемфердер комплект.

стойки стабилизатора - 4-5к за обе. экономят на смазке -> быстро мрут.. купили, смазали, радуемся.

аморты - 10-16к за штуку. прекрасно колхозятся.. от ауди или еще кого в нете полно фототчетов.

пружины 4-5к.

опорные подшибники - 2-3к шт. одинаковые с е36 е31.

суппорта свои, диски свои. как переднии так и заднии. не особо дорогие.

 

редуктор передний. чет около 60-70к. обычный дифференциал. мало у кого ломается.

переднии шрузы - наиболее капризная часть стоит до..да их уже нет в продаже.. только колхоз ( внете есть) либо в сборе с приводом который по 50к стоит. каждый!

 

поддон картера. т.к. редуктор к чему то крепится.

 

передний кардан - 20к-25к - полая труба. стираются шлицы - можно утопить в перед через проставку и покататся еще чуток :).

раздатка - 100к. )) как правило рвется / растягивается цепь. - подходит от мазды гдет номерок даже видел или от младшего брата (е30ix - убирается пару звеньев.)

 

ну кардан свой.

 

задний редуктор - думаю мало кто будет его новый покупать)) если до рестайла (09,1992) то с гидроблоком который блокирует задний мост.. соотвественно после без блокировки шли. есть мнение что на них бмв опробывывало что то подобие курсовой стабилизации..

ну соответственно абс 4-х контурное.

 

на машинах с гидроблоком - двух контурный насос (б/у 2к-5к руб) и всякая проблема со шлангами гура.

 

рулевые тяги - 4к-5к обе. в сборе. лемфердер.

пыльники подходят от е30 иксовой. наружные еще и от нивы. 300р.

рулевая рейка перебирается за 6-9к. у кого течет...

рулевой карданчик как на Х5 двойной. новый 7-8к ремонтруется вспец конторах за 1-2к руб.

на некоторых большой бачек гура с железным фильтром и пентасин 11с. фильтр если оригинал от е31 2-3к. или промывать.. можно от какой то 540 типа губки рублей 300.

поворотные кулаки, ступица. подшибник ступицы - подходит от 540/туринга или еще кого с заднего моста.

 

извените за сумбурность немного не трезв. :) но надеюсь донес мысль...

 

а если еще и КШМ от м54б30 поставить..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

>>передний кардан - 20к-25к - полая труба. стираются шлицы - можно утопить в перед через проставку и покататся еще чуток :).

А если сразу, как приобрел машину, поставить через проставку? По идее при таком раскладе нагрузка на шлицы уменьшится и он дольше прослужит.

 

>>переднии шрузы - наиболее капризная часть стоит до..да их уже нет в продаже.. только колхоз ( внете есть)

От Мазды 6 - не вариант? Машина примерно того же класса, массы и мощности. Или если денег дохрена, то от X5 (и передний кардан тоже).

 

>>поддон картера. т.к. редуктор к чему то крепится.

А крепление силовое или чисто так, "для порядку"? По идее он и к балке должен крепиться.

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

>>передний кардан - 20к-25к - полая труба. стираются шлицы - можно утопить в перед через проставку и покататся еще чуток :).

А если сразу, как приобрел машину, поставить через проставку? По идее при таком раскладе нагрузка на шлицы уменьшится и он дольше прослужит.

 

>>переднии шрузы - наиболее капризная часть стоит до..да их уже нет в продаже.. только колхоз ( внете есть)

От Мазды 6 - не вариант? Машина примерно того же класса, массы и мощности. Или если денег дохрена, то от X5 (и передний кардан тоже).

 

>>поддон картера. т.к. редуктор к чему то крепится.

А крепление силовое или чисто так, "для порядку"? По идее он и к балке должен крепиться.

передние шруза к 525 ix от Х5 не подходят пробовал .

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

сам любитель ауди,искал в свое время s4 в 100 кузове,но к сожалению все они уничтоженные и хлам за 280+ р покупать вообще желания не хотелось,в итоге случайно наткнулся на свою нынешнюю бмв,да по кузову есть мелочи,но сооовсем не значительные,висела она за 170р и при торге сразу скинули до 120р срочно...под капотом все как с завода и новое,все работает,никаких глюков,полный привод вещь безумная и крутая особенно зимой,ручка работает как часы,год и доволен очень,сменил только расходники и масло. сейчас рычаг 1 сменил но не жалею ни грама она заслужила.

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите трипойд в гранату от какой машины можно поставить, проеб... один игольчатый подшипник ни где не найти а под замену продают только весь привод цена не очень радует 114т.р.-121т.р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...