Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, ставлю на ноги 740, в процессе установки могут возникнуть проблеммы и вопросы, буду рад любым советам )))

Что имеем?

Имеем 2 авто, 740 и 730, обе м60, широкие морды, на 740 установлен двойной стеклопакет, афигенная штука ))) Обе машины с черными кожанными салонами, один на 5-, второй на твердую четверку )

Сразу наверное оговорюсь, что ставится на ноги 740-я, т.к. на 730 нет доков. В процессе обследования были сразу же выявлены следующие дефекты:

1. Тормоза как будто на заглушенной машине, от вакуумника отломан шланг, дело походу в нем

2. Полностью отсутствует кондей, включая все трубки

3. На холостых печка не греет ваапсче, на 2к оборотах греет как надо, насколько мне обьяснили там должна стоять доп помпа какая то, под капотом, в районе водительского поводка дворников, ее там нету

4. Под капотом хз откуда и зачем порезаны трубки топливные и стоят 3!!! топливных фильтра, один причем как от советской классики, маленький такой, пластмассовый, сказали, что это не есть гут, надо срочно убрать

5. Незнаю зачем, но спрятаны личинки передних дверей, если сядет аккум, будет плохо, личинка багажника отказывается открываться ключом, благо хоть цз на все двери и багажник пашет

6. Двигатель работает как на тракторе, как минимум раздолбаны цепи и натяжители, гремят сцуко не по децки

 

Вот, а так в целом хороший автомобильчик, есть комплект штамповки на зиме подубитой, есть так же 5 стиль на хорошей зиме. Электрика работает, по крайней мере из того что я пробовал работало все, цз, стекла, обогрев заднего, люк, фары, стопари, вроде все в норме, а, да, попогреи пассажира непашут, зато водительский греет как надо

Сегодня освободил ее из под сугроба, завтра повезу в сервис, будем вскрывать движку, смотреть что там внутри

 

i-316.jpg

i-317.jpg

i-318.jpg

Опубликовано

....

3. На холостых печка не греет ваапсче, на 2к оборотах греет как надо, насколько мне обьяснили там должна стоять доп помпа какая то, под капотом, в районе водительского поводка дворников, ее там нету

....

 

Это скорее всего умерла главная помпа. Когда ей настает конец, печка на холостых дует холодным, а на оборотах теплым. Чаще всего меняется вместе с вентилятором.)

Опубликовано

а проверить работоспособность основной легко.

на заведённой открываешь крышку расширительного бачка и смотришь как сбоку течёт маленькая струйка обратки,газуешь - струйка усиливается - значит работает.

Опубликовано

Сегодня гонял на сервис, со временем было туго, но проверили основное, компрессия в 1-4 везде по 10, в 5-10, 6-11, 7и8 тоже по 10. Не работали 6,7,8 цилиндры, свечи все мокрые, наконечники конченные. Тульские колхозники в целях экономии денег старые потрескавшиеся и рваные наконечники замазывали герметиком ыыы)))) по кускам прищлось доставать, свечи стояли самые дешевые почти везде 1-контактные

Ну по ходу дела подсоединил подкапотную лампочку освещения, шланги омывателя лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, примастырил шумку на родные крепежи, вместо тазовских заклепок.

Кстати после замены катушек со свечками расход понизился с 35 до 19.7л на сотку, двигатель работает неровно из-за цепей и хрен его знает чего еще. Заказал новых комплектующих по двиглу, аж на 15к, после 10 откроются склады, сразу сменю масло и цепи с успокоителями и прочим.

С печкой все оказалось проще, дополнительный моторчик работает, просто шланги на него не запитаны, то есть он гоняет воздух, а шланги напрямую закалхожены.

Гдето подсекает воздух, на заведенной машине в районе расширительного бачка прям слышно шипение, травит. Так-же надо найти широкий такой шланг или хз как его назвать, который идет от расходомера к двиглу, он порван, с него тоже сечет

 

Вот данные по машине, вдруг кому интересно:

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAGD41090DD58019

Код типа GD41

Тип 740I (EUR)

E-серия E32 ()

Серия 7

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M60/2

Рабочий объем 4.00

Мощность 210

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0422)

Дата пр-ва 1993-04-06

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S241A AIRBAG FAHRER/BEIFAHRER НПБ водителя и переднего пассажира

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S661* BMW BAV. CASS. III

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

Заодно спрошу, кто знает, обьясните, что это за опции:

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

 

По ходу дела еще поинтересуюсь, реально ли найти оригинальные новые или б/у но в достойном состоянии коврики, желательно велюр?

Опубликовано

на багажнике не должно быть шильды 740

Такую доп опцию любой школьник выполнит в два счета ))))))))) я однажды сидел в машине, ждал человека, музыку слушал негромко, так на моих глазах подошел школьник к капоту и стал в наглую отдирать эмблемму )))))) ни стыда ни совести

Сообщение склеено: [time]1294347786[/time]

что  это? много раз слышал, но не разу не видел!

Стекла толщиной где-то 8мм, может и больше, не мерил, так, на вскидку

Опубликовано

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

прикольная фича,на радиаторе стоит датчик загрязнённости воздуха.

если рядом газанёт камаз то печка автоматом переключится на рецеркуляцию.

Опубликовано

Кобелище,если несложно выложи потом фотки,интересно как выглядит оригинальный Lazurblau

 

i-319.jpg

 

i-320.jpg

 

i-321.jpg

 

Ее до меня полностью перекрашивали, так, что не факт, что оригинальный лазурблау выглядит именно так )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А это случаем не та машина,которую на форуме продавали типо бронированная,а на самом деле обычный стеклопакет стоял???Как раз та была из тулы

Опубликовано

А это случаем не та машина,которую на форуме продавали типо бронированная,а на самом деле обычный стеклопакет стоял???Как раз та была из тулы

Да да да, есть такое, не подскажешь темку где ее продавали, очень интересно почитать, особенно цену, за сколько ее хотели впарить ))))

Опубликовано

что  это? много раз слышал, но не разу не видел!

реально стеклопакет, как он есть - два стекла.

Опубликовано

Кобелище как успехи? довно не пишешь....

Приветствую )))

Рад, что хоть кому то реально интересно ))

 

Вопщем на данный момент ситуация следующая:

Поменяна подвеска ( яйца, кривые рычаги, наконечники рулевые, подушки коробки, эластичная муфта кардана, подвесной кардана - все лимфёрдер заказывал новые ), вскрыли двигатель, состояние гут, весь внутри чистенький и блестит, на этой движке реально мало ездили, но! хрен знает как ее эксплуатировали но там разбиты были натижители, звездочки, цепь растянута, стала намного больше по размеру чем должна была быть, грохотал двигатель до его разбора как трактор, все это поменяли на б/у оригинал, с заменой всех прокладок ( передних крышек, гбц, клапанных - все новое оригинал ), свечи нжк, наконечники бош. Сейчас соберут двигатель, промою винсом форсунки, поставлю свечки, посмотрим, как будет работать. В целом аппарат выйдет недешево, очень даже, но зато для себя, и все новое, точно буду знать, что не придется через пару месяцев гнать ее снова на замену подвески или еще чего.

С салоном небольшая непонятка, салон вроде кожа, электро, а дверные обшивки черный бархат, походу салон на ней меняли. Задняя сидушка с обогревом, т.к. торчат провода из нее, но фишка совсем другая, чем та, которая у меня от проводки под сидушкой идет.

Снял туманки, думал перекинуть на них стекла на новые, туманки оказались конченными, обе со сломанными рамками + на одной нету задней крышки, провода просто скручены и замотаны изолентой прямо от проводки до лампочки. Непомню в каком у меня состоянии на доноре туманки, как привезу его в гараж, сниму посмотрю, если что может придется новые покупать.

Думаю как раз, что взять, толи новые за 5000 комплект, толи б/у за 3000, предлагали уже в личку когда искать начал.

Да, предстоит еще нелегкая работа чтоб убрать все колхозные топливные фильтра из под капота и поставить оригинальные там, где они и должны стоять, если я правильно смотрел по схеме, стоять должны под днищем рядом с баком, креплений там никаких нету, надо будет что-то думать, как закрепить

Завтра поеду в гараж, если не забуду возьму фотик, пофоткаю

Опубликовано

Кобелище... по поводу крепления фильтра, там прикол в том что сам фильтр вставляется в хомут и прикручивается длинным винтом, тоесть визуально куда вкручивается этот винт трудно заметить, скорее всего у тебя там наколхозили т.к. фильтра нужного не было, а хомут этот выкинули.

Опубликовано

Ну собственно осталось дело за топливными фильтрами, а в остальном все готово, отдал сегодня доки на растаможку двигателя, через неделю-полторы будет полноценно честная машина )))))

Народ, кому не в лом пересечься со мной, кто с 4-литровым мотором, хотса послушать как он должен работать. У меня вроде все четко и ровно, но сравнить то не с чем, 4 литровых моторов навалом, только все снятые ))))

Опубликовано

Ну собственно осталось дело за топливными фильтрами, а в остальном все готово, отдал сегодня доки на растаможку двигателя, через неделю-полторы будет полноценно честная машина )))))

Народ, кому не в лом пересечься со мной, кто с 4-литровым мотором, хотса послушать как он должен работать. У меня вроде все четко и ровно, но сравнить то не с чем, 4 литровых моторов навалом, только все снятые ))))

 

 

поздровляю с началом кайфа!!! что то я не понял нафик двиг таможить? какие проблемы с доками? можно в л.с поподробней....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришли наконец таки запчасти из Германии для востановления топливных фильтров в их законное место, а не под капотом )

Все удовольствие обошлось в две с половиной тыщи, зато даже хомуты оригинальные ))). Жена сказала, что я ненормальный ( я ей сказал, что один хомут стоит 200р ))))))))))) а про полную стоимость з/ч типо вообще лучше молчать и не вспоминать )

Выглядит сие удовольствие вот так:

Фото057.jpg

 

Встретился сегодня с другом на светофоре, он на Мазде МПС, решили стартануть ))) блин. дури дохрена, жопу на каждой передаче закидывает, а ему пофиг, у него полный привод под управлением 260 кобыл и все это на ручке, вопщем сделал он меня (((

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...