FENIX Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Всем привет, у меня такой вопрос. Когда купил авто то на панели у меня гарали индекаторы сервесного интервала: жёлтый и красный квадратик и лампочка инспектион,горели постоянно и при заведёном двигателе и просто при включенном зажигании. После самостоятельного сброса получилось так, что надпись инспектион убралась и стали гореть 5зелёных квадратиков но только при включенном зажигании, когда заводишь двигатель то они гаснут... так и далжно быть??? если нет то как исправить? :sos: 1 Цитата
Stas88 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Все правильно! Каждые 2т.км. один квадратик будет гаснуть, как все погаснут- загорятся желтый и красный, и будут гореть постоянно. Цитата
FENIX Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Ясненько, спасибо за ответ) Цитата
Roma_lg Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 там не просто 2т км а количество заводов на холодную режим работы и другое в итоге при споконой езде глядя на индикаторы запросто можно 16к наездить Цитата
Sirop84 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 там не просто 2т км а количество заводов на холодную режим работы и другое в итоге при споконой езде глядя на индикаторы запросто можно 16к наездить +1 Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 а я то думаю как то странно он себя ведет))))))))) Цитата
Tusla Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 т.е. можно попробывать менять масло по индикаторам? а не через 10ткм. Цитата
zauber Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 для этого оно и придумано в принципе))) Цитата
Леха207 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 т.е. можно попробывать менять масло по индикаторам? а не через 10ткм. Я б не стал. Всё же пробег двигателей весьма приличный + бензин говно. Я лично меняю не реже 8 тыщ. Цитата
you44 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 а как сбросить индикатор, у меня дак он горит вместе с зеленым оранжевым и красным, так же все квадратики тухнут после того как заводишь, и зеленые квадратики не убавлятся по ходу 2 тыс,они просто вместе с теми загораются и тухнут Цитата
Patriot_123 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 а как сбросить индикатор, у меня дак он горит вместе с зеленым оранжевым и красным, так же все квадратики тухнут после того как заводишь, и зеленые квадратики не убавлятся по ходу 2 тыс,они просто вместе с теми загораются и тухнут Когда все зеленые потухнут и останутся только желтый и красный. катайся и жди часа X :) Цитата
you44 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 дело в том, что гаснут все одновременно, зеленые красные оранживаю Цитата
devy91 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 а как их сбить самостоятельно? читал что замыкать контакты в диагностическом разьеме но не знаю где у меня какой № "дырки"..не на крышке не нащел не возле "дырок" Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 мх.. а у меня желтый и красный и надпись оилсервис гаснут, когда двигатель заведёт Цитата
zauber Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 а как их сбить самостоятельно? читал что замыкать контакты в диагностическом разьеме но не знаю где у меня какой № "дырки"..не на крышке не нащел не возле "дырок" откручивай фишку и смотри внутри они все подписаны по номерам Цитата
BALU Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Пытался обнулить после смены масла, крутился, колдовал, замыкал. . . Хоть бы что. так и загорается красный с желтым и инспекшон... Где то читал что проблема в севших батареях с приборки. кто нибудь знает как ее раскрутить и перепаять акомы?? 91год, м50в20?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 проблемма в неправильной попытке сброса. 3 Цитата
billi Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 проблемма в неправильной попытке сброса. Скорее всего да. Попробул замкнуть через лампочку. Цитата
Bloody Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Так выполнен сброс в оригинальном адаптере CARSOFT. При подключении адаптера на 7 ногу идёт 5 вольт через резистор 10 кОм, когда програмно сбрасываешь интервалы, то идёт замыкание его на массу, на определенный период времени. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек. 1.откручиваете крыжечку 2. включаете зажигание 3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек, 4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод эффект достигнут 1 8 Цитата
BALU Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек. 1.откручиваете крыжечку 2. включаете зажигание 3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек, 4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод эффект достигнут Спасибо, сегодня попробую. Цитата
billi Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Так выполнен сброс в оригинальном адаптере CARSOFT. При подключении адаптера на 7 ногу идёт 5 вольт через резистор 10 кОм, когда програмно сбрасываешь интервалы, то идёт замыкание его на массу, на определенный период времени. Можешь скинуть полностью схему адаптера для карсофта? Цитата
Bloody Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3016476 В теме всё расписано Цитата
BALU Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 отпиши потом. Сегодня все получилось. со второго раза загорелись одни зеленые. По ходу провод с массой имел плохой контакт. Большое СПАСИБО. Цитата
billi Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек. 1.откручиваете крыжечку 2. включаете зажигание 3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек, 4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод эффект достигнут Тоже пробовал-эффект действительно достигнут. Цитата
korura Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 m50b20 АКПП 1990 г.в. Пол дня пытался сбросить различными комбинациями, ничего не получалось, потом еще часов 5 провел в интернете в поисках причины, после чего замкнул проводом контакт №7, а другой конец на массу, да прижал его хорошенько, счастье наступило! Для OILSERVICE нужно около 15 секунд, а для INSPECTION около 20. ПРОВЕРЯЙТЕ!!! контакты на машинах с таким возрастом. 1 Цитата
black525 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Сбросил методом саймона525.делов 15 сек.,а в м-гараже за это 200 руб просили:-D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.