Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня такой вопрос. Когда купил авто то на панели у меня гарали индекаторы сервесного интервала: жёлтый и красный квадратик и лампочка инспектион,горели постоянно и при заведёном двигателе и просто при включенном зажигании. После самостоятельного сброса получилось так, что надпись инспектион убралась и стали гореть 5зелёных квадратиков но только при включенном зажигании, когда заводишь двигатель то они гаснут... так и далжно быть??? если нет то как исправить? :sos:

Опубликовано

Все правильно! Каждые 2т.км. один квадратик будет гаснуть, как все погаснут- загорятся желтый и красный, и будут гореть постоянно.

Опубликовано

там не просто 2т км

а количество заводов на холодную

режим работы и другое

 

в итоге при споконой езде глядя на индикаторы запросто можно 16к наездить

 

Опубликовано

там не просто 2т км

а количество заводов на холодную

режим работы и другое

 

в итоге при споконой езде глядя на индикаторы запросто можно 16к наездить

 

+1

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

т.е. можно попробывать менять масло по индикаторам? а не через 10ткм.

Я б не стал. Всё же пробег двигателей весьма приличный + бензин говно. Я лично меняю не реже 8 тыщ.

Опубликовано

а как сбросить индикатор, у меня дак он горит вместе с зеленым оранжевым и красным, так же все квадратики тухнут после того как заводишь, и зеленые квадратики не убавлятся по ходу 2 тыс,они просто вместе с теми загораются и тухнут

Опубликовано

а как сбросить индикатор, у меня дак он горит вместе с зеленым оранжевым и красным, так же все квадратики тухнут после того как заводишь, и зеленые квадратики не убавлятся по ходу 2 тыс,они просто вместе с теми загораются и тухнут

 

Когда все зеленые потухнут и останутся только желтый и красный. катайся и жди часа X :)

Опубликовано

а как их сбить самостоятельно?

читал что замыкать контакты в диагностическом разьеме но не знаю где у меня какой № "дырки"..не на крышке не нащел не возле "дырок"

Опубликовано

а как их сбить самостоятельно?

читал что замыкать контакты в диагностическом разьеме но не знаю где у меня какой № "дырки"..не на крышке не нащел не возле "дырок"

откручивай фишку и смотри внутри они все подписаны по номерам
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пытался обнулить после смены масла, крутился, колдовал, замыкал. . . Хоть бы что. так и загорается красный с желтым и инспекшон... Где то читал что проблема в севших батареях с приборки. кто нибудь знает как ее раскрутить и перепаять акомы??

91год, м50в20??

Опубликовано

Так выполнен сброс в оригинальном адаптере CARSOFT. При подключении адаптера на 7 ногу идёт 5 вольт через резистор 10 кОм, когда програмно сбрасываешь интервалы, то идёт замыкание его на массу, на определенный период времени.

CI-reset.JPG

Опубликовано

сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек.

1.откручиваете крыжечку

2. включаете зажигание

3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек,

4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод

эффект достигнут

Опубликовано

сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек.

1.откручиваете крыжечку

2. включаете зажигание

3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек,

4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод

эффект достигнут

Спасибо, сегодня попробую.

Опубликовано

Так выполнен сброс в оригинальном адаптере CARSOFT. При подключении адаптера на 7 ногу идёт 5 вольт через резистор 10 кОм, когда програмно сбрасываешь интервалы, то идёт замыкание его на массу, на определенный период времени.

Можешь скинуть полностью схему адаптера для карсофта?

111111111111111111111111111111.jpg

Опубликовано

отпиши потом.

Сегодня все получилось. :yahoo: со второго раза загорелись одни зеленые. По ходу провод с массой имел плохой контакт.

Большое СПАСИБО.

Опубликовано

сделайте в такой последовательности и не надо никаких лампочек.

1.откручиваете крыжечку

2. включаете зажигание

3. замыкаете 7 пин с массой на 15 сек,

4. прождав 15 сек отсоедение и снова присоедениете. и убирети провод

эффект достигнут

Тоже пробовал-эффект действительно достигнут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

m50b20 АКПП 1990 г.в.

Пол дня пытался сбросить различными комбинациями, ничего не получалось, потом еще часов 5 провел в интернете в поисках причины, после чего замкнул проводом контакт №7, а другой конец на массу, да прижал его хорошенько, счастье наступило! Для OILSERVICE нужно около 15 секунд, а для INSPECTION около 20.

ПРОВЕРЯЙТЕ!!! контакты на машинах с таким возрастом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...