Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я в курсе, просто написал к тому, что может у тебя тоже парит. Я по началу думал что это двигатель дымит.

Да я был бы рад, но увы он дымит, сизый дым с характерным запахом.

Блин, что-то я совсем расстроился, хотелось бы сделать капиталку, но при всем желании капитала нет. А ориентировачно сколько двиг обычно в таком режиме протягивает?

Повторюсь, что проблема только с расходом масла, все остальное, диагностика и т.д в норме. Насколько критично делать ремонт как можно быстрее, что может повлечь за собой к примеру год езды таким образом?

 

И еще, последняя надежда так сказать. Возможно ли такое, что от фигового масла идет дым (расход то понятно может быть), просто сейчас залита полусинтетика шелл 10-40. Логика мне подсказывает все таки, что если идет дым, то дело уже точно не в масле, или я могу быть не прав?

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Кольца меняй. Останется то поддон снять

 

Кольца : Тянут за собой еще поршни, вкладыши и т д - а это капиталка, а это проще делать полностью - и это в свою очередь тысяч 80 р. А эту сумму я не готов вложить в машину.

 

Проще ее продать за 260 (Забирают хоть завтра!!!) - и купить Е39/46/36. (97-99 гг)

 

Если ремонт головы не поможет - так и сделаю.

 

И потом - сейчас там все заводское - после того как наши кулибины покапаются - вообще неизвестно еще что будет.

 

 

Сообщение склеено: [time]1295469520[/time]

замерь давление масла.

 

Давление при полностью прогретом движке после езды летом, масло тогда уже 5 к пробежало - 1.2 очка.(Х.Х) Замерял летом прошедшим...

Опубликовано

1. Поменяй масло..(Мотюль,-ТЕМА, но 300 это для ТУРБОВЫХ...-очень жидкое и "износ" у него на "мойку" мотора конкретный, на 5-7 тысяч на ЛЮБОМ моторе его хватает)..-8100 надо 5-40.. КастрЮлю не в коем случае не лей,-от нее "лак" и как раз кольца "ложатся"..

2. Судя по симптомам мотор в норме, но возможно "Кетай-кольца" залегли..-поменяй...

3. Сальники ни кто не отменЯл, но скорее всего не ОНИ...-слишком резкий прирост расхода масла за такой маленький пробег.....

4. Ценник на все "лечение" мотора ВСЕГО не более 200 баксов..,а  Е39 НЕбюджетный автомобиль, а такого в ТВОЕМ состоянии найти сложно..

ОСТАВЬ 34,-ку.....

Опубликовано

Откуда в моем моторе кетайские кольца? Я уверен на все 100 что в мотор не лазили до меня. Это точно.

 

Лью Мотюль 5W40, на днях замена, уже купил 7 литров масла, 6 в мотор и литр на долиффку :)

 

Продавать откровенно не хочу - это самая крайняя мера =( Я ее в самых сложных ситуациях не продавал, даже когда нечего было в бак залить (Заканчивал ВУЗ Хы Хы:)

Сообщение склеено: [time]1295470624[/time]

 

4. Ценник на все "лечение" мотора ВСЕГО не более 200 баксов.

 

Мне за переборку головы минимум 10 к р зарядили.... + на з/ч столько же - и это только гбц -)

Опубликовано

Откуда в моем моторе кетайские кольца? Я уверен на все 100 что в мотор не лазили до меня. Это точно.

 

Лью Мотюль 5W40, на днях замена, уже купил 7 литров масла, 6 в мотор и литр на долиффку :)

 

Продавать откровенно не хочу - это самая крайняя мера =( Я ее в самых сложных ситуациях не продавал, даже когда нечего было в бак залить (Заканчивал ВУЗ Хы Хы:)

Замени кольца "в круг" поменяй "резинки/прокладки", маслосъемные и не парься... Точить ничего не надо.. 8100 Мотюль.. (300 Вэ не в коем случае,-это совершенно из другой оперы тема)....

Опубликовано

Я 300 v не лил ниразу -)

 

А кольца имеет смысл менять без замены вкладышей? Это не кроилово - просто тут уже реально можно нарваться на кетайщину.... Х.з какие детали вообще экзист пришлет - а движка это не поворотник все таки :oldd:

Опубликовано

Откуда в моем моторе кетайские кольца? Я уверен на все 100 что в мотор не лазили до меня. Это точно.

 

Лью Мотюль 5W40, на днях замена, уже купил 7 литров масла, 6 в мотор и литр на долиффку :)

 

Продавать откровенно не хочу - это самая крайняя мера =( Я ее в самых сложных ситуациях не продавал, даже когда нечего было в бак залить (Заканчивал ВУЗ Хы Хы:)

Сообщение склеено: [time]1295470624[/time]

Мне за переборку головы минимум 10 к р зарядили.... + на з/ч столько же - и это только гбц -)

Леха! У м 50 1.2 на холостых -это в пределах нормы? У меня 1.5 и датчик на м30 стоит в самой крайней точке. Сколько на оборотах? ГБЦ снимешь, если выработки нет, хон есть меняй кольца, МСК собирай и забудешь о движке.

Опубликовано

Привет! Чет ты пропал совсем... :neznau:

 

Я не помню в точности сколько при каких оборотах - помню только что стрелка манометра как тахометр на обороты реагировала - т.е даешь газу - и давление прыгает, после тысяч 4 - сбрасывается немного....

 

П.С Когда видео и фото со встречи мне передашь?? -))

П.С А уши и ручку от 750?? :) Небесплатно же :oldd:

Опубликовано

низ трогать как правило не нужно

он там вечный

кольца + сальники это бюджетный вариант борьбы с маслоужором

на моём моторе маслосьёмные были изношены в хламину

просто тупо стали один в один как компресионные

Опубликовано

Поршня по статистике выживают. А если нет, то при вскрытии будет видно.

Кольца плюс вкладыши плюс промывка маслонасоса  на 80тыщ не потянут. Около 10-ки должно выйти.

Опубликовано

Поршня по статистике выживают. А если нет, то при вскрытии будет видно.

Кольца плюс вкладыши плюс промывка маслонасоса  на 80тыщ не потянут. Около 10-ки должно выйти.

 

28 килорублей получается полностью все запчасти... Еще плюс работа.

Опубликовано

Сегодня замерил компрессию - во всех около 12 очков. Первые 3 свечи были в красном налете (бенз у нас такой - тут считается это уже нормой) последние 3 были в черном налете немного влажные на резьбе. Свечи буквально неделю как стоят - пробег 400 км на них.

Опубликовано

А кольца имеет смысл менять без замены вкладышей?

При наличии износа в цилиндрах,просто замены колец хватит тыщ на 20.Это рулетка и как раз самое настоящее кроилово.Либо оставлять как есть.

 

 

Опубликовано

Кольца плюс вкладыши?

 

Сальники, цепи, натяжители, переборка ГБЦ, прокладки, болты ГБЦ, ролики (навесное) - ремни, масло свечи, фильтра - вобщем все. Список неполный

Опубликовано

Тоже задумываюсь о ремонте.дым замечен около 2500 и выше.Расход примерно также 600-700гр на 1000. А так работает ровно и тихо.Тянет как положено 2-х литровому безваноснику.Заводится в любой мороз без проблем :duma:.

Опубликовано

А в этом случае не проще взять контрактный мотор? у когонить есть практика таких телодвижений? перебранный мотор, все резинки/сальники поменяны...

 

Контрактные моторы из Европы с гарантией без навесного(навесное есть по минимуму)

С ДОКУМЕНТАМИ!!!!

м20в20- 35000р

м20в25- 35000р

м30в35- 35000р

м50в20 ванос 36000р,безваносный 35000р

м50в25 ванос 36000р,безваносный 35000р

м42в18 -  35000р

М52 В25 ( 1 ванос) -45000rub ( 2 ванос) -48000rub

М52 В28 ( 1 ванос) -47000rub ( 2 ванос) -50000rub

Опубликовано

Контрактных моторов пкупали клиенты штук 7-8. Половина (как минимум, может и больше) разбиралась и дефектовалась. Из всех этих моторов только один заставил поменять сальники/прокладки и собрали обратно, ездит до сих пор. Остальные ремонтирвали. Те, которые ставили без разбора -  точно не помню, но, кажется, тоже уже все ремонтировали. В итоге - смысл?

Опубликовано

Контрактных моторов пкупали клиенты штук 7-8. Половина (как минимум, может и больше) разбиралась и дефектовалась. Из всех этих моторов только один заставил поменять сальники/прокладки и собрали обратно, ездит до сих пор. Остальные ремонтирвали. Те, которые ставили без разбора -  точно не помню, но, кажется, тоже уже все ремонтировали. В итоге - смысл?

как-то грустная статистика.....
Опубликовано

Уж какая есть. Несколько моторов, кстати, были даже в кузовах, типа "заводи, замеряй, снимем" - один фиг, годик проходят - и к нам обратно....

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите кто нибудь! если масло заливную пробку открыть на работ двигателе, а из нее воздух идет под давлением с частичками масла на сколько все плохо? из под щупа ни дыма, ни масла нет. :unknown:

Опубликовано

Тоже задумываюсь о ремонте.дым замечен около 2500 и выше.Расход примерно также 600-700гр на 1000. А так работает ровно и тихо.Тянет как положено 2-х литровому безваноснику.Заводится в любой мороз без проблем :duma:.

тоже самое, только сизоватый дым после 5000 тыщ. По весне дай бог движком займемся.
Опубликовано

подскажите кто нибудь! если масло заливную пробку открыть на работ двигателе, а из нее воздух идет под давлением с частичками масла на сколько все плохо? из под щупа ни дыма, ни масла нет. :unknown:

на каком движке? если на холостом ходу, то плохо- или отсос картерных газов забит или поршневой капеццц. У меня например на холостом ваще засасывает
Опубликовано

На японском, у жены 4ж64 митсубиси. причем тянет вроде тоже нормально, если бы поршневая, я думаю с щупа тоже бы дуло.

расход масла тоже где то 700-800 на тыс. :ahtung: :_shock:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сальники, цепи, натяжители, переборка ГБЦ, прокладки, болты ГБЦ, ролики (навесное) - ремни, масло свечи, фильтра - вобщем все. Список неполный

Как дела то с движком? Капиталку сделали таки?

 

У себя решил сделать раскоксовку колец и соотвественно поменять масло. Проехал 500км после процедур пока масло не упало значительно, где-то миллиметр. Дай бог чтоб помогло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...