Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снимаешь гофру, немного ее растягиваешь, обезжириваешь, заматываешь изолентой, поверху изоленты кузовным герметиком, ждешь пока высохнет, ставишь, и ездишь до тех пор, пока не найдешь новый. А пока не загерметизируешь, будет сосать воздух, и соответственно расход и приемистость ухудшается. Лучше  не пожалеть 40$ и поставить новый, потому что гофра от времени уже не эластичная, а дубовая, и когда мотор заворачивается, ее рвет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...