Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем проявляется все в основном в сырую погоду. При разгоне особенно на 1 и 2 передаче, машину как будто за хвост держут, и слабая дерготня - как захлебывается. Вообщем свечи чистые и поменяны были совсем недавно, лямбда, расходомер, бензонасос и прочие важные датчики тоже поменяны. Что еще может быть?

 

Опубликовано

у меня наоборот вроде в дождь лучше набирает, типа говорят воздух чище, двигателю "дышать" легче)))

 

а если двигатель "покрутить" по максимуму? чтоб там все нафиг очистилось)

из за фильтра я  думаю врятли прям захлебываться будет..... хотя фиг их знает эти машины.....  у меня вон вообще ничего не ясно, и проблема не постоянна)))

Опубликовано

А у меня вот именно в мокрую погоду (дождь, снег), неважно зима или лето. Газануть до 4500 помогает, то ооочень ненадолго. Вот думаю форсунки почистить или может всю рампу купить. А новая она бывает? Хотя ломаться там нечему, может только засориться.

Опубликовано

А у меня вот именно в мокрую погоду (дождь, снег), неважно зима или лето. Газануть до 4500 помогает, то ооочень ненадолго. Вот думаю форсунки почистить или может всю рампу купить. А новая она бывает? Хотя ломаться там нечему, может только засориться.

Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.)

Сообщение склеено: [time]1295609331[/time]

+ тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать.

Опубликовано

Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.)

Сообщение склеено: [time]1295609331[/time]

+ тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать.

 

Ну вообще логично)) Про форсунки читала... Я сама не понимаю, почему именно в мокрую погоду машина разгоняется хуже, как будто не 192 л.с. а 100)))) С места не сорвать, а только можно плавно. Педаль на разгоне в пол и все, может даже заглохнуть.

Опубликовано

Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.)

Сообщение склеено: [time]1295609331[/time]

+ тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать.

Если форсы посли чистки перестали работать значит такие спецы,и апаратура для чистки тоже такая-СЕБЕ,а если форсунке хана то в нормальной канторе вам об этом сообщат еще до чистки,при проверке...

А если у человека расход вырос и машина нетакая резвая стала,то что по вашему дальше ездить на засраных форсунках только по тому что кому то, когда то, кто то граблями форсунки почистил и от этого они перестали работать

Опубликовано

Вообщем в выходные проверили еще раз все свечи и в первом цилиндре свеча была полудохлая. Поменяли ее и машина стала при нажатии на педаль газа работать ровно и сразу набирать обороты без дерготни. Но сегодня сухо и мороз. Вот не знаю как будет в сырость.

... наконечники катушек давно менялись ?

 

Вообще не менялись.

Опубликовано

плохо, это считай те же самые провода от трамплёра к свечкам - могут шить искрой на массу

 

Ну вообщем понятно, что конденсат может там образоваться, но там же температура  неслабая, он высыхать должен сразу. А дерготня начинается именно при полном прогреве и когда уже с полчасика после прогрева покатаешся)

Опубликовано

До замены бензонасоса и прочих датчиков она вообще не ехала. Причем именно на полном прогреве. Короче когда все поменяли, выяснилось что трубка от регулятора давления топлива воздух подсасывала. Потом настало счастье. А сейчас вот пока не знаю, вчера после замены свечи, все идеально было. Может у меня глюки, может у машины))) Может она всегда так ехала с дерготней, а в сырость это больше проявлялось  :sorry1:

Опубликовано

Dervik прав. Было тоже самое. Свечные наконечники сделаны насколько я помню из резины. Уплотнение, которое они создают между свечой и катушкой должно быть герметично. Со временем резинки ссыхаются под воздействием разных факторов(допустим погодных) и эта герметичность нарушается. У меня одна резинка на одном из наконечников ваще рассыпалась, а остальные просто ссохлись от времени. После замены наконечников и лямбды машинка ожила. Так что можете попробовать их посмотреть.

Опубликовано

До замены бензонасоса и прочих датчиков она вообще не ехала. Причем именно на полном прогреве. Короче когда все поменяли, выяснилось что трубка от регулятора давления топлива воздух подсасывала. Потом настало счастье. А сейчас вот пока не знаю, вчера после замены свечи, все идеально было. Может у меня глюки, может у машины))) Может она всегда так ехала с дерготней, а в сырость это больше проявлялось  :sorry1:

а где находиться эта трубка регулятора давления топлива и где именно подсасывала?

недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету...

Опубликовано

а где находиться эта трубка регулятора давления топлива и где именно подсасывала?

недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету...

 

Под впускным коллектором. А если в районе бензобака бензином несет, то возможно лючок бензонасоса негерметичен или бензопровод.

Опубликовано

недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету...

их и небудет там с бензобака идёт шланг который служит для отсоса испарений с бензобака этот шланг подходит к пластмассовому бочку рядом с бензобаком т е из бака газы по шлангу набираються в бочёк а потом скидываються в атмосферу,кароче смотри там
Опубликовано

В первом цилиндре была полудохлая свеча. Заменили ее и уменьшили зазоры на остальных. Машина поехала как новая в любую погоду. Моему счастью нет предела! :e34:

Опубликовано

В первом цилиндре была полудохлая свеча. Заменили ее и уменьшили зазоры на остальных. Машина поехала как новая в любую погоду. Моему счастью нет предела! :e34:

1)Чистили ли до замены свечей форсунки?

2)сколько отходили старые свечи в км?(до замены еще много оставалось?)

3)как определить исправность свечей?диагностика показывает или нет?

Опубликовано

1)Чистили ли до замены свечей форсунки?

2)сколько отходили старые свечи в км?(до замены еще много оставалось?)

3)как определить исправность свечей?диагностика показывает или нет?

 

1) Форсунки не чистили

2) Я не знаю сколько они должны ходить, мы обычно меняем все 6 шт. примерно через 20 тыс., сейчас поменяли только 1 шт. т.к. они все чистые и меняли прошлым летом.

3) Диагностика свечи не покажет, она показывает только датчики. Мы проверяем пьезоэлектрическим пистолетом. Наличие искры всегда точно определяет. testm.jpg

222-11.jpg

Опубликовано

 

«Пистолетный» тест

Тестирование «на искру» можно провести и с помощью более простого оборудования – пьезоэлектрического пробника-«пистолета». Со свечи, установленной на двигателе, снимают высоковольтный провод, надевают втулку пробника, а его наконечник прижимают к «массе» мотора в удобном месте. При нажатии клавиши «пистолета» на свечу подаются импульсы напряжением 11 – 14 кВ. Если при этом загорается лампочка пробника, свеча считается работоспособной.

 

Таким же способом проверяют «на искру» снятую с мотора или новую свечу – с тем отличием, что наконечник пробника прижимают к ее гайке (корпусу), а загорание лампочки должно сопровождаться характерным для искровых разрядов «треском». Недостаток этого метода в том, что проверка осуществляется при атмосферном давлении.

 

Подробное описание способа. Взято с http://autotools.in.ua/blog/2/

 

 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

столкнулся с такой проблемой.авто либо едет,либо нет : т.е. газуешь например до 2000,авто едет быстрее,в другом случае-как то неохотно.сцепление не причем(менялось),т.к.бывает на ходу начинает немного дергаться(слышны изменения в работе двигателя),и она снова стремительно набирает обороты.

диагностика выявила всего лишь "механическое заклинивание ванос".

в других случаях,когда заглушить мотор и через время завести и поехать-сразу начинает нормально набирать скорость.еще заметил,если на месте погазовать до отсечки,то проблема иногда решается.

хотелось бы узнать-может ли так быть из-за датчика(т.е.он то работает,то нет)?

правильный ли перечень деталей,которые следует проверять:давление в магистрали,регулятор давления,катушки,свечи?что еще смотреть?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Теперь опять старая тема вылезла, причем проявляется в любую погоду.

Авто на 1-2 передаче едет на пяти горшках. После 3000 об. происходит хлопок (после одного даже как резиной паленой запахло) , подключается шестой и машина взлетает. Но педаль нажимать приходиться достаточно плавно, иначе дергаться будет. На остальных передачах тоже подрагивает, тупо разгоняется. В пятницу на диагностику поеду. Не знаю к чему готовиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...