Julia_Ku Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вообщем проявляется все в основном в сырую погоду. При разгоне особенно на 1 и 2 передаче, машину как будто за хвост держут, и слабая дерготня - как захлебывается. Вообщем свечи чистые и поменяны были совсем недавно, лямбда, расходомер, бензонасос и прочие важные датчики тоже поменяны. Что еще может быть? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Может фильтр топливный? Бензопровод? Люди, ау! Цитата
rinafik Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 у меня наоборот вроде в дождь лучше набирает, типа говорят воздух чище, двигателю "дышать" легче))) а если двигатель "покрутить" по максимуму? чтоб там все нафиг очистилось) из за фильтра я думаю врятли прям захлебываться будет..... хотя фиг их знает эти машины..... у меня вон вообще ничего не ясно, и проблема не постоянна))) 1 Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 А у меня вот именно в мокрую погоду (дождь, снег), неважно зима или лето. Газануть до 4500 помогает, то ооочень ненадолго. Вот думаю форсунки почистить или может всю рампу купить. А новая она бывает? Хотя ломаться там нечему, может только засориться. Цитата
Matrix2410 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 А у меня вот именно в мокрую погоду (дождь, снег), неважно зима или лето. Газануть до 4500 помогает, то ооочень ненадолго. Вот думаю форсунки почистить или может всю рампу купить. А новая она бывает? Хотя ломаться там нечему, может только засориться. Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.) Сообщение склеено: [time]1295609331[/time] + тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.) Сообщение склеено: [time]1295609331[/time] + тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать. Ну вообще логично)) Про форсунки читала... Я сама не понимаю, почему именно в мокрую погоду машина разгоняется хуже, как будто не 192 л.с. а 100)))) С места не сорвать, а только можно плавно. Педаль на разгоне в пол и все, может даже заглохнуть. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 ага, я уже помыла ))))) Я читала) Вот поэтому и в раздумьях)) Цитата
Matrix2410 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Может еще датчик какой.... влага попадает и электрика капризничает. Цитата
bratan Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Проверь катушки. В полной темноте резко нажимать заслонку акселератора. Если будут мерцать- прошивают. Цитата
Dervik Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 упс, не заметил, наконечники катушек давно менялись ? Цитата
Vikodin Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Мне кажется, что форсунки и погода не должны быть взаимосвязаны.) Сообщение склеено: [time]1295609331[/time] + тут уже где-то писали, что чистка форсунок может обернуться их полной заменой т.к после чистки они перестают нормально работать. Если форсы посли чистки перестали работать значит такие спецы,и апаратура для чистки тоже такая-СЕБЕ,а если форсунке хана то в нормальной канторе вам об этом сообщат еще до чистки,при проверке... А если у человека расход вырос и машина нетакая резвая стала,то что по вашему дальше ездить на засраных форсунках только по тому что кому то, когда то, кто то граблями форсунки почистил и от этого они перестали работать Цитата
Julia_Ku Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 Вообщем в выходные проверили еще раз все свечи и в первом цилиндре свеча была полудохлая. Поменяли ее и машина стала при нажатии на педаль газа работать ровно и сразу набирать обороты без дерготни. Но сегодня сухо и мороз. Вот не знаю как будет в сырость. ... наконечники катушек давно менялись ? Вообще не менялись. Цитата
Dervik Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 плохо, это считай те же самые провода от трамплёра к свечкам - могут шить искрой на массу Цитата
Julia_Ku Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 плохо, это считай те же самые провода от трамплёра к свечкам - могут шить искрой на массу Ну вообщем понятно, что конденсат может там образоваться, но там же температура неслабая, он высыхать должен сразу. А дерготня начинается именно при полном прогреве и когда уже с полчасика после прогрева покатаешся) Цитата
Dervik Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 до замены бензонасоса такое было ? катушки от донора пробовали ставить ? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 До замены бензонасоса и прочих датчиков она вообще не ехала. Причем именно на полном прогреве. Короче когда все поменяли, выяснилось что трубка от регулятора давления топлива воздух подсасывала. Потом настало счастье. А сейчас вот пока не знаю, вчера после замены свечи, все идеально было. Может у меня глюки, может у машины))) Может она всегда так ехала с дерготней, а в сырость это больше проявлялось :sorry1: Цитата
Serg40rus Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Dervik прав. Было тоже самое. Свечные наконечники сделаны насколько я помню из резины. Уплотнение, которое они создают между свечой и катушкой должно быть герметично. Со временем резинки ссыхаются под воздействием разных факторов(допустим погодных) и эта герметичность нарушается. У меня одна резинка на одном из наконечников ваще рассыпалась, а остальные просто ссохлись от времени. После замены наконечников и лямбды машинка ожила. Так что можете попробовать их посмотреть. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо вам за отзывы. Будем пробовать! Цитата
xdao2 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 До замены бензонасоса и прочих датчиков она вообще не ехала. Причем именно на полном прогреве. Короче когда все поменяли, выяснилось что трубка от регулятора давления топлива воздух подсасывала. Потом настало счастье. А сейчас вот пока не знаю, вчера после замены свечи, все идеально было. Может у меня глюки, может у машины))) Может она всегда так ехала с дерготней, а в сырость это больше проявлялось :sorry1: а где находиться эта трубка регулятора давления топлива и где именно подсасывала? недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету... Цитата
Julia_Ku Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 а где находиться эта трубка регулятора давления топлива и где именно подсасывала? недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету... Под впускным коллектором. А если в районе бензобака бензином несет, то возможно лючок бензонасоса негерметичен или бензопровод. Цитата
shor Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 недавно тут унюхал,что при заведенном двигателе в районе бензобака бензином несет,но подтеков и утечки бензинаивроди нету... их и небудет там с бензобака идёт шланг который служит для отсоса испарений с бензобака этот шланг подходит к пластмассовому бочку рядом с бензобаком т е из бака газы по шлангу набираються в бочёк а потом скидываються в атмосферу,кароче смотри там Цитата
Julia_Ku Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 В первом цилиндре была полудохлая свеча. Заменили ее и уменьшили зазоры на остальных. Машина поехала как новая в любую погоду. Моему счастью нет предела! 1 Цитата
xdao2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 В первом цилиндре была полудохлая свеча. Заменили ее и уменьшили зазоры на остальных. Машина поехала как новая в любую погоду. Моему счастью нет предела! 1)Чистили ли до замены свечей форсунки? 2)сколько отходили старые свечи в км?(до замены еще много оставалось?) 3)как определить исправность свечей?диагностика показывает или нет? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 1)Чистили ли до замены свечей форсунки? 2)сколько отходили старые свечи в км?(до замены еще много оставалось?) 3)как определить исправность свечей?диагностика показывает или нет? 1) Форсунки не чистили 2) Я не знаю сколько они должны ходить, мы обычно меняем все 6 шт. примерно через 20 тыс., сейчас поменяли только 1 шт. т.к. они все чистые и меняли прошлым летом. 3) Диагностика свечи не покажет, она показывает только датчики. Мы проверяем пьезоэлектрическим пистолетом. Наличие искры всегда точно определяет. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 «Пистолетный» тест Тестирование «на искру» можно провести и с помощью более простого оборудования – пьезоэлектрического пробника-«пистолета». Со свечи, установленной на двигателе, снимают высоковольтный провод, надевают втулку пробника, а его наконечник прижимают к «массе» мотора в удобном месте. При нажатии клавиши «пистолета» на свечу подаются импульсы напряжением 11 – 14 кВ. Если при этом загорается лампочка пробника, свеча считается работоспособной. Таким же способом проверяют «на искру» снятую с мотора или новую свечу – с тем отличием, что наконечник пробника прижимают к ее гайке (корпусу), а загорание лампочки должно сопровождаться характерным для искровых разрядов «треском». Недостаток этого метода в том, что проверка осуществляется при атмосферном давлении. Подробное описание способа. Взято с http://autotools.in.ua/blog/2/ Цитата
sascha520i Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 столкнулся с такой проблемой.авто либо едет,либо нет : т.е. газуешь например до 2000,авто едет быстрее,в другом случае-как то неохотно.сцепление не причем(менялось),т.к.бывает на ходу начинает немного дергаться(слышны изменения в работе двигателя),и она снова стремительно набирает обороты. диагностика выявила всего лишь "механическое заклинивание ванос". в других случаях,когда заглушить мотор и через время завести и поехать-сразу начинает нормально набирать скорость.еще заметил,если на месте погазовать до отсечки,то проблема иногда решается. хотелось бы узнать-может ли так быть из-за датчика(т.е.он то работает,то нет)? правильный ли перечень деталей,которые следует проверять:давление в магистрали,регулятор давления,катушки,свечи?что еще смотреть? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Теперь опять старая тема вылезла, причем проявляется в любую погоду. Авто на 1-2 передаче едет на пяти горшках. После 3000 об. происходит хлопок (после одного даже как резиной паленой запахло) , подключается шестой и машина взлетает. Но педаль нажимать приходиться достаточно плавно, иначе дергаться будет. На остальных передачах тоже подрагивает, тупо разгоняется. В пятницу на диагностику поеду. Не знаю к чему готовиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.