Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такая: разобрал двигатель, оказалось провернуло вкладыши, снял коленвал, отвез в мастерскую, где его полностью забраковали ((

купил коленвал на разборке, пацаны в мастерской одобрили, ни разу не шлифованный и в идеале))

цилиндры конечно изношены, но еще потянут без шлифовки

сменил все вкладыши и кольца, собрал движок, ключом потом коленвал проворачивал с трудом(((

после установки движка не могу завести, крутит, но медленно,

еще косяк, при сборке не смазал вкладыши.

 

вопрос к мастерам, что щас делать, кто то рекомендует потаскать машину, чтоб притерлось все и стартер не мучить, или лучше подключить трансформатор и покрутить стартером?

или там вообще все плохо и нужно опять разбирать?

Опубликовано

масляный насос разбирал, чистил? если не снимал, тогда он даст нужное давление масла сразу, и есть шанс что вкладыши не провернёт и не сожрёт

 

если снимал и мыл, и при сборке не смазал хорошенько маслом, разбирай мотор заного, даже если заведёшь, насос не даст давления и вкладыши сгорят почти сразу

 

если первый вариант, пробуйте заводить на галстуке. имхо если крышки шатунов и колена затянуты с правильным усилием, тогда криминального ничего произойти успеть не должно

Опубликовано

потаскай на галстуке на 5-й скорости машинку без свечей, что бы вкладыши чуть притерлись. Потом ключом будет легко крутить коленвал и можешь заводить уже с ключа. Но вот то что ты без масла их поставил - это не есть гуд.

 

Я когда м50 собирал, после того как все закрутил по TIS'у с нужным моментом затяжки и докручивать на 70 градусов - вообще не мог провернуть колено. С помощью длинного рычага и закрепив двиг наконец стал проворачиваться коленвал. После одного полного оборота колено стало легко крутиться обычной трещеткой.

Опубликовано

всем спасибо, сегодня мне привезут трансформатор, попробую покручу им без свечей,

колено крутится с усилием, но без трубы, думаю вкладыши просто не притерлись,

сегодня покручу, если так же тяжело будет, буду разбирать и затягивать по моментам коленвал

заодним тогда и смажу их

Опубликовано

я когда собирал свой м20в20, все смазал и колено свободно крутилось рукой

только цилиндры я точил, вкладыши соответственно тоже ремонтные под колено были

 

вообще при переборке мотора масляный насос рекомендуется менять

Опубликовано

Так ты колено протягивал так на обум трубой, или по научному-динамометрическим ключом? если наобум то не мучай мотор, а твоей переборки хватит максимум км на 200 и запорешь коленвал, а то и блок. Нормально собранный мотор должен крутиться легко и завестись сразу. А так вообше от исправности маслонасоса  жор масла не зависит-это особенность моторов БМВ и степени износа ГРМ и поршневой.

При кап ремонте двигателя есть очень много нюансов и самому без знания и хотя бы маленького опыта лезть делать не серьёзно.

 

 

Опубликовано

Советую откапиталить нормально,как положено-со смазкой и правильным натягом. Да,кстати, у тебя какие вкладыши до этого провернуло-коренные или шатунные?

Опубликовано

Правильно затянутый коленвал (нужным моментом и со смазаннымивкладышами) спокойно вращается от руки.  С поршнями - разумеется, намного сложнее. Со вкрученными свечами - туго, но реально. При первом пуске я обычно вместо датчика давления ставлю механический манометр - наверняка.

Опубликовано

Привет! вкладыши то того размера? а то мож ремонтного воткнул и затянул- ничего и не будет крутиться... собирал свой двиган- поршни , блок точил, колено точил - все крутилось от руки без поршней, ключом легко с поршнями, помаслал минутку без свечей- потом сразу завелась, с полтычка.

Опубликовано

вкладыши провернуло шатунные, коленвал когда снял и отвез в мастерскую заброковали, взял на разборке другой, ни разу не точенный, вкладыши брал не ремонтные.

косяк мой: не смазал вкладыши и затянул так от руки до упора

подскажите какое усилие затяжки должно быть, ключ динамо есть, сегодня буду разбирать.

и вопрос тогда по маслонасосу, как понять что он сдох, я думаю, что провернуло все из-за того что масло жрала, его там не подливали, или все таки стоит его заменить?

Опубликовано

от руки нельзя, обязательно только ключом динамометрическим. коренные 60 н\м, шатунные - 5 н\м, 20 н\м ,  70 градусов доворот.

Опубликовано

сегодня разобрал все, был в шоке, все вкладыши сухие, слава богу, ни один не провернуло, все смазал, поставил на место, оказалось, заклинило насос маслянный, разобрал его сегодня, там стружки было немеренно, все прочистил, но вращается он не очень легко.

вопрос такой к спецам, как он должен вращатся, и что лучше сделать, поставить его или взять другой?

 

Опубликовано

сегодня разобрал все, был в шоке, все вкладыши сухие, слава богу, ни один не провернуло, все смазал, поставил на место, оказалось, заклинило насос маслянный, разобрал его сегодня, там стружки было немеренно, все прочистил, но вращается он не очень легко.

вопрос такой к спецам, как он должен вращатся, и что лучше сделать, поставить его или взять другой?

 

я те насос за 500 рэ предоставлю.

Опубликовано

сегодня разобрал все, был в шоке, все вкладыши сухие, слава богу, ни один не провернуло, все смазал, поставил на место, оказалось, заклинило насос маслянный, разобрал его сегодня, там стружки было немеренно, все прочистил, но вращается он не очень легко.

вопрос такой к спецам, как он должен вращатся, и что лучше сделать, поставить его или взять другой?

 

померьте коленвал и если он в допусках ставьте 

только перед тем как собирать удосужтесь прочитаь технологию сборки мотора в книге по ремонту и обслуживанию 

Опубликовано

коленвал промерили, с ним все нормально, много не таскал, пару раз меня стало разворачивать, я дальше пробовать не стал.

насос с виду нормальный, я там стружки много убрал и поддон почистил, он забит весь был, может есть способ его проверить?

и по объему масла, залил 4 литра, как в магазине посмотрели по каталогу, может этого мало?

Сообщение склеено: [time]1295431438[/time]

Вчера насос проверили, работает отлично, забит был сильно, сегодня собирать буду, вкладыши смазал и затянул все по моментам, надеюсь сегодня все таки прокачаю все.

Опубликовано

не смазал вкладыши и затянул так от руки до упора

подскажите какое усилие затяжки должно быть

 

 

я сначала болты шеек колена перетянул так, что они растянулись, пришлось другие брать, а что касается масляного насоса, то из за того что он заклинил в один прекрасный момент(да заклинил так что обломал приводной шток) пришлось двигатель перебирать.

При переборке не стал рисковать, купил новый типа не оригинал(но в коробке оказался со штампами BMW) и поставил, теперь точно в нем уверен.

Опубликовано

не смазал вкладыши и затянул так от руки до упора

подскажите какое усилие затяжки должно быть

 

 

я сначала болты шеек колена перетянул так, что они растянулись, пришлось другие брать, а что касается масляного насоса, то из за того что он заклинил в один прекрасный момент(да заклинил так что обломал приводной шток) пришлось двигатель перебирать.

При переборке не стал рисковать, купил новый типа не оригинал(но в коробке оказался со штампами BMW) и поставил, теперь точно в нем уверен.

 

про моменты смотри на первой странице, я так все и сделал, а вкладыши обязательно смаж, после этого крутит намного легче ))

насос у меня не клинило, поэтому и поставил его, предварительно хорошенько прочистив

Опубликовано

про моменты смотри на первой странице, я так все и сделал, а вкладыши обязательно смаж, после этого крутит намного легче ))

насос у меня не клинило, поэтому и поставил его, предварительно хорошенько прочистив

 

это я процитировать пытался, мой мотор уже бегает без проблем)))

Опубликовано

рекомендации по обкатке :

обкатка

3.2.30. Пуск двигателя после ремонта и обкатка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

2. При вывернутых свечах и отключенной системе зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком.

3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания.

4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива.

Предупреждение

 

Если при первом пуске двигателя через дроссельную заслонку наблюдаются обратные вспышки, то проверьте установку зажигания и правильность сборки газораспределительного механизма.

5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.

6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости.

8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости, периодически проверяя уровень масла). В период обкатки возможен повышенный расход масла.

9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.

10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.

 

11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

 

удачной обкатки, бусть служит тебе долго и счастливо))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...