Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

GF04488 HE61 324 0366 5' E34 седан 540i ECE L A

Общая информация по автомобилю

Параметр Значение

VIN номер WBAHE61030GF04488

Код типа авто HE61

Модель 540I (EUR)

Серия (Е) E34

Серия 5

Тип кузова LIM

Рулевое упр. LL

Кол-во дверей 4

Тип двигателя M60/2

Объем двигателя 4.00

Мощность (кВт) 210

Привод HECK

Трансмиссия AUT

Название и код лакокрасочного покрытия

OXFORDGRUEN METALLIC (324)

Название и код обивки салона

SCHWARZ HOLZ-LEDER (0366)

Дата произ-ва 1993-07-02

 

Комплектация автомобиля

Код опции Описание опции

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S209A Самоблокирующийся дифференциал

S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A НПБ переднего пассажира

S302A Система сигнализации

S320A Отсутствует обозначение модели

S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S431A Внутренне неослепляющее зеркало

S464A чехол для перевозки лыж

S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S510A регулировка угла наклона фар

S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534A Автоматическая система кондиционирования

S540A система поддержания заданной скорости

S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS

S672A CD-чейнджер на 6 дисков

S676A Система динамиков HiFi

S686A Разнесенная антенна

0_26f41_185c6072_XL.jpg

Опубликовано

Красивая, фотки хорошо получились у МГУ живешь там рядом?

:rolff:

я из нижнего новгорода,авто из москвы

Сообщение склеено: [time]1295028992[/time]

салон и подкапотка будут позже

Сообщение склеено: [time]1295029119[/time]

а можно тут оставить ссылку на остальные фотки?

 

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/genek/3/

Опубликовано

сейчас с машины снята коробка 5НР 30,отвезли её в реанимацию,пропала задняя передача,меняем комплект фрикционов

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

после снятия АКПП,решили заморочиться снятием мотора для замены копресионых колец(разная компресия и расход масла),разобрав мотор было принято решение поменять все вкладыши,прокладки,сальники,маслосъемные колпачки,притирка клапанов и конечно же поменять кольца.На мое удивление низ мотора был вообще не тронут,внутрености все чистые без какого либо отложения солидола,гуталина и прочий всякой бяки, просто рыженький налет.

Вчера были притерты клапана,сегодня же были собраны обе головы.В ожидании прихода полуколец на коленвал и можно будет все собирать.

Опубликовано

после снятия АКПП,решили заморочиться снятием мотора для замены копресионых колец(разная компресия и расход масла),разобрав мотор было принято решение поменять все вкладыши,прокладки,сальники,маслосъемные колпачки,притирка клапанов и конечно же поменять кольца.На мое удивление низ мотора был вообще не тронут,внутрености все чистые без какого либо отложения солидола,гуталина и прочий всякой бяки, просто рыженький налет.

Вчера были притерты клапана,сегодня же были собраны обе головы.В ожидании прихода полуколец на коленвал и можно будет все собирать.

 

Вот это я понимаю подход к машине, через год собираюсь тем же заниматься ну в смысле сердце чинить, сколько денег вложил по мотору если не секрет?

:respect:

Опубликовано

не секрет конечно,запчасти вышли где то на 40 тыс руб(ну там комплект всех прокладок,помпа,болты,вкладыши,два комплекта колец,опоры двигателя,опоры АКПП,все цепи,ну и что то там еще)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вчера был первый запуск после капталки ацкого V8,работает все отлично мотор не колбасит,сейчас проходим обкатку

Опубликовано

в левой башке было гдето примерно все по 11,а вот в правой и 9 и 13 и 14 как то так,хон тоесть тот самый никасил в отличном состоянии,что еще удивило в мотор до меня ни кто не лазил вообще,вкладыши стояли оригинал кольца тоже,но вот головы снимались до меня

Опубликовано

проехал на авто после капиталочке почти 1 тыс км полет нормальный мотор работает ровно заводиться отлично,прокладки и сальники не сопливят,проходим обкатку езжу в щедящем режиме не более 2000 об/мин

2067.jpg

2068.jpg

2064.jpg

2065.jpg

2066.jpg

2061.jpg

2062.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...