MISHKO525 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Всем знатокам и не очень привет! Имеем Е-34 М50 2.5 МКПП 1990 г.в. Заводится хорошо и плавно сбрасывает обороты как положено, начинаем движение, разгоняемся и переходим на нейтралку. Пока машина будет катиться накатом оборты будут примерно такие 1100-1300, как только машина останавливается обороты плавно падают до 700. Такая-же хрень если стоять с горки, как только машина начинает катиться сама задирает обороты до этих самых 1100-1300, останавливается так-же сама скидывает в течение 2-3 секунд. Чистка КХХ ни к чему не привела, также его последующая замена на другой рабочий! Не ругайте если об этом где-то было уже написано, искал не нашел!!! Что еще можно поменять? :ahtung: :ahtung: Цитата
M25 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 проверь ДПДЗ дело возможно в нем :doctor: Цитата
MISHKO525 Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 Это который в коллектор впускной вворачивается справа от заслонки? Цитата
M25 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Это который в коллектор впускной вворачивается справа от заслонки? да да именно он ) Цитата
Rossy Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 проверь ДПДЗ дело возможно в нем :doctor: А как его проверить-то? Выворачивал его он чистый! Цитата
Dervik Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 не мешай машине ездить, так и должно быть Цитата
Vikodin Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 не мешай машине ездить, так и должно быть так НЕ должно быть.. Цитата
Dervik Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 ))) что не должно быть ? то что машина при движении накатом обороты около 1000 держит ? Цитата
Rossy Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 не мешай машине ездить, так и должно быть У меня такого раньше не было!, это появилось после того как машина постояла летом пару месяцев! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Цитата
Timur044 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня тоже так же.Около 900 поднимает, останавливаешься падают. Цитата
Dervik Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня такого раньше не было!, это появилось после того как машина постояла летом пару месяцев! ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! вот то что такого раньше небыло - плохо, значит сейчас у тебя дроссель полностью закрывается и мозг это видит, это нужно для того чтоб при движении накатом на скорости вакуумник нормально работал, сними дроссельную - почисти карбклинером чтоб ходила хорошо, там минимальные зазоры - очень плотно закрывается Цитата
Rossy Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 вот то что такого раньше небыло - плохо, значит сейчас у тебя дроссель полностью закрывается и мозг это видит, это нужно для того чтоб при движении накатом на скорости вакуумник нормально работал, сними дроссельную - почисти карбклинером чтоб ходила хорошо, там минимальные зазоры - очень плотно закрывается Заслонка чистая , я уже ДПДС заказал! попробую поменять датчик. Цитата
klaus19742000 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Заслонка чистая , я уже ДПДС заказал! попробую поменять датчик. Скажи пожалуйста,датчик поменял что то изменилось??? Цитата
MISHKO525 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 Скажи пожалуйста,датчик поменял что то изменилось??? Пока не поменял! Датчик придет только завтра! Цитата
med 90 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 ждем такая беда 2 раз проявила за месяц ! сам апроходит думаю промыть все :) Цитата
zauber Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 я свой чистил Carb Cleaner очиститель карбюратора Цитата
med 90 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 я свой чистил Carb Cleaner очиститель карбюратора с датчиком хх поянна , а как быть расходометром его почиститьм она ? Цитата
zauber Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 у тебя же вроде только сеточки с двух сторон чистятся? Цитата
Timur044 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 вот то что такого раньше небыло - плохо, значит сейчас у тебя дроссель полностью закрывается и мозг это видит, это нужно для того чтоб при движении накатом на скорости вакуумник нормально работал, сними дроссельную - почисти карбклинером чтоб ходила хорошо, там минимальные зазоры - очень плотно закрывается Так я не понял, должно или не должно быть так? Цитата
med 90 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 не должно , обороты разу должны уйти к 600 Цитата
Timur044 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Тоесть при езде накатом на нейтрали,обороты не должны подниматься? Я правильно понял? Цитата
Timur044 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Спасибо!Выходит ДПДЗ? Или сам дроссель помыть? Цитата
med 90 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 снчал помой тупо , у меня такое 2 раза в месяц бывает стабильно после простоя в дня 2 __)))) день поезжу все четко !! ща чуть потеплеет промою !! мой ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.