orspn Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Машина летом стояла в ремонте 2 месяца. после начала эксплуатации заметил что из под шкива компрессора кондиционера потёки, не то что бы сильные но всётаки... пальцем провёл зелёный цвет. сальник прохудился(( Вопрос меняется ли сальник отдельно или компрессор всборе менять придёться? А если ремонтируется есть ли у кого опыт в данном вопросе? может кто сталкивался с этим... Цитата
dr.motor Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 в сборе проще и дешевле меняйте сейчас летом компрессора подорожают Цитата
orspn Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Куплю другой где гарантия что он не потечет?.. Всетаки хочу свой сделать Если менять сальник у своего компрессора, небудет ли это колхозом, вообще эта процедура нормальной щитается, раньше об этом никогда не слышал Цитата
dr.motor Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 а где гарантия что поменянный вами сальник не потечет Цитата
drovolet Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А гарантия в том, что он будет это делать САМ. И если руки растут из правильного места, то с чего бы ему потечь? Цитата
dr.motor Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А гарантия в том, что он будет это делать САМ. И если руки растут из правильного места, то с чего бы ему потечь? не это не гарантия , слишком много если - руки -износ вала - износ подшипника - сальник купит правильный а вот статистика , за весь период ремонта бмв разных моделей и не только бмв - компрессор тек только 1 раз и то по стыковочной плоскости на оригинальные сальники допускается 5% брака Цитата
orspn Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Как мне кажеться лучше отремонтировать свой агрегат чем покупать другой, непойми какой. Хотя подумаю ещё. Как понял течь сальника компрессора это не течь сальника КПП. Цитата
dr.motor Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Как понял течь сальника компрессора это не течь сальника КПП. на работающем кондиционере давление достигает 15-18 атмосфер Цитата
orspn Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 на работающем кондиционере давление достигает 15-18 атмосфер Я всё понял. Последний вопрос: что за втулка на изображении под номером 2 ?, стоимость её около 7тыс. и если это не сальник, то конторы которые ремонтируют кондеи сальники ставят по подбору под конкретный компрессор т.к. в оригинале нет Цитата
dr.motor Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 уплотнитель - видимо не просто сальник Цитата
A-lexxx Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Я сам автокондиционерщик на рисунке это он и есть сальник вала компрессора если уже на то пошло то купить сальник и ремкомплект для компрессора будет дешевле чем покупка б/у и тем более нового компрессора. Для замены сальника есть много если 1 выкачать фреон из системы 2 вакуумировать систему для забора масла так как масло оооочень гигроскопично а кондейка не любит влаги 3 нужен съемник-установщик сальника 4 опыт установки потому-что проходит через вал и можно легко запороть сальник,так,что лучше специалист, Если уж хочется самому то смогу пошагово проконсультировать. Удачи!!! Цитата
orspn Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 Я сам автокондиционерщик на рисунке это он и есть сальник вала компрессора если уже на то пошло то купить сальник и ремкомплект для компрессора будет дешевле чем покупка б/у и тем более нового компрессора. Для замены сальника есть много если 1 выкачать фреон из системы 2 вакуумировать систему для забора масла так как масло оооочень гигроскопично а кондейка не любит влаги 3 нужен съемник-установщик сальника 4 опыт установки потому-что проходит через вал и можно легко запороть сальник,так,что лучше специалист, Если уж хочется самому то смогу пошагово проконсультировать. Удачи!!! А у автокондиционерщиков есть такие сальники универсальные или ещё какие?, а то оригинал около 7 тысяч стоит(( Буду в сервисе делать Цитата
A-lexxx Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 А у автокондиционерщиков есть такие сальники универсальные или ещё какие?, а то оригинал около 7 тысяч стоит(( Буду в сервисе делать Извини но к сожалению нет,только оригинал,да и колхозить дороже себе будет проверено на собственном опыте. P.S. Конечно цена у ВАС это за приделами галактики. Цитата
A-lexxx Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Это что около 200$ стоит у меня по прайсу потолок цена от 30$ до 60$ в зависимости от марки компрессора. Цитата
orspn Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Это что около 200$ стоит у меня по прайсу потолок цена от 30$ до 60$ в зависимости от марки компрессора. Я на память непомню какой компрессор стоит. А если я оригинальный номер дам сможешь мне номер неоригинала своего написать? Цитата
A-lexxx Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Конечно смогу но смысла не вижу каждая фирма ставит свой номер детальки разве что по фото и параметрам типа высота ширина как то так,желательно марка компрессора (вроде Denso) но нужна маркировка,только что посмотрел по каталогу, можно снять старый замерить и подобрать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.