willrock Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Лонжы точно ушли гулять на лево!!!!!!!!!!! Цитата
med 90 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 левый врод цел будет а правый тож уверен шо ушел , фото делай хотя , по телефону диагноз как то , Цитата
Bender Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Завтра посмотрю и напишу отчетик - там уж вынесите вердикт стоит она того или нет :) Цитата
willrock Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Лонжы точно ушли гулять на лево!!!!!!!!!!! Смотря если левый не был в ремонте лонж Цитата
Dervik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 судя по излому крыльев в местах где должны стоять датчики подушек - лонжероны ушли, поэтому и двигло упало, оно собственно так и задумано - чтоб уходил под салон а не в него при ударе, т.е. критическая точка бывшем владельцем была успешно преодалена Цитата
Bender Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Скажите на какие метса стоит пристально смотреть? На что смотреть в лонжеронах? Просто на механичиские повреждения и кривизну или есть какие то ньюансы? Цитата
med 90 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 смотри на кривоту, смотри на гниль , арки , пороги , более ты ни чего не увишь впринципи Цитата
Dervik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 если уж так приспичило покупать и чинить морду то бери кузовщика который её будет делать и пусть он прям на месте считает тебе стоимость ремонта Цитата
med 90 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 он уже писал что будет с похожим человекм тк это ед выход ! Цитата
Bender Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Вообщем посмотрели сегодня эту машину еще раз с мастером - оказалось что двигатель сместился вперед а не назад. О_о Ржавчины нету. Мастер сказал что надо надеть патрубок какой то и должно заработать. Ланжероны не задеты вроде так,но надо еще смотреть. Вообщем наверное возьму ее. Цитата
Bender Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Фото к сожалению не смог сделать. Цитата
Timur044 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Раз вперед ушел, смотри радиатор. Цитата
Bender Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Радиатор жив,крыльчатка тоже. На выходных думаю вызываю эвакуатор и везем ее в сервис. Если мотор заведется то возьму) Цитата
Bender Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Вообщем протянул я с машинкой,зато точно решил брать. Один вопрос - подскажите номер кронштейнов на которых стоит двигатель. Цитата
Cherojo Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Интересно, чем все закончилось? Цитата
Bender Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 Забираю я ее Хозяин с учета сейчас снимает) Цитата
Cherojo Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну поздравляю :) Кардан бы еще проверить. Могло шлицы разворотить Цитата
Bender Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 Парни я ее купил! :)) Завтра поеду двигатель ставить на место - правда старый хозяин снял еще радиатор с нее,так что буду разбираться как его подключить :) Цитата
SPN Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 при беглом осмотре : оптика бу-2500-3,крыло - 2 шт - 2 тр,капот около 3тр, бампер около 3-4тр, воздухомер - 1тр ,коробк фильтраа 1тр , покрасить 4 детали примрено- 2тр деталь - 10 тр , и + чо с мотором целы ли крепления + небыло ли удара снизу + поподвеске чо то да будет !!! итог : 25 тр как и сказал но это не смотря мотор и не ставя на мето !и не сомтря подвеску Это где такие цены? :) Средняя покраска одной детали 5000 рублей стоит. Бывает и дороже, если сервис чистенький. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.