Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

они же койлы, они же винты.

 

читая американские форумы, заметил, что там достаточно много авто на винтах. ценник доступный, качество нормальное судя по отзывам. но это касательно nex и ground control. кто побогаче берут себе kw. из латинской америки чаще берут fk-automotive (скорее всего из-за ценника и присутствия на рынке)..

 

остановимся для начала на ground control. ценник 1800 американских мертвых президентов на сайте производителя и почему-то дешевле у сторонних продавцов..

 

GC%20complete%20CO%20set%20example5.jpg

 

в комплекте у нас:

 

перед:

- амортизаторы: Koni 8641 1198Sport

 

P8075624.jpg

 

- пружины: Eibach 293044 (GC180.64.75)

 

P8075623.jpg

 

- вороток/регулятор: 2 7/8″ long

 

P8075618.jpg

 

- опоры: развальные опоры GC

 

P8075622.jpg

 

зад:

- амортизаторы: Koni 8240 1076Sport

- пружины: Eibach 251728 (0800.250.0350)

- вороток/регулятор: 5″ long

- опоры: обычные, но производства GC

 

P8075627.jpg

 

P8075625.jpg

 

отбойники и прочая мелочь не в счет..

 

P8075620.jpg

 

P8075619.jpg

 

помимо этого контора укорачивает (за дополнительную плату естественно) передние стойки - засчет этого и достигается такое интересное занижение.

 

картинка от другого комплекта, но смысл ясен:

 

shortenedstrut.jpg

 

по сравнению со стоком:

 

shortenedstrut4.jpg

 

доступно 5 опций настройки подвески:

уличные настройки (в авто возим коллег/клиентов/жену)

 

уличные настройки (в авто возим друзей/подруг)

 

спортивные настройки (с выездом на трэк)

 

hot rod (удиви корветт (американский юмор surprise a vette, а vette = corvette car))

 

частые заезды на трэке (насколько я понял, подбирают пружины под авто)

 

а. самое интересное:

 

Ground control более не производится на E34. Так они мне ответили.

Я нашёл контору, в их инет магазе числятся эти винты, отписал, посмотрим, что ответят.

 

Жаль, конечно, будет, если эти винты совсем исчезли, уж больно отзывы американцы хорошие пишут.

 

но дискуссии и покупки в америке все еще происходят. значит, тема жива.

далее будет рассказ о винтах nex..

Опубликовано

Цена получалась на этот комплект 2700$ с доставкой, запрос делал в м-центре пару дней назад

дороговасто. это уже с учетом укороченных стоек?

 

Винты KW получаются заметно дешевле KW. А "поделки" GC на мой взгляд попахивают колхозом.

я бы не рискнул с этой конторой связываться.. был опыт с калининградским/питерским подразделением.

но kw - это kw. и ценник за вариант с регулировкой отбоя вполне вменяемый.

Опубликовано

Единственное что у KW мне не очень понравилось, так это величина занижения: перед -40...75, зад -40...70. Всё таки занижение 40 мм для зада это уже слишком, а при занижении 70 мм вообще будет уродливо смотреться (сразу можно угодить в Дятло)

Опубликовано

вот вариант с винтами хуз. Проблема в том что при утановки на наши с вами ведра нужны сварочные работы. а именно соеденить родной сапог с винтовым. получилось правда мега низко. Скоро установка на машину так что потом выложу фото в своей теме в дятло =))

Фото0159.jpg

Фото0162.jpg

Фото0163.jpg

Фото0164.jpg

Фото0166.jpg

Фото027.jpg

Фото028.jpg

Фото029.jpg

Фото031.jpg

Фото032.jpg

Опубликовано

вот вариант с винтами хуз. Проблема в том что при утановки на наши с вами ведра нужны сварочные работы. а именно соеденить родной сапог с винтовым. получилось правда мега низко. Скоро установка на машину так что потом выложу фото в своей теме в дятло =))

а на сколько укорачивались стойки?

Опубликовано

Лучше проверьте, если вы еще не обварили эту конструкцию.Просто я уже пару лет назад проходил это и ели соосность нарушена то углы установки колес могут уйти например поперечный наклон.

Опубликовано

Проверить теперь можно на "сход-развале", там все углы будут видны и поперечный и продольный наклон и смещение одного колеса относительно другого вдоль кузова. После замеров будет видно чему какое смещение будет грозить.

Опубликовано

вот вариант с винтами хуз. Проблема в том что при утановки на наши с вами ведра нужны сварочные работы. а именно соеденить родной сапог с винтовым. получилось правда мега низко. Скоро установка на машину так что потом выложу фото в своей теме в дятло =))

 

 

я тоже заказал такие. ставь быстрей, хочется увидеть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

есть вариант достать очень дёшево такие койловеры от субару импрезы . вот думаю если переделать верхнюю чашку под 34 ый кузов , и низ как на фотках , будет работать или нет ... как пружина будет работать , и сам элемент ... разница ведь есть в весе ... как вы думаете ... ( думаю за офф не зачтёться )

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Похоже на Е34 передних винтов без колхоза со сваркой и резкой не существует, раз такие производители как KW и даже Intrax режут/варят (это видно по фото)

 

dd7ed893febc.jpg

 

4ca165e38a9e.jpg

Опубликовано

Я в том смысле, что никто не делает передние винты с нуля, все производители используют родные корпуса стоек. Кстати корпуса сняты с производства, они получается собирают их по разборкам?

Опубликовано

Похоже на Е34 передних винтов без колхоза со сваркой и резкой не существует, раз такие производители как KW и даже Intrax режут/варят (это видно по фото)

 

dd7ed893febc.jpg

 

4ca165e38a9e.jpg

 

 

Ну и что...

Опубликовано

Кстати корпуса сняты с производства, они получается собирают их по разборкам?

 

С чего это они сняты? Всё производится.

Опубликовано

гроунд контрол доступны в разных вариантах.

мы делали следующим образом:

брали пружины, винтовую часть и опору гроунд контрол.

Винтовая часть одевается на сапог снаружи, на сапоге нужен только упор под винтовую часть.

ездило это все добро два сезона в этом году так и не завелися по итогу.

 

расклад такой

сделано все очень и очень хорошо!

опоры у них просто великолепные (Если что Саня Хале снял копию с опор можно у него купить)

винтовая регулировка удобная так как большой шаг резьбы и можно буквально за 2 минуты поднять - опустить машину.

 

Один комплект стоит на моей е30

второй мой друг недавно поставил на е36.

Опубликовано

сегодня поставил себе D2

наслаждаюсь)))

з ы зачем нужна маленькая дополнительная пружинка выше на картинке??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...