oleks Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 m20b25. Привет Всем! случилось такое дело, шдето 3 недели назад начало шуметь сцепление когда его нажимаешь, звук не сильный, напоминающий воду которая шумит в трубах, скоростя преключалсь идеально поэтому я и не переживал и звук тихий. потом сегодня реско стало пищять,как будто резинкой по стеклу, не приятный такой скрежит при нажатии сцепления при этом первый звук гидравлический который пропадал, скоростя переключались без проблем, скрип этот чередовался то скрипит то просто шумит как изначально, педаль при этом вела себя страно усилие такое же твердое как и раньше но как будто она вибрирует, маленьие толчки, совсем маленькие, как будто какимито заусенцами она за что-то цепляется. короче говоря в конце дня скорость я ели в ключил и поехал, на ходу все переключалось сначала хорошо, я остановился, 1вую включил без проблем и все остальные тоже, проехал 15 км постоял на холостых и опять не смог включить первую, но всетаки с выжаты сцеаления ели втыкнул, педаль стала немножко залипать, потом престала залипать, если удается втыкнуть 1, 2, или 3тью то тронутся можна даже с 3 передачи но с этим скрипом! что это у меня такое случилось? описал наверное очень смешно но как мог :) Цитата
Voffka Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 m20b25. Привет Всем! случилось такое дело, шдето 3 недели назад начало шуметь сцепление когда его нажимаешь, звук не сильный, напоминающий воду которая шумит в трубах, скоростя преключалсь идеально поэтому я и не переживал и звук тихий. потом сегодня реско стало пищять,как будто резинкой по стеклу, не приятный такой скрежит при нажатии сцепления при этом первый звук гидравлический который пропадал, скоростя переключались без проблем, скрип этот чередовался то скрипит то просто шумит как изначально, педаль при этом вела себя страно усилие такое же твердое как и раньше но как будто она вибрирует, маленьие толчки, совсем маленькие, как будто какимито заусенцами она за что-то цепляется. короче говоря в конце дня скорость я ели в ключил и поехал, на ходу все переключалось сначала хорошо, я остановился, 1вую включил без проблем и все остальные тоже, проехал 15 км постоял на холостых и опять не смог включить первую, но всетаки с выжаты сцеаления ели втыкнул, педаль стала немножко залипать, потом престала залипать, если удается втыкнуть 1, 2, или 3тью то тронутся можна даже с 3 передачи но с этим скрипом! что это у меня такое случилось? описал наверное очень смешно но как мог :) Выжимной. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Выжимной. Это если бы не затянул со скрипом. А теперь как минимум ещё вилка и всё что угодно. 1 Цитата
Voffka Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Это если бы не затянул со скрипом. А теперь как минимум ещё вилка и всё что угодно. вскрытие покажет! Цитата
oleks Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 дела такое я живу в канаде, машина эта стот здесь 1000-3000 макс. моя гдето на 1500 потянет если все в порядке. ремонт сцепления, просто за работу чтобы снять коробку я нашел за 350 а вообще 500-600. сцепление в зборе с выжимным 250 тоесть уже 600. еще мне надо и я уже купил на нее передние рулевые тяги по 40 за штуку и левый рычаг который согнутой формы 120, короче с работой еще 400 баксов. тоесть уже 1000. даже и не знаю что с ней делать. на разборку предлагают за 300. а у меня новая змняя резина, бензонасос оригинал новый бош 450 баксов, помпа. жалко. что будет если я так пару дней на ней поезжу с этим скрипом и иногда тежолым включением передачь? что я добью? я так понял вилку, что еще, коробку? Цитата
вован Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня также скрипело, потом засвистело...потом сцепление пропало совсем. Когда разобрал, то увидел что и корзинке и выжимному хана... Если бы сразу поменял, то отделался только выжимным. Цитата
oleks Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня также скрипело, потом засвистело...потом сцепление пропало совсем. Когда разобрал, то увидел что и корзинке и выжимному хана... Если бы сразу поменял, то отделался только выжимным. короче там все размолотило в пыль, по английски ничего не понял что там еще кроме сцепления и выжимного но вроде еще цилиндр пружинку и еще что то. я просто без эвакуатора умудрился доехать, глушил включал первую и со стартера трогался кошмар!! Цитата
Dobermann Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Мляяяяяяяяя,у меня вчера такая же фигня произошла(((((Кто нибудь может сказать затраты на ремонт? Цитата
oleks Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Мляяяяяяяяя,у меня вчера такая же фигня произошла(((((Кто нибудь может сказать затраты на ремонт? так как я живу в канаде и тут очень дорого стоит робота механика, когда снимается коробка то желательно менять сцепление на всякий случай. я поменял сцепление в зброе єто корзина, диск и вижимной $250 плюс вилка, цилиндр какойто, пружинка может и еще что-то если там что-то есть это еще 120 баксов. иза работу это дешевле уже не найти в торонто $280 а обычно 500 это дело стоит здесь Цитата
Dimamanss Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 у меня точно такая же проблема а сколько стоит вчвыжимное на м20 б25?) подскажите пожалуйста очень нужно боюсь на дополнительные расходы попасть можно ли бу ставить или только новое? Цитата
kabanz Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня точно такая же проблема а сколько стоит вчвыжимное на м20 б25?) подскажите пожалуйста очень нужно боюсь на дополнительные расходы попасть можно ли бу ставить или только новое? Оригинал 2600, неоригиналы по рублю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.