fe2o3 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Мой автомобиль. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202109/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202110/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202111/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202106/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202107/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202108/ М50 HR + B6 + передний стаб м-тех, задний - 20 мм м5 туринг тормоза, как водится, 4 поршня - 324 мм. Такие дела. Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно. А это новый руль. Он действительно новый и оригинальный. Сколько стоил - не спрашивайте. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202467/ Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Запаска, которую никогда не ставили на машину. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202470/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202471/ Ковер еще не просох после влажной уборки http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202472/ Вот так должны светить новые фары Хелла: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202503/ Отвратительно перешито. Пришлось отказаться от этой затеи. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202591/ Дополнительный стоп-сигнал: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202605/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202607/ Сайлентблоки от м5 "немного" отличаются от ширпотреба. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202729/ На рычагах нет ржавчины: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202728/ Раз уж все в таком состоянии, то почему бы не помочь машине и далее сохранить форму: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202732/ 1 Цитата
system Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Супер мегазачечный гипер руль :))) А с ручкой КПП чего? Не видно фотке. Классная Бэха. Молодца. Цитата
Porez Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 тачко - супер. респект за отношение к машине. Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Я бедный. Не мог себе позволить купить М-ручку у дилера в день обращения. Пришлось заказывать со сроком поставки 4 недели. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 класс! очень ровный авто с правильной посадкой! Цитата
longman Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я бедный. Не мог себе позволить купить М-ручку у дилера в день обращения. Пришлось заказывать со сроком поставки 4 недели. Автор, машина супер!!! Аккурат Вопрос к вам: Какая ширина дисков и какая размерность резины? Спасибо Цитата
Timur044 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ух ты! Еще одну из консервации выгнали! ...А ТАМ еще есть? Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 По поводу дисков: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202105/ 8 х 16 дюймов вылет - 23 вес - 8.53 устанавливались на е38 На е34 можно использовать только с грузиками на липучке. Грузики на скобках бьют о стойку в поворотах на пределе возможностей. Резина - легендарный и неповторимый Данлоп 9000 Цитата
Aleksei525 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 один в один как моя и год и цвет и салон даже диски такиеже http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/121-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-525-%D0%BC50-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-95-%D0%B3%D0%B2/ Цитата
vityxa Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Хорошая машина! В должном состоянии! А твое отношение... вообще маньяк! Новый руль, ну и всякое там скрытое казалось бы от глаз, типа тормозов от 750... одним словом, респект! Лови + Попутно вопрос в двух словах, вижу по фоткам, менял сайленты задних рычагов, тоже планирую в ближайшее время, какие трудности могут возникнуть при демонтаже рычагов, на что обратить внимание? 1 Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Привет. Перепрессовать сайленты в рычагах - муторное занятие. Оправки надо тщательно подбирать. Снятие рычага: основной гемор - вынуть тросик ручника. На этой машине, понятное дело, все руками вынималось, а вообще это гемор. Если не хочешь морочить голову - купи рычаги от 740 или м5. Правда, сайленты там могут быть убитыми. По поводу всего остального скажу, что все сальники были новыми, кулиса новая полностью, сцепление и все такое. Крыша шумоизолирована. Капот и багажник тоже. ПТФ, фары, фонари - все новое. Все Хелла. 1 Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Зимой проблемы были - не заводилась. Заливала свечи и все такое. После недели раздумий измерил компрессию - около нуля. Конденсат полностью заполнил выхлоп. На машине зимой не ездил, но заводил регулярно :), а стояла она мордой вниз на наклонной плоскости. Как только выкрутил пробки из коллекторов - сразу завелась. Цитата
longman Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 По поводу дисков: http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202105/ 8 х 16 дюймов вылет - 23 вес - 8.53 устанавливались на е38 На е34 можно использовать только с грузиками на липучке. Грузики на скобках бьют о стойку в поворотах на пределе возможностей. Резина - легендарный и неповторимый Данлоп 9000 225/55-16 Ясно.. А я себе взял 7*16.. Точно такие же. Резина тоже Данлоп, но дирезза... Х.З как будет смотреться.... Наверно хуже =(( Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 По просьбам трудящихся сообщаю номер ШС от м5-740 (сайленты задних рычагов) 33321135808 х 4 шт цена - примерно 1800 рублей за штуку. А вот сайленты верхних рычагов. Слева от 750 со снятым ободком, а справа от м5. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202627/ Толстенный стаб м5 туринг [url=http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202555/]http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202555/[/url 1 Цитата
myko Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Толстенный стаб м5 туринг а что означает это словосочетание ? Цитата
vityxa Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 а что означает это словосочетание ? означает, что на м5 турингаг, в следствии увеличенной массы кузова и грузоподъемности, дабы свести на нет крены кузова, инженеры придумали вот такой стаб повышенной жесткости.... вот как то так... поправьте если ошибаюсь. Цитата
миха тазовод Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 вот этот бумер правда в идеале.....хозяину респект......за такую красавицу можно и 300000 просить.....ровный мобиль во всех отношениях Цитата
myko Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 а действительно с 92 года были и туринги ... не знал ... Цитата
longman Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 fe2o3, а как резина Данлоп 9000 спорт в эксплуатации? Просто стою перед выбором покрых на перед (сзади Данлоп Дирезза стоит). На форумах пишут что стирается ужасно быстро (30 000 км до нуля) - в остальном хорошо. Что можете сказать? Цитата
gorelyy Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 По просьбам трудящихся сообщаю номер ШС от м5-740 (сайленты задних рычагов) 33321135808 х 4 шт цена - примерно 1800 рублей за штуку. А вот сайленты верхних рычагов. Слева от 750 со снятым ободком, а справа от м5. http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202627/ Толстенный стаб м5 туринг [url=http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202555/]http://fotki.yandex.ru/users/photo-e31-ru/view/202555/[/url От м5 сайленты поставил? Какие все таки лучше, стою перед выбором! Авто супер! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 ... HR + B6 + передний стаб м-тех, задний - 20 мм м5 туринг ... а сколько занижение? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.