Antoniodem Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Очень нарядная машина,для многих здесь эталон е34. Поздравляю! Желаю сохранить ее и дальше в отличном состоянии! Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 fe2o3, а как резина Данлоп 9000 спорт в эксплуатации? Просто стою перед выбором покрых на перед (сзади Данлоп Дирезза стоит). На форумах пишут что стирается ужасно быстро (30 000 км до нуля) - в остальном хорошо. Что можете сказать? 9000 делают... Говорят, что ее уже снимали с производства, но вернули потому, как спрос устойчивый на нее. Так вот, делают ее в Японии и Германии. Первая мягкая и быстро стирается. Вторая дубовая (относительно, конечно), но ходит долго. Кстати, сзади я поставил 245/50R16 и спереди 225/55R16 Далоп делает 245-й размер. Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 а сколько занижение? Не помню. Пружины фиолетовые с переменным шагом витка. Занижение небольшое - для В6 в самый раз. По поводу сайлентов от м5 в передние рычаги спросите у Толи, у которого синяя с мотором м73. Он их себе поставил. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Толя отвечает: сайленты прошли уже около 25 000, полёт нормальный... )) Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну вот, а ты бузил. :) Покупай ХаЭр синий. Будешь как я - бульдозером работать в гаражах. Граунд-эффект отменный получается. 1 Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Миш, заказал оригинал М-тех 244-е которые, они понежнее... ХРы слишком злые, да и низкие слишком, мне каждый сантиметр важен... )) А ты сюда перебрался я смотрю? )) Цитата
fe2o3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 У тебя немного тяжелее мотор. Поэтому все будет хорошо с пружинами :) Стабы поставь средней жесткости. ЗЫ: да, я вездесущий. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я тебе завтра наберу... )) Цитата
fe2o3 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 ага,набрал... 2 дня прошло Цитата
Dio Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 одна из немногих машин, которая мне понравилась, хозяину респект за правильное, в моём понимании, отношение к автомобилю! Живая Е34 отличный аппарат, с большим удовольствием сам ездил бы на такой))) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Машинка супер! А чем обрабатывал? на одном из фото с подвеской... Ещё интересно, как сайленты верхних рычегов от М5 встают. Поставил уже? Цитата
fe2o3 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 одна из немногих машин, которая мне понравилась, хозяину респект за правильное, в моём понимании, отношение к автомобилю! Живая Е34 отличный аппарат, с большим удовольствием сам ездил бы на такой))) Так кто запрещает тебе ездить на такой? Могу оказать посильную помощь. Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 машин бомба комплектуха интересная нету пластика на пороге (в 95 году ? ) и дерева по салону тоже нет как и лючка возле левой ноги водителя Цитата
fe2o3 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 машин бомба комплектуха интересная нету пластика на пороге (в 95 году ? ) и дерева по салону тоже нет как и лючка возле левой ноги водителя Да, с этими порогами меня уже задолбали. РАвно, как и черной нижней частью бампера. Ну не знаю я почему так :) Это точно не колхоз. Когда я откинул подушку раскладного заднего дивана, то пошел запах НОВОЙ проводки. Такое ощущение, что диван никто и никогда не раскладывал. А машине тогда было уже 11 лет. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Кстати задняя балка на М5 отличается от такой на 540 только сайлентблоками плавающими? ...В раздумьях что брать для полного перебора подвески. Цитата
fe2o3 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Балка? Сайленты в рычагах, а не в балке. Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 в 95 году опции типа широкой морды дерева и кучи всяких ништяков других лепили практически всем в этой машине немного странно то что карта двери старая + Лючка нет для перчаток порогов нет накладка на пороге старого образца ну и окрашена машина как до рестайла но при этом она реально ровная ухоженая и явно вырвала джекпот с хозяином кстати как вариант могли когда ставили кожу в машину поставить карты двери от дорестайловой поэтому и дерева нет и низ торпеды возле водителя без лючка и немного по цвету отличается Цитата
profibob Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 в 95 году опции типа широкой морды дерева и кучи всяких ништяков других лепили практически всем в этой машине немного странно то что карта двери старая + Лючка нет для перчаток У меня тоже 95 год, широкая морда, но карты старые и лючка тоже нет.дерево есть и окрашена нормально.кстати цвет такой же) Цитата
fe2o3 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 оставьте в покое широкую морду. Это не опция. Изучайте ЕТК. Цитата
BEAR Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Да, состояние оч приятное... Дифф с самоблоком? Работает? ЗЫ 250 - это пробег или ценник ? )) Цитата
fe2o3 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Пробег, конечно. Стоит она немного дороже. Цитата
fe2o3 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 кстати как вариант могли когда ставили кожу в машину поставить карты двери от дорестайловой поэтому и дерева нет и низ торпеды возле водителя без лючка и немного по цвету отличается На заводе что ль? Там в сиденьях бумажки с датой вообще-то... Цитата
Koljan Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 А задний стаб от M5 туринг как родной встал? Цитата
fe2o3 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 металлический подшипник скольжения Цитата
Dikiy Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 металлический подшипник скольжения Шарнир Сферический. Т.е. в задней балке у них ШС? Или обычные резинки? Цитата
fe2o3 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Шарнир Сферический. Т.е. в задней балке у них ШС? Или обычные резинки? Ну нет, не сферический там, конечно. Некий подшипник скольжения там. Цилиндрический. Цитата
Dikiy Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Ну нет, не сферический там, конечно. Некий подшипник скольжения там. Цилиндрический. В обычную балку нормально влезает? Цитата
fe2o3 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 они не в балке, а в рычагах. Для запрессовки потребуется тонкостенная труба аналогичного диаметра. Иначе порвете пыльники Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.