Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плз, от скольки денег начинается живое Х5?

Достаточно ли 3.0 ?

Стоит ли брать дизель?

Насколько оно дорого в содержании?

Опубликовано

в украине более менее начинаются с 35к баксов

3.0 достаточно если 8.8 на автомате до 100км хватит (как раз на уровне 525 е34ки на палке )

в обслуге на уровне 39ки за исключением жора бенза и коекаких расходников

в итоге наверное процентов на 30 дороже чем е39

с БУ дизелями связываться я бы не стал

 

а так в общем машинка напоминает е39 очень и очеь сильно

Опубликовано

Живой Х5 за лям думаю можно спокойно найти в очень хорошем состоянии.

Катался на 3-х литровом (америкос) рестайлинг,м-пакет,короче полный фарш,очень понравился. Лично про обслуживание и про надежность не в курсе. Сам хозяин авто проехал около 50000км.,общий пробег в районе сотки,говорит что меняет только расходники,проблем с ним пока нет. И этот же человек сказал,что Х5 дизельный поинтереснее чем бензиновый,в планах у него стоит покупка именно дизельного Х5.

Опубликовано

расход на безиновом будет около 17 литров по городу

на дизеле же при такой же точно езде будет 10 - 11

 

но опять же всё что сыкономиш на бензине отдаш потом за ремонт дизеляки

Опубликовано (изменено)

расход на безиновом будет около 17 литров по городу

и все отличие?

 

у меня так ща на тушкане....

Изменено пользователем RSL
Опубликовано

Тоже плюсану за дизель!

Т.к. имею Е38 с М57. Да, замена картриджа турбы обошлась в 32500 р. (включая снятие-установку, замену масла и управляющего клапана). Тянет с исправной турбой ОЧЕНЬ хорошо, зимой заводится без проблем. Езжу больше 40 тыс в год - налицо экономия за счёт расхода в сравнении с бензинкой 3,0 (даже при одной цене соляры и 95) - так что ремонт турбы уже отбился почти дважды. :smile123:

Да и недаром М57 (и его последующие модификации, которые в том числе ставили на Х5) считались в Европе в течение 6 лет лучшими дизельными двигателями.

 

Вобщем, следующей моей машиной будет однозначно дизельный Х5.

Опубликовано

Вобщем, следующей моей машиной будет однозначно дизельный Х5.

 

а Вы будете его страховать?

посчитал КАСКУ в одной из не самых дорогих компаний

стоимость полиса: 125 885 руб.

 

гыгы...

Опубликовано

а Вы будете его страховать?

посчитал КАСКУ в одной из не самых дорогих компаний

стоимость полиса: 125 885 руб.

 

гыгы...

 

А чё сразу "Вы"? :comrades::dur_486:

 

Хм, вроде каски делают на машины не старше 7 лет. Х5 мне светит не раньше, чем года через 2. Упс, укладываюсь только с самыми свежими в 53 кузове.

Да и вообще, я не сторонник делать каску: по ущербу у них "амортизация", а по угону - через пару лет первые Х5 уже никому нафиг не нужны будут.

Опубликовано

Разговаривал на днях с другом - он в страховой работает. Он мне сказал что каско теперь делают только максимум на 5-ти летние иномарки.

Опубликовано

Разговаривал на днях с другом - он в страховой работает. Он мне сказал что каско теперь делают только максимум на 5-ти летние иномарки.

вероятно он имел в виду свою компанию

Опубликовано

Ха 5 нормальные от 700 идут дорестайлы 3 литра бенз....дизеля таких же годов тыс на 100 дороже....но и поинтереснее комплектация у дизеля будет....расход конечно интереснее на дизеле город 10-11, трасса 6-7 ....у бензина город 17-19, трасса 10-11

если аппарат достойный попался то менять только расходники....если ушаток то проще продать быстрее и не вкладывать в него деньги а поискать лучше состоянием...

по запчастям....дизелюка как ни крути а дороже в обслуге......ну и есть такие вещи как выпускной коллектор и турбина....замена которых очень частое явление...ну и сами запчастюли дороже(форсы, свечи, фильтра)

по запчастям....лучше покупать оригинал....ходит дольше но стоит дороже...если из неоригинала мнения двоякие...типа лемф лучше...кто говорит сваг и фэби....но лучше оригинала может быть только оригинал....бывает и у неоригин лежит в коробке оригинал со спиленным номером и эмблемой....

Да и у рестайла уже х-драйв стоит а на до постоянный полный 37\63...по мне больше нравиться на до ездить...больше на бмв похож....зато на х-драйве для новичков безопаснее...

не берите ни когда 4.4 за 400-500 тыс...вы туда после покупки еще столько же положите чтобы ездить можно было (головки, автомат...и т.д)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дизель и рестайл либо 4.4рестайл европейский или официал.Ненада америкосов.

Иксдрайв это +.

АКПП 6ступенчатый ZF уже,на дорестайле дизельном мало того что 184 силы так еще и GM такой же как и на 3.0 бенз.Дорого чинить его очень.

Едет бодро,ценнег от 1млн нормлальная машина.

Жаль что часто даже в спорпакете сзади пружины у дизеляк,с пневмой сзади козлит намного меньше на больших скоростях.

 

Дизель окупается если много ездить 60-70ккм в год и более.

Иначе проще 4.4 бенз.и черт с ним с налогом.

зато едет еще бодрее и звук V8 ничем не заменишь.

Опубликовано

я двумя руками за дизель. тяга как у 4,4. хавает литров 12. и налог божеский.

омереканцы с 3,0 и GM автоматами - фуфло. точнее коробки. расходный материал.

так что лучше всего или дизель, но они дороже. или 4,6. они надежнее.

+1, присоединяюсь, знакомый сосед ездит на 3,0D уже 4 года, динамика правда как у 3,0i (www.lastochka.by), но расход в городе 12, на трассе 8 (при 160 те же 12), в любые морозы заводицца, меняет расходники и доволен

второй катает на европейце 3,0i, в городе не меньше 18 летом, больше 20 зимой, на трассе при 100 около 11, при 160 больше 14, вот такая разница

дизель работает тихо, в салоне вообще не слышно, вибрации минимальные, ха5 лучче с дизелем брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

ребята - Ха5 это не джиП, но очень хорошее авто на асфальте(проверено), может немного по просёлку проехать и ВСЁ,,,,,,,,,,,,,,забейте!!!

Опубликовано

ехали с другом по трассе 160-170 км\ч, как в л\а, но на просёлке сразу труднее, валицца кузов, в грязи просто липнет...

полный 4х4 не тот, что у джипов, курите ленд диско 2, и будет счастье...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ехали с другом по трассе 160-170 км\ч, как в л\а, но на просёлке сразу труднее, валицца кузов, в грязи просто липнет...

полный 4х4 не тот, что у джипов, курите ленд диско 2, и будет счастье...

Диско диско,где твоя улыпка(с)

пользую переодически диско2 рест акпп 2.5 тдай.

ну веселаю техника,но его лифтовать нада.

а так даже А/Т хватает для того что защекотало.

но ценник на обслугу не радует,при том что пробег с 0 70ккм.

ищем таху,лучше юкон а лучше тлк100ку дизель.

Опубликовано

Диско диско,где твоя улыпка(с)

пользую переодически диско2 рест акпп 2.5 тдай.

ну веселаю техника,но его лифтовать нада.................

у меня 2,5ТД5 МКПП (есть разница с АКПП, курил оба), мне гип нужон не для супергомновских условий, на рыбалочку да по грибы, ну и зимой удобно, када всегда 4х4 (не отключаемый)...

не спорю, есть много гипов покруче, но мне вот диско нравицца :dur_486:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...