Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Адреналин тоже относится к Потензе. У бриджа линейка спортивной летней резины называется "POTENZA" . S01... S03, все RE 040, 050, "001 adrenaline", и вот сейчас новая S001. Это все "ПОТЕНЗЫ")))))

Опубликовано

Адреналин тоже относится к Потензе. У бриджа линейка спортивной летней резины называется "POTENZA" . S01... S03, все RE 040, 050, "001 adrenaline", и вот сейчас новая S001. Это все "ПОТЕНЗЫ")))))

 

 

Ааа, ясно)))) у брательника на пятерке Адреналин, с несимметричным протектором)) Высший класс!

7fc78f29095d.jpg

 

Сорри за оффтоп)))

Опубликовано

Привет Макс. А почему бриджи? откуда такая "верность" этой марке? просто насколько я понял мишлен, континенталь бриджстоун особо не отличаются.

Опубликовано

Привет Макс. А почему бриджи? откуда такая "верность" этой марке? просто насколько я понял мишлен, континенталь бриджстоун особо не отличаются.

Расул, дело в том, что Бридж на мой взгляд наиболее подходит для езды на низком профиле по нашим дорогам. Мне нравится, что они жесткие, с мощной боковиной. Что на протяжении всего срока эксплуатации они сохраняют свои свойства. Мишлен хороши, но очень уж восприимчивы к неровностям, склонны к образованию шишек и вообще редко когда "проживают" весь срок предполагаемого ресурса. Колеса для Европы)))))) Контик хороший тоже, но я люблю Бридж. Как сказал один знакомый: "Мне кажется, что они даже не горят!"...)))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мурад, к дубль три это тоже относится)))

 

у меня пока диски еще не приехали ))

смотреть не на что, только на М-тех на R15 5 стиль..

кстати будут тоже шницера второй тип R19 ))))))))

 

мне уже нравится как у Макса это выглядит )

 

 

Макс, если можно подробные фото задних колес..хоче глянуть на ширину и как 285 сел у тебя в арку..

Опубликовано

285/30, Лех

Макс, если можно подробные фото задних колес..хоче глянуть на ширину и как 285 сел у тебя в арку..

....

Убойный вид просто!

:respect:

))))

Вспомнил сейчас - на выходных были у себя в гараже. Саня снимает заднюю 285-тую МКашку, ставит перед машиной и спрашивает:

- Ещё вопросы, мля? :rofl2::rofl2::rofl2:

Опубликовано

Пока только такие фото, братцы. Чуть позже распогодится, обязательно будут фотки более детальные и в хорошем качестве)))

213577625.jpg[/url][/img]

213577708.jpg[/url][/img]

Опубликовано

Красивые диски! Интересно целиком на них машину глянуть...

По нашим дорогам на таких ползком только надо передвигаться походу.

Ничего подобного. Я думал будет все жестче, но разницы между 19 и 18 в ощущениях особо не почувствовал. Нужно правда заметить, что я вообще езжу очень аккуратно, и ямы объезжать привык уже давно. На правую педаль наступаю от души не часто, и только там, где знаю дорогу и уверен в безопастности. И конечно нужно следить за давлением, по моему убеждению не меньше трешки должно быть в колесах с профилем до 35%. Как говорил мой бывший шеф, у которого много разных непростых машин, в том числе и ferrari,- Высокое давление в колесах сохранит диски целыми, а о комфорте позаботится подвеска)

Опубликовано

И конечно играет роль масса колес. Не знаю почему, но ACS2 в 19м размере значительно легче, чем в 18м. Задний диск весит меньше 10,5 кг, а передний и того меньше. Покупайте легкие диски всегда, друзья!))

213577922.jpg[/url][/img]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...