PoweR Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Приветствую ВСЕХ! Меня зовут Игорь, я из Москвы. Работаю в компании ООО "СЛ Ауто Партс".(г.Москва) Мы производим и продаем втулки и сайлентблоки из полиуретана. Суть вопроса следующая: Мы расширяемся, есть возможность изготовить втулки и сайлентблоки из полиуретана на БМВ Е34, Е30, Е36, Е46, Е39, Е60, Х5, Х3 и т.д. Часто ли пользователи е34 меняют сайлентблоки в рычагах и втулки в стабилизаторах? В отличие от американских аналогов мы изготавливаем сайлентблоки с внешней обоймой, менее жесткие, поэтому никаких скрипов, неудобств в использовании не будет. В чем плюсы? Ресурс больше, чем у стандартных сайлентблоков Управляемость повысится. Жесткость в работе подвески не прибавится, но появится ощущение более собранной и более сбитой подвески. Жесткость полиуретана мы выпускаем 2х видов: 1) Желтого цвета( по жесткости 65 единиц по шкале Шора, что +- соответствует жесткости резины) 2) Красного цвета( по жесткости 80 единиц по шкале Шора, более спортивный вариант) Повторю вопрос: часто ли владельцы бмв ездят на сервис чинить подвеску?:) С Уважением, Игорь. 3 Цитата
gorelyy Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Озвучьте порядок цен на вашу продукцию. 1 Цитата
Mefisto Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 я себе заказал полный комплект паверфлекса. интересно изготовление сайлентов задних рычагов с экцентриком. Цитата
gorelyy Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 я себе заказал полный комплект паверфлекса. интересно изготовление сайлентов задних рычагов с экцентриком. Во сколько обошелся и где заказывал, можно в личку! Цитата
Scotch Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Так же интересует цена вопроса. Цитата
PoweR Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Ориентировочная стоимость втулок стабилизатора в зависимости от сложности будет колебаться от 400 до 500 рублей за пару. Стоимость сайлентблоков переднего большого рычага будет порядка 650-800 рублей за штуку. Остальные сайлентблоки нужно изучать. Нужно понять как они устроены и тогда будет просчитана стоимость изготовления. Отличие от поверфлекса - это наличие внешней железной обоймы, а также более мягкое исполнение. У нас сайлентблоки не пластиковые(у поверфлекса жесткость примерно 92 единицы по шкале Шора), а более похожи на резиновые. Это сохранит Ваш аккустический комфорт(не будет скрипеть, как на телеге), и сохранит рабочий ход рычага. Свойства полиуретана отличаются от свойств резины, поэтому отзывчивость на руль, реакции машины улучшатся. Можно ли увидеть изображение наиболее интересующего Вас сайлентблока или нескольких сайлентблоков или оригинальный номер детали? Цитата
PoweR Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Александр, спасибо Вам! С Уважением, Игорь. Цитата
Ив@н Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 сколько будет весь комплект стоить? Цитата
PoweR Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Иван, Вам интересен полный комплект на Е34? Считайте так: каждая втулка около 200-250 рублей. Сайлентблок размером передней реактивной тяги стоить будет около 650-750 рублей за штуку. Сайлентблок размером переднего нижнего поперечного рычага будет стоить около 500 рублей за штуку. Вас интересуют сайлентблоки ТОЛЬКО рычагов или также интересут и сайлентблоки подрамника? Цитата
PoweR Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Получается спереди будет 4 сайлентблока(поперечного рычага и передней реактивной тяги) Сзади будет сайлентблоки моста 2 штуки и сайлентблоки нижнего заднего рычага 4 штуки. По рычагам получается ориентировочная стоимость составит: (700+500)*2=2600 рублей перед (750+500+500)*2=3500 рублей зад. И втулки стабилизатора будут стоить примерно 800 рублей за 4 штуки. Итого сумма будет около 6900 рублей. Эти цены ориентировочные! Цена может меняться, когда изучим рычаг. Хотелось бы узнать у членов клуба Е34 как они относятся к этим сайлентблокам? Напомню гарантия на желтый полиуретан 1 год без ограничения пробега. Цитата
Денис/32 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 готов купить 2 комплекта сразу,могу предоставить вам рычаги и сайленты Цитата
PoweR Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Денис, можно ли узнать Ваш номер телефона в личном сообщении? Цитата
Ив@н Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Получается спереди будет 4 сайлентблока(поперечного рычага и передней реактивной тяги) Сзади будет сайлентблоки моста 2 штуки и сайлентблоки нижнего заднего рычага 4 штуки. По рычагам получается ориентировочная стоимость составит: (700+500)*2=2600 рублей перед (750+500+500)*2=3500 рублей зад. И втулки стабилизатора будут стоить примерно 800 рублей за 4 штуки. Итого сумма будет около 6900 рублей. Эти цены ориентировочные! Цена может меняться, когда изучим рычаг. Хотелось бы узнать у членов клуба Е34 как они относятся к этим сайлентблокам? Напомню гарантия на желтый полиуретан 1 год без ограничения пробега. ага как деньги будут закожу? как насчет отправки в Орел? Цитата
Дан Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Тоже инетерсно, но только красного цвета)) Более жесткие, на всю подвеску сразу. Инетерсна цена и сроки. Цитата
PoweR Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, сайлентблоки не продаются пока. Они ещё в стадии разработки. Я не могу продать Вам товар, которого ещё нет. Но Ваши стремления я понял:) Спрос будет. Будем делать, надеюсь Денис/32 поможет с рычагами для изучения. Цитата
Anton Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Про регионы не забудьте! Тоже ОЧЕНЬ заинтересован! Цитата
Дан Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, сайлентблоки не продаются пока. Они ещё в стадии разработки. Я не могу продать Вам товар, которого ещё нет. Но Ваши стремления я понял:) Спрос будет. Будем делать, надеюсь Денис/32 поможет с рычагами для изучения. Радует то что есть движуха. Подвеска сейчас вся новая по этому не к спеху, но затягивать тоже не хотелось бы. Цитата
PoweR Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Кто-нибудь хоть раз менял сайлентблоки заднего моста? Сайлентблоки передних рычагов? Сайлентблоки редуктора? Цитата
Семен Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Передняя подвеска у меня лично отъездила около 150000 км. Но думаю, что средний показатель около 50000 км Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Каждый сайлентблок нужно будет продать в количестве 100 штук. Как Вы думаете, это реально? Кто-нибудь хоть раз менял сайлентблоки заднего моста? Сайлентблоки передних рычагов? Сайлентблоки редуктора? 1. Реально если будет хорошее качество 2. Да практически все меняли, раз в 2 года точно. Для образцов можно купить самые дешевые новые сайлент-блоки. Как я понял они нужны просто для изготовления форм. Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 не забудьте про опоры задних стоек. Цитата
Дан Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 не забудьте про опоры задних стоек. Да, это было бы очень хорошо!!! Цитата
Денис/32 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 не забудьте про опоры задних стоек. А зачем?опоры надо ставить от м5 е39 Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 А зачем?опоры надо ставить от м5 е39 А запиливать опору при этом не надо? У обычных е34 и е39 опор разный диаметр окружности, на которой размещены шпильки. Цитата
PoweR Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 не забудьте про опоры задних стоек. Какой номер детали? Цитата
Anton Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Кто-нибудь хоть раз менял сайлентблоки заднего моста? Сайлентблоки передних рычагов? Сайлентблоки редуктора? Зад - не менял, но надо. Перед - 2раза в год. Редукторные - не смотрел,там вроде бы типа подушки? Цитата
Денис/32 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 А запиливать опору при этом не надо? У обычных е34 и е39 опор разный диаметр окружности, на которой размещены шпильки. Вроде нет,встает болт он писали,у меня на рестайлинге с едц стоят от м5 е60 но я пересверливал отверстие в кузове Цитата
Дан Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 это от BMW - 5 (E39) - 535 i BMW - 5 (E39) - 540 i BMW - 5 (E39) - M5 Это от е34 Форма у них разная все же. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.