Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот на днях померяли компессию , после того отключили инет , потому не мог ответить ...

 

компрессия во всех циллиндрах 9 , так что на мотор не грешу , а что смотреть ещё не знаю ...

 

кстати М30 без воздухамера заводиться ! проверял ! )))

 

вообщем симптомы теже - сильный перелив , очень сильный ! ) когда газ даёшь вообще захлёбываеться ....

 

и постоянный звук , похожий на звук пружинного махавика , когда глушишь мотор ( думаю правильно дал понять ) . этот звук при пуске движка , при его работе постоянный . незнаю что это , так как махавик у меня без пружинный ...

 

буду рад услышать новые советы ...

Опубликовано

ещё есть мысль о датчике температуры ОЖ ...как думаете может быть такое ??? машина жрёт 37-38 литров на 100 км ... свечи когда снимаешь с них бензин капает ...

Опубликовано

да форсунки в бензе , да когда крышку двигателя открываешь , запах бензина идёт , там страшный перелив идёт ... отчего понять не могу ... может попробывать купить датчик ож ?

 

всук полностью исправен , новые гофры , новый потенциометр .

Опубликовано

Как правильно заметил Dimas68687, че с форсунками? От старости они могут: а) не распылять бенз, а тупо струей лить; б) течь в закрытом положении, т.е. не держать бенз под рабочим давлением топливной системы. И то и другое - перелив.

Опубликовано

крышку заливной горловины масла ...

 

проверили давление в рейке , на заведённом , показывает 4.5 , в сервисе сказали , что клапан обратки не работает , 5 штук с разборок принесли ни один не встал на 3 . зае.....лись ...поэтому говорят в сервисе перелив , из за того что клапан обратки не пускает лишний бензин обратно , а под давлением бензонасоса льёт в систему ...

 

что вы думаете на этот счёт ? может что то не так делают ? просто 5 штук принесли и не один не работал ... а новые у нас не продаються к сожалению...

Опубликовано

блин , манометр оказался неисправным ... клапан обратки оказался исправным ... будем завтра искать в чём причина дальше ...терпение тихо тихо становиться нехватать ...

Опубликовано

Вот только на днях была ситуация,у меня e32 мотор m30.

Ситуация такая,машину заводишь,она заводится,поработает 2 мин. и глохнет,нажимаешь газ тяги нет,ели набирает.Выкручиваешь свечки они все мокрые,значит перелив...Оказалось дело в датчиках ОЖ,так как один датчик накрячился мозг на форсы подает дохрена бенза и все заливает,поменял и зашуршала как новенькая))

Опубликовано

Регулировать впрыск можно напряжением на бензонасос и к датчику ож параллельно ставится сопротивление переменное-он начинае температуру показывать большую-

когда мне комп.диагностику делали и у меня так стояло сопротивление-163 град показал.форсунки проверь.

бензонасос длинными проводами подключается куда-нибудь,где напряжение изменяется от 12 до 8 вольт наверно.там отсечка стоит на низкое давление наверно но что-то можно регулировать.кста, если новый расходомер и лямбда- это не значит что он рабочий

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Проблема следующая. Завёл утром, начала троить. До этого бывало подтраивала но после прогрева проблема уходила! В этот раз проблема не исчезла, Позже во время езды заглохла, и не завелась больше! С чего начинать? За рание спасибо!!! m30b30 автомат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...