Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

stag-tap-01 ставится на все модели с индуктивным ДПКВ 60-2. что это такое?-касательно наших машин это-ВСЕ боши у которых есть ДПКВ, а не трамплер как на М10 и древних М20. кроме того вариатор сдвигает не только УОЗ но и угол впрыска в раннюю сторону, что благоприятно для Е-4 (там форсунки немного дальше всверлены чем бензиновые (для лучшего (дольше) смешивания с воздухом)).этот вариатор может работать с 2D и 3D картами УОЗ. мудрил и чип, но не нашел карты здвига впрыска. при езде с включенным вариатором на бензе машина как после ЖОСТКОГО  чипа причем можно крутить углы в real time не глуша мотор и сразу виден эффект. 

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Благодарю. Только не понял это устройство влияет на бензин,раз ехать начинает бодрее. И его нужно как то отлаживать или с ним нужно коректировать топливную карту газа? На каком двигателе конкретно у вас установлено гбо и какое тоже интересно

Опубликовано

установлен стаг 4 с форсунками валтек. вариатор вкл при переходе на газ, на бензе не работает. но мы же славяне вот и пробовал как так и по другому. главное мотор не взорви когда на бензе вкл буш вариатор

Опубликовано

да сам. нет.да. заметно

а на сименс что вариатор не ставится? я так понимаю что с ним едет лучьше,вот производитель пишет про экономию топлива! так ли это?

Опубликовано

стояло 4 поколение, на холостых когда выворачивал руль машина иногда глохла, пришлось настроить на 1000 холостой, тяга вообще слабая была, экономия была 50% по сравнению с бензином а толку не было. а у тебя какой мотор и расход? 

Мотор М50В20, мозги siemens ms40.1, если не ошибаюсь. Расход в среднем 16 литров.

Опубликовано

Катался той зимой на древнем jeep grand cherokee, V8 5,2L, стоял газ 4 поколения. 

На газу по сравнению с бензином он просто летел. Никаких проблем с запахом в салоне. (балон в багажнике,

ну т.е фактически в салоне)

Так что у тех у кого проблемы с тягой, с запахом, думаю что плохо им настроили\подключили.

Ну и с учетом сколько этот пепелац жрет бензина, без газа он без штанов оставит своего владельца.

 

Но на бмв газ ставить это конечно как-то не серьезно :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ГБО 5-го поколения буду ставить себе на 750-ую! Там уже своя форсунка на каждый целиндр, производители уверяют что тяга на 5-10% будет выше

Опубликовано

Сам думал ставить ГБО (Диджитроник -  потому что хвалят и можно самому настраивать) но передумал.

 

Плюсы такие:

- дешевле топливо (один-единственный плюс :D ).

 

Минусы:

- расход газа при езде больше, и кроме этого на заправках его умудряются влить с обвесом (по крайней мере у нас в регионе). Знаю с первых рук, к нам в спортзал дядька ходит который сам на заправке работает :)

- установить ГБО стоит денег;

- не всегда хорошо ставят ГБО (трубки надо проложить, форсунки врезать, дырки сделать в кузове и т.д.) - на сервисах хоть где-то да накосячат. Везде под крепления надо просверлить отверстия, зацинковать их, промазать антикором, вставить пластиковую втулку, и только потом вкручивать саморез :) В наших широтах это выглядит как недостижимая идиллия :) - повреждения кузова -> ржавчина.

- ГБО надо обслуживать (техосмотр, ТО - замена фильтров, редуктора периодически, и еще чего-то там, потом еще тыщ через 100 форсунки тоже поменять для ровной работы) -> расходы.

- Компоненты ГБО (особенно проложенные не очень обдуманно) - мешают делать ремонт двигателя, соответственно мастера дороже просят и хуже делают (тяжело аккуратно работать когда неудобно лазить в мотор).

- Теряется "запаска" либо место в багажнике (лыжи не засунешь в машину).

- у газа выше температура выхлопных газов (также известная как EGT) - больше вероятность повреждения ГБЦ (трещины, клапана и т.д.), более сложные условия работы двигателя.

 

Вобщем если делать машину под себя и надолго (как я сделал себе), при небольших поездках - то лучше ГБО не ставить т.к. это еще одна сложная система в авто, удорожающая его содержание. Более дешевое топливо (с учетом всех минусов и удорожания его) - уже оказывается не таким дешевым.

Т.е. машина с ГБО в итоге выходит проблемней и дороже в содержании (сэкономил на газе - доплатишь при ремонте). Получается этакий самообман.

 

Если на машину посрать (редко делать ТО, ремонт, и не делать ТО ГБО вообще, т.е. не добиваться ухоженного состояния) и ездить перекрестясь (авось не сломается), и много, и потом продать машину лохам купив более новую - то безусловно выгодно, т.е. имеет смысл (поэтому не буду говорить что ГБО это невыгодно).

 

P.S. Владельцы БМВ 750, 850, и прочих X5 не кидайтесь тапками... но ваши болиды, на мой взгляд, имеет смысл покупать только имея под собой собственный автосервис и склад запчастей и канал поставки (со скидкой оборот от 50 тыс. в месяц). Систем в ваши авто напихано ОЧЕНЬ МНОГО и всё это МЕСТА ДЛЯ ПОЛОМОК. Т.е. поездил на машине, приехал поставил в гараж, пошёл домой спать. В это время (авиа) механики проводят регламент обслуживания (как военный истребитель), часов 8-20, к следующему вылету. Перед вылетом утром позвонил в гараж, машину програвают, ты прибегаешь туда такой красивый запрыгиваешь в машину и летишь на боевой вылет к бабе (ебырь перехватчик) )))) Вот при таком режиме эксплуатации проблем с машиной не будет 100%. Зачем при этом нужен газ я не понимаю )))) Разве что всего этого нет но бомбить очень хочется )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сам думал ставить ГБО (Диджитроник -  потому что хвалят и можно самому настраивать) но передумал.

 

Плюсы такие:

- дешевле топливо (один-единственный плюс :D ).

 

Минусы:

- расход газа при езде больше, и кроме этого на заправках его умудряются влить с обвесом (по крайней мере у нас в регионе). Знаю с первых рук, к нам в спортзал дядька ходит который сам на заправке работает :)

- установить ГБО стоит денег;

- не всегда хорошо ставят ГБО (трубки надо проложить, форсунки врезать, дырки сделать в кузове и т.д.) - на сервисах хоть где-то да накосячат. Везде под крепления надо просверлить отверстия, зацинковать их, промазать антикором, вставить пластиковую втулку, и только потом вкручивать саморез :) В наших широтах это выглядит как недостижимая идиллия :) - повреждения кузова -> ржавчина.

- ГБО надо обслуживать (техосмотр, ТО - замена фильтров, редуктора периодически, и еще чего-то там, потом еще тыщ через 100 форсунки тоже поменять для ровной работы) -> расходы.

- Компоненты ГБО (особенно проложенные не очень обдуманно) - мешают делать ремонт двигателя, соответственно мастера дороже просят и хуже делают (тяжело аккуратно работать когда неудобно лазить в мотор).

- Теряется "запаска" либо место в багажнике (лыжи не засунешь в машину).

- у газа выше температура выхлопных газов (также известная как EGT) - больше вероятность повреждения ГБЦ (трещины, клапана и т.д.), более сложные условия работы двигателя.

 

Вобщем если делать машину под себя и надолго (как я сделал себе), при небольших поездках - то лучше ГБО не ставить т.к. это еще одна сложная система в авто, удорожающая его содержание. Более дешевое топливо (с учетом всех минусов и удорожания его) - уже оказывается не таким дешевым.

Т.е. машина с ГБО в итоге выходит проблемней и дороже в содержании (сэкономил на газе - доплатишь при ремонте). Получается этакий самообман.

 

Если на машину посрать (редко делать ТО, ремонт, и не делать ТО ГБО вообще, т.е. не добиваться ухоженного состояния) и ездить перекрестясь (авось не сломается), и много, и потом продать машину лохам купив более новую - то безусловно выгодно, т.е. имеет смысл (поэтому не буду говорить что ГБО это невыгодно).

 

P.S. Владельцы БМВ 750, 850, и прочих X5 не кидайтесь тапками... но ваши болиды, на мой взгляд, имеет смысл покупать только имея под собой собственный автосервис и склад запчастей и канал поставки (со скидкой оборот от 50 тыс. в месяц). Систем в ваши авто напихано ОЧЕНЬ МНОГО и всё это МЕСТА ДЛЯ ПОЛОМОК. Т.е. поездил на машине, приехал поставил в гараж, пошёл домой спать. В это время (авиа) механики проводят регламент обслуживания (как военный истребитель), часов 8-20, к следующему вылету. Перед вылетом утром позвонил в гараж, машину програвают, ты прибегаешь туда такой красивый запрыгиваешь в машину и летишь на боевой вылет к бабе (ебырь перехватчик) )))) Вот при таком режиме эксплуатации проблем с машиной не будет 100%. Зачем при этом нужен газ я не понимаю )))) Разве что всего этого нет но бомбить очень хочется )))

однозначно бред...

Опубликовано

Мотор М50В20, мозги siemens ms40.1, если не ошибаюсь. Расход в среднем 16 литров.

что-то многовато!  у меня тоже siemens 2 л без вануса расход 12л, у друга сванусом 11л

Опубликовано

что-то многовато!  у меня тоже siemens 2 л без вануса расход 12л, у друга сванусом 11л

Все зависит от стиля езды ), У меня м30б30 е32, по городу сейчас с прогревами и отжигами, 20-21 выходит, а в деревню вот на выходные ездил, получилось 14, при средней скорости 120(от 90 до 140)

Опубликовано

Сам думал ставить ГБО (Диджитроник -  потому что хвалят и можно самому настраивать) но передумал.

 

Плюсы такие:

- дешевле топливо (один-единственный плюс :D ).

 

Минусы:

- расход газа при езде больше, и кроме этого на заправках его умудряются влить с обвесом (по крайней мере у нас в регионе). Знаю с первых рук, к нам в спортзал дядька ходит который сам на заправке работает :)

- установить ГБО стоит денег;

- не всегда хорошо ставят ГБО (трубки надо проложить, форсунки врезать, дырки сделать в кузове и т.д.) - на сервисах хоть где-то да накосячат. Везде под крепления надо просверлить отверстия, зацинковать их, промазать антикором, вставить пластиковую втулку, и только потом вкручивать саморез :) В наших широтах это выглядит как недостижимая идиллия :) - повреждения кузова -> ржавчина.

- ГБО надо обслуживать (техосмотр, ТО - замена фильтров, редуктора периодически, и еще чего-то там, потом еще тыщ через 100 форсунки тоже поменять для ровной работы) -> расходы.

- Компоненты ГБО (особенно проложенные не очень обдуманно) - мешают делать ремонт двигателя, соответственно мастера дороже просят и хуже делают (тяжело аккуратно работать когда неудобно лазить в мотор).

- Теряется "запаска" либо место в багажнике (лыжи не засунешь в машину).

- у газа выше температура выхлопных газов (также известная как EGT) - больше вероятность повреждения ГБЦ (трещины, клапана и т.д.), более сложные условия работы двигателя.

 

Вобщем если делать машину под себя и надолго (как я сделал себе), при небольших поездках - то лучше ГБО не ставить т.к. это еще одна сложная система в авто, удорожающая его содержание. Более дешевое топливо (с учетом всех минусов и удорожания его) - уже оказывается не таким дешевым.

Т.е. машина с ГБО в итоге выходит проблемней и дороже в содержании (сэкономил на газе - доплатишь при ремонте). Получается этакий самообман.

 

Если на машину посрать (редко делать ТО, ремонт, и не делать ТО ГБО вообще, т.е. не добиваться ухоженного состояния) и ездить перекрестясь (авось не сломается), и много, и потом продать машину лохам купив более новую - то безусловно выгодно, т.е. имеет смысл (поэтому не буду говорить что ГБО это невыгодно).

 

P.S. Владельцы БМВ 750, 850, и прочих X5 не кидайтесь тапками... но ваши болиды, на мой взгляд, имеет смысл покупать только имея под собой собственный автосервис и склад запчастей и канал поставки (со скидкой оборот от 50 тыс. в месяц). Систем в ваши авто напихано ОЧЕНЬ МНОГО и всё это МЕСТА ДЛЯ ПОЛОМОК. Т.е. поездил на машине, приехал поставил в гараж, пошёл домой спать. В это время (авиа) механики проводят регламент обслуживания (как военный истребитель), часов 8-20, к следующему вылету. Перед вылетом утром позвонил в гараж, машину програвают, ты прибегаешь туда такой красивый запрыгиваешь в машину и летишь на боевой вылет к бабе (ебырь перехватчик) )))) Вот при таком режиме эксплуатации проблем с машиной не будет 100%. Зачем при этом нужен газ я не понимаю )))) Разве что всего этого нет но бомбить очень хочется )))

С плюсом согласен,

 Обсудим минусы ))) и раз уж тут разговор идет об экономии, а так же о вреде и пользе, то будем сразу считать деньги :old: и пользу ))). Опыт езды на газе есть приличный. И так двигатель м30б30 е32 автомат, газовое оборудование 4-го поколения сжиженный газ, (потери мощности и динамики нет вообще), впрысковое Lovato, цена вместе с установкой настройкой и естественно бесплатным гарантийным сопровождением и обслуживанием - 32300 р. При установке не стал заморачиваться с диджи и тд, просто Lovato у нас в городе ходовое, устанавливать его умеют, тонкости настройки и прочее известно, расходники доступны и в наличии имеются.

Да, расход больше... на 2 литра, но газа ) У меня при стариковской езде, расход бенза по городу, составлял 13 литров, это было в порядке эксперимента. Но я  так ездить не хочу и не могу. Поэтому мой расход по городу в районе 17 литров бенза(при чем только 95, другой лить смысла нет, так как 92-го жрет на 25 процентов больше, а едет так же. Расход газа 19 . Считаем, бензин 31,90 *17 =542,3 р , газ 13,90*19=264,1р разница 278,2 р, больше чем в половину. Мой пробег в год составляет в среднем 17500, выявлено чисто экспериментальным путем ) На бензине 542,3*175=94902,5 на газе 264,1*175=46217,5 разница 48685р, у меня всегда залито не менее пол бака бензина, запуск и прогрев антифриза до 40гр на нем родимом, ну и иногда даю гари именно на бензе, по трассе. В год я заправляюсь примерно раз 7-8 бензином в среднем примерно по 25 литров 8*25=200 и получается 6380 отнимем от 48685, осталось у нас 42305. Замена фильтров(их там штуки четыре) примерно 2500 с работой, только это раз в 40000, с моим пробегом получается 1093,75 р в год, получаем 41211,25. За год я отбил цену ГБО и остался в прибытке на сумму 9000 р. Если во время менять фильтры, то редуктор не потребует ремонта 150-200 тысяч пробега, для меня это почти 10 лет, но я думаю даже если и раз в 5 лет, то не жаль выделить  7000, на ремкомплект редуктора и новые форсы, а так же проверку и обслуживание баллона. Общий осмотр оборудования 500 р раз в 2 года, даже плюсовать не буду. По поводу не доливают, без мультиклапана, в мой 80-ти литровый баллон, на силу влазит 78 литров на всех заправках, где я заправляюсь. С мультиком около 70-ти. Кстати, смотрел установку и прокладку гбо на своем авто, все вполне грамотно проложено и отбортовано хомутами, ни чего не сверлили вообще, единственное место куда вкрутили саморез, это в пластиковую втулку, которую вставили в отверстие в горизонтальной стальной полке для крепления заправочного штуцера, ну и конечно врезали форсы ). Трубку прокладывали через глушеные заглушками отверстия и герметизировали. Так что не знаю что там у вас за вандалы работают. Все что установили под капотом, во первых, было индивидуально установлено, для каждого элемента был изготовлен кронштейн, индивидуально, установлен на штатных креплениях в моторном отсеке(благо их там достаточно) и максимально компактно. По поводу ремонта, могу только спросить, а зачем мотор ремонтировать ? Ты что раз в пол замены масла мотор снимаешь ? Клапана отрегулировать, там ничего разбирать не надо, а голову снять, это и так довольно дорогая операция, и если там кому-то это мешает, то я сам сниму, это дело 10-ти минут, а грамотные спецы, это понимают. На счет лыжи, ну я не ярый лыжник, больше коньки люблю, но лыжи и в кофр могу сунуть, при желании, правда все уважающие себя горнолыжные и не только турбазы, давно имеют всякие лыжи и тд ), у меня саб лежал в багажнике, я его выкинул когда газ ставил, места стало больше чем с сабом )

 По поводу двигателя, температура горения газа, в среднем , выше чем температура горения бензина, примерно на 50-70 градусов, при правильно настроенном ГБО, это на столько малое число, что брать его в расчет не стоит.  А вот прогар клапанов, трещины головок и прочие страхи, это удел тех, кто и так используя газ, пытается еще больше экономить, задушивая мотор так, что он начинает работать на обедненной смеси, что естественно приведет к прогару клапанов и прочее, так как бедная смесь это повышение температуры в КС, локальные перегревы и как результат :viannen_42: . При чем клапана горят и на бензине не плохо, на той же бедной смеси ) А вот то, что у газа октановое число 95-112(обычно 98-102), что просто как бальзам для любого мотора, ты не говоришь ? Или что мотор тише и мягче работает ? Нет нагара на клапанах, и в КС вообще, масло меняется реже, так как оно практически не окисляется газом, так как бензином ? Или то, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, чем немного грешит бензин, увеличивается ресурс свечей, и вообще всего двигателя в целом ?

PS:Тут я объяснил персонально так сказать, по плюсам и минусам, на остальной бред, который ты тут понаписал, у меня просто нет слов :-)

Опубликовано

знакомый на бмв 540 v8 катается на газу, проблем не знает, мощность падает ненамного, а по деньгам - в кармане неплохо оседает, катались с ним на свадьбу в другой город, в итоге 50 литров газа=550р- километров 300 проехали, я считаю что неплохо. Двигатель работает четко и без претензий к газу и к нему. Я бы и себе поставил на в12 газ, но чет очкую все равно

Опубликовано

Да скоро из-за цен на бенз. все на газ перейдут, как ни прискорбно,  у газа только один плюс это ЦЕНА, если бы он стоил на равне с бензином то нах. он кому бы был нужен.

Опубликовано

Да скоро из-за цен на бенз. все на газ перейдут, как ни прискорбно,  у газа только один плюс это ЦЕНА, если бы он стоил на равне с бензином то нах. он кому бы был нужен.

Все просто как мычание, пропано-бутановая смесь, делается из попутного газа, который очень часто, просто сжигают. То есть фактически он идет на выброс, если бы он стоил как бенз, конечно его ни кто не стал бы покупать, но у него есть очень большой плюс )Его не нужно добывать, он сам выходит, после вскрытия залежа с нефтью )

  Откуда такая информация, о единственном плюсе ? От одной бабушки ? Сам вряд ли ездил на газу. Еще раз скажу, все кто вот так категорично отзываются о газе, сами на нем ни когда не ездили, понятия не имеют вообще что это такое, либо есть второй вариант, им досталось убитое ГБО, которое отродясь не обслуживалось и у самих нет ума, поменять на нем ремкомплект форсунок, редуктора и фильтра махнуть, только хватает ума выдрать с корнями.

Опубликовано

Все просто как мычание, пропано-бутановая смесь, делается из попутного газа, который очень часто, просто сжигают. То есть фактически он идет на выброс, если бы он стоил как бенз, конечно его ни кто не стал бы покупать, но у него есть очень большой плюс )Его не нужно добывать, он сам выходит, после вскрытия залежа с нефтью )

  Откуда такая информация, о единственном плюсе ? От одной бабушки ? Сам вряд ли ездил на газу. Еще раз скажу, все кто вот так категорично отзываются о газе, сами на нем ни когда не ездили, понятия не имеют вообще что это такое, либо есть второй вариант, им досталось убитое ГБО, которое отродясь не обслуживалось и у самих нет ума, поменять на нем ремкомплект форсунок, редуктора и фильтра махнуть, только хватает ума выдрать с корнями.

+10000

правильно написал это мало сказать! молодца!

Опубликовано

Сейчас следующего поколения вообще газ ставится, тот что пятого. На моторы, на которых непосредственный впрыск в цилиндры, а не на вход цилиндра, как обычно, так вот там даже мощность увеличивается.

Опубликовано

Сейчас следующего поколения вообще газ ставится, тот что пятого. На моторы, на которых непосредственный впрыск в цилиндры, а не на вход цилиндра, как обычно, так вот там даже мощность увеличивается.

а может есть ещё методы как мощность увеличить не поднимая подачу газа?

Опубликовано

У меня м20 б25 на газу. Никаких проблем, впрысковое оборудование. Расход 14.5 город, 10 траса .

ух ты. Это как добился такого расхода? Едет норм,не задушена? У меня летом, город 16, трасса 11,5-12 при скорости 100-130км/ч. Едет норм,расход не парит,но все же,если можно меньше,по чему бы и нет?! Или у вас на заправках дурят меньше? ))

Опубликовано

Гбо стоит уже 4 года, один раз сам промыл редуктор, а месяц назад поехал на сервис, поменяли все фильтра (2штуки) и внутренности газовых форсунок, итого 1700 руб вместе с работой, короче болтовню про газ пропускаю мимо ушей.

Опубликовано

Все просто как мычание, пропано-бутановая смесь, делается из попутного газа, который очень часто, просто сжигают. То есть фактически он идет на выброс, если бы он стоил как бенз, конечно его ни кто не стал бы покупать, но у него есть очень большой плюс )Его не нужно добывать, он сам выходит, после вскрытия залежа с нефтью )

  Откуда такая информация, о единственном плюсе ? От одной бабушки ? Сам вряд ли ездил на газу. Еще раз скажу, все кто вот так категорично отзываются о газе, сами на нем ни когда не ездили, понятия не имеют вообще что это такое, либо есть второй вариант, им досталось убитое ГБО, которое отродясь не обслуживалось и у самих нет ума, поменять на нем ремкомплект форсунок, редуктора и фильтра махнуть, только хватает ума выдрать с корнями.

Один вопрос при равной цене на газ и бенз что бы ты выбрал, 100% бенз, так какие ещё плюсы у газа кроме цены, их нет, да и ты прав на газу ни ездил никогда, но если бенз будет дорожать, то придёться как не прискорбно.

Опубликовано

Один вопрос при равной цене на газ и бенз что бы ты выбрал, 100% бенз, так какие ещё плюсы у газа кроме цены, их нет, да и ты прав на газу ни ездил никогда, но если бенз будет дорожать, то придёться как не прискорбно.

 Ты мне напоминаешь Карлсона, из всем известной сказки, когда он задал вопрос домомучительнице:" Ты перестала пить коньяк по утрам ? Отвечай, да или нет ?"

 Так вот, я тебе отвечу, ездил бы на газу, ты видно не слышишь или не читаешь, что тут пишут. Почитай внимательно еще раз, может разберешь все достоинства на газу. Мой друг, ездит на газели пасажирской, газ там стоит с самой покупки машины. На одометре 720 тысяч пробега, без капиталки, едет отлично. Так что используй бензин ).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...