Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что там сложного ? редуктор, два клапана, газ открыт бензин закрыт и шланг от редуктора за ДМРВ врезается, я ни где не ошибся ? Регулировка на редукторе, подача .

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил себе вариатор УОЗ, разница очень сильно ощутилась, авто стало из под себя рвать, обороты набирает намного резвее, приемистость впечатлила, в общем вещь хорошая, не врут буржуи ! Даже жена обратила внимание, когда за руль села )

Опубликовано

Поставил себе вариатор УОЗ, разница очень сильно ощутилась, авто стало из под себя рвать, обороты набирает намного резвее, приемистость впечатлила, в общем вещь хорошая, не врут буржуи ! Даже жена обратила внимание, когда за руль села )

на м30 мотор? Можешь описать процесс подробней или ссылку какую дать.

У меня то же м30б30 на газу, заинтересовал этим вариатором.

Опубликовано

Вариатор поставил 60-2, брал его с готовым жгутом, если в таком комплекте брать, то нужно в принципе всего 2 провода подключить, запитывающий плюс и управляющий плюс от синего провода газового клапана:-) если интересно, я на сайте этого вариатора выложил отчет по установке.

Опубликовано

Вариатор поставил 60-2, брал его с готовым жгутом, если в таком комплекте брать, то нужно в принципе всего 2 провода подключить, запитывающий плюс и управляющий плюс от синего провода газового клапана:-) если интересно, я на сайте этого вариатора выложил отчет по установке.

Интересно еще как)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни,юзающие ГБО и умеющие устанавливать стабильный ХХ,разъясните назначение регулировочного болтика на редукторе и пластикового регулятора на врезке в толстом шланге подачи в сам дроссель.У племянника холостой плавает ужасно,и именно на газу,на бензине работает идеальнейше(тьфу 3 раза),газ.фильтр заменен,из трубки,идущей из баллона в фильтр с клапаном и далее в редуктор,давление очень сильное.ГБО 3-го поколения - прямой впрыск в дроссель.Регулировочные болтики в редукторе и на врезке в шланге задолбались уже настраивать,все варианты перебрали,ничего не помогает.Буквально на днях тупо мог заглохнуть,пока стоишь на светофоре,сейчас нашли "золотую середину",покрутив болтик на редукторе,вроде теперь не глохнет во время молотьбы на ХХ,но обороты плавают 500-750об.В приоритете разъяснение от газгуру о назначении тех,вышеупомянутых 2-х регуляторов :aa3:  

Опубликовано

Ой,дай бог памяти.... Регулятор на редукторе это холостой.На шланге регулируется смесь,богатая-бедная.Ну или расход,больше-меньше,как угодно.Еще его называют "винт жадности"))))Регулировку производить строго на рабочей тем-ре двс,минут через 15-20 после выхода на рабочую.На шланге выкрути наполовину,потом на редукторе выстави холостой.Делать не спеша,крутить буквально по 1/4 оборота за раз,когда крутишь на редукторе.Покрутил-погазуй,дай оборотам устояться.Затем продолжай.После,на шланге вкручивать или выкручивать после пробных поездок,чтобы расход и динамика были удовлетворительные.За один раз не сделаешь.Ну и учти,на газу мотор обязан быть чуть тупее,нежели на бензине.Иначе экономии не будет.

 

Еще причина ваших проблем может быть в засохшей диафрагме редуктора.

Опубликовано

Редуктор вскрывали,внутри всё чинно и эластично.До траблы с плаванием холостых,разницы в динамике,что на газу,что на 92-м не ощущалось,даже на 520-м овоще с ваносом,динамика - дай Бог каждой 2-х литрушке,в гору на 4-й с низов тепловозный подрыв,тьфу три раза .За руководство по регулировке ГБО,отдельное спасибо,попробуем ещё раз повертеть регуляторы,но вроде мы собственно так и делали,но эта скотина так и продолжает сворачивать кровь.Датчики все рабочие,если они все имеют какое-то влияние в режиме "газ".Да кстати,со слов племянника,жрать пропан стал не по-детски,10 литров хватает максимум на 70 км по городу,пока не начинает тупить при тапке в пол,тем самым возвещая о том,что газ заканчивается

Опубликовано

Такого не должно быть.

Выхлоп небось на всю округу газом прет.

Опубликовано

Такого не должно быть.

Выхлоп небось на всю округу газом прет.

Да ничуть,воняет не больше,чем у другой техники на ГБО,хоть и шанелью не пахнет правда оттуда :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Езжу на BMW 520i Е34 М20. 1990г. Недавно появились проблемы с расходомером воздуха. Купить другой очень дорого обойдётся и не факт что найдёшь в рабочем состоянии. При такой проблеме советуют ставить газ и ездить только на газе. При этом расходомер уже наверное и не нужен будет что решит мою проблему.

Какой фирмы ставить? какое поколение выбрать?

Опубликовано

У нас на форуме этих расходомеров как грязи,на любые моторы.Вот распродажный филиал форума,поищи http://www.mybmw.su/forum/7-e34/

А если лень искать,закинь объявление в  "куплю запчасти",продаваны сами откликнутся  http://www.mybmw.su/forum/41-kupliu-zapchasti/

ГБО поставить - это в 10 раз дороже выйдет

Опубликовано

У нас на форуме этих расходомеров как грязи,на любые моторы.Вот распродажный филиал форума,поищи http://www.mybmw.su/forum/7-e34/

А если лень искать,закинь объявление в  "куплю запчасти",продаваны сами откликнутся  http://www.mybmw.su/forum/41-kupliu-zapchasti/

ГБО поставить - это в 10 раз дороже выйдет

Очередное ничем не подтвержденное утверждение :)))
Опубликовано

Очередное ничем не подтвержденное утверждение :)))

http://forsag-chelny.ru/gazovoe-oborudovanie-ustanovka/ .Какое ещё подтверждённое утверждение тебе требуется? Или ты хочешь сказать,что цена дмрв на М20 стоит 25-30 тыр?

Опубликовано

Ой,дай бог памяти.... Регулятор на редукторе это холостой.На шланге регулируется смесь,богатая-бедная.Ну или расход,больше-меньше,как угодно.Еще его называют "винт жадности"))))Регулировку производить строго на рабочей тем-ре двс,минут через 15-20 после выхода на рабочую.На шланге выкрути наполовину,потом на редукторе выстави холостой.Делать не спеша,крутить буквально по 1/4 оборота за раз,когда крутишь на редукторе.Покрутил-погазуй,дай оборотам устояться.

Нашли "золотую середину" винтом на редукторе,хх ровные и не глохнет при скидывании на нейтралку и при остановке на светофорах."Винт жадности" выставили на хх,допустим этот винт вкручен,дроссель до конца,а нехватка газа не даёт развернуться оборотам,и вот потихоньку откручивали винт до тех пор пока мотор полноценно не взревел,ну ты понял о чём я.Ну вроде всё норм,и расход в том числе,теперь по городу проезжает 100-ню на 13-ти литрах газа :bye:

Опубликовано

Нашли "золотую середину" винтом на редукторе,хх ровные и не глохнет при скидывании на нейтралку и при остановке на светофорах."Винт жадности" выставили на хх,допустим этот винт вкручен,дроссель до конца,а нехватка газа не даёт развернуться оборотам,и вот потихоньку откручивали винт до тех пор пока мотор полноценно не взревел,ну ты понял о чём я.Ну вроде всё норм,и расход в том числе,теперь по городу проезжает 100-ню на 13-ти литрах газа :bye:

То есть,получилось?Я рад

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу качества топлива, а именно газа на заправках. Пару лет, зимой, была проблема при переключении с бензина на газ при первом утреннем пуске при низких температурах. Если -3...5 и ниже, при преходе с бензина на газ, могла заглохнуть с первого раза. В дальнейшем днем, переход нормальный, такая бодяга только утром наблюдалась. Заправлялся только на роснефти. Газовщики подсказали мне, что в роснефтевском газе очень много спутного масла, толь плохо очищают или еще чего и из-за этого форсунки и редуктор збиваются маслом и при переключении не успевает пройти подача и мотор глохнет, но примерно по весне, перестал я там заправляться и перешел на другую известную у нас заправку. Правда там уже тепло было и эта проблема ушла сама собой. Заправляться на роснефти перестал. Сейчас, с приближением холодов, малость начал побаиваться и каково было мое удивление, когда и при сильных минусах, до -15 по крайней мере, все нормально переключается, хотя ничего не делал. Промылось нормальным пропаном. Так что выбирайте нормальную заправку )

Опубликовано

 в роснефтевском газе очень много спутного масла, толь плохо очищают или еще чего 

А что,на твоей фильтр разве не справлялся с этим "спутным" маслом.Просто я менял его чаще,чем масло в двигле и всё было ровно

 

. Сейчас, с приближением холодов, малость начал побаиваться и каково было мое удивление, когда и при сильных минусах, до -15 по крайней мере, все нормально переключается, хотя ничего не делал. Промылось нормальным пропаном. Так что выбирайте нормальную заправку )

Заправлялся на разных АГЗС,вплоть до "околодорожных",пох было даже при -35.На моём газ.редукторе,при прогретом моторе до рабочих 12ч, руку нельзя было удержать.Прогревался махом,вход в редуктор был в нижний сгон из блока мотора,а выход из верхнего сгона,уходил в тройник,в ту линию что из печки.

Опубликовано

А что,на твоей фильтр разве не справлялся с этим "спутным" маслом.Просто я менял его чаще,чем масло в двигле и всё было ровно.

Ну если тебе делать нех...й, можешь менять хоть раз в 1000 км, если нормальная СУГ, то менять фильтры достаточно раз тысяч в 20, то есть в примерно в 3-4 замены масла в двигателе. К сведению, у меня этим говном, система забивалась за 2-3 выработанных баллона при наличии в системе 4-ех !!! Фильтров и заметил я это, когда столкнулся с данной проблемой и пытался ее решить. Газовщики мне посоветовали не заправляться на роснефти, сказав что очень много людей уже приезжали к ним с данной проблемой и некоторым пришлось менять форсы и перебирать редуктора, из-за того что промывка не помогала. Так что фильтры тут не при чем.

На прогретом моторе, у меня так же, редуктор горячий, как положено. А вот на утреннем прогреве, когда машина холодная, и переключение происходило при первых 35-40°С, была такая трабла.

Опубликовано

А где эти фильтра стоят?К своему стыду,езжу третий год после установки гбо и ни разу не проверял.Тыщ  40 накатал уже..Может расход увеличиться,если не менять? 

Опубликовано

Ну если тебе делать нех...й, можешь менять хоть раз в 1000 км,

Не от "хорошей жизни" приходилось менять часто и уж точно не от делать не*уй, а потому,что необъятная русь нашпигована по всем дорогам говенным газом Росснефть.В манду экономию,я лучше буду менять фильтр раз в 5 тыков,чем прыгать с бубном вокруг машины от её глюков, в дальнейшем метаясь в поисках АГЗС с европейской технологией очистки газа,только для того чтоб менять фильтры раз в 20 тысяч,пздц..АГЗС,которые могут встретится в дальнем пути одна на сотню?facepalm.gif Да ну нах,друг...

Опубликовано

А где эти фильтра стоят?К своему стыду,езжу третий год после установки гбо и ни разу не проверял.Тыщ  40 накатал уже..Может расход увеличиться,если не менять? 

В электроклапане,от которого идёт трубка в редуктор.Колпачёк с гранями под ключ.

Опубликовано

У меня стоят 4 фильтра, первый вэлектро-клапане, фильтрует жидкую фракцию, второй такой же, но поменьше, на входе в редуктор, так же фильтрует жидкую фракцию, далее после редуктора, два фильтра, фильтрующие паровую фазу, один из них фильтр отстойник, так же с фильтроэлементом.

Для очистки СУГ, у установщиков гбо продаются специальные фильтры заправочные, для отделения всего говна, которое помимо газа там есть, фильтры эти многоразовые, просто после нескольких заправок его желательно промыть, в принципе раз в месяц думаю, вполне нормально.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

строкер для газа...

газ в бмв...

эдики...

я бы сказал извращенцы)))) главное чтобы себя удовлетворить любимого))) любыми путями))) хоть через .....))) да просто интересно, если задрать степень сжатия, или наоборот наддув поставить, но тогда возможны уже проблемы на бензине?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...