Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну ладно

вот чуток кошмаров для любителей газов

3333336.jpg

3333331.jpg

333333.jpg

 

 

ну и описание от счасливого владельца

 

 

Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела. Может, это и хорошо, т.к не понятно, успел бы я потушить машину, имея в ней полный баллон газа и полный бак бензина.

 

"Взрываться" на заправке мне, конечно, не дали - когда сразу машину потушить не удалось, меня быстро вытолкали с заправки и все попрятались в ожидании взрыва..... Посмотрите на фотографию баллона, если бы газ не вышел из него полностью и не выгорел под капотом, то представьте силу взрыва и учтите полный бак бензина!

 

Короче, ещё минут через 5 приехали пожарные и потушили всё за 20 сек. - полный бак бензина, остался мне в подарок.

 

Потом ещё пару месяцев, я собирал справки об этом пожаре, заплатил штраф 1500 руб, отстоял километры очередей и только в октябре смог снять с учета эти горелые остатки, а потом и физически вывезти металлолом.

 

На последок, ещё один важный вывод: газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....

 

______________________________________________________

 

ещё

Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО.

У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ.

Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает.

Однажды взорвался и загорелся.

Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в помент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (расходомер)

Опубликовано

Если бы было все так страшно и это было почти правилом для инжекторных машин то каждая из 10 или из 100 ну или хотя бы из тысячи машин загоралась или взрывалась то многие люди сами отказались бы ну или правительство запретило эксплуатацию транспортного средства СУПЕРПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, а так как этого не случается то и не нужно паники, на моей памяти всего пару случаев возгорания автомобилей с ГБО, так что все это скорее исключение чем правило, исправный автомобиль будет радовать и на газу и на бензине

Опубликовано

машин на газу пока ещё не так уж и много

+ не так уж и давно ставят его поэтому статистики маловато пока

 

да и государствам нашим глубоко пофиг у кого там что сгорело

вон сколько народу гибнет на дорогах из за непристёгнутых ремней

государству пофиг аболютно как в принципе и 90% водителей

хотя навести порядок в этом вопросе дело 5минут (штраф баксов так 300 сразу бы поставил точку в этом вопросе )

Опубликовано

Не знаю как в других регионах страны и СНГ но по всему Сев.Кавказу их огромная часть, говорю так потому что бываю много где и часто, и этому явлению не пару лет так что статистику уже успели бы написать, у нас газом торгуют практически все АЗС, а вот очередей в больницы с ожогами и очередей к мотористам с полетевшими движками я не наблюдаю, могу осмелится сказать что у нас в республике процентов 60 авто передвигаются на газе(за исключением дизелей)

Опубликовано

:duel:

 

Нет,нет это не война, я совсем не против бензина, я против дерьма по 25 руб за литр, особо разницы нет лить газ или бензин по крайней мере у нас в республике, я не знаю ни одной заправки на которой моя машина бы вздохнула и повезла меня так как это задумали немцы, хотя в Краснодарском крае мне такие АЗС встречались, ну что поделать такие времена

Опубликовано

вот это всё пишут те кто ставят газ, а по факту..

Ну прям как дети, ей богу. Я ж ни кого не уговариваю, просто делюсь опытом. Отец мой говорил: "не хочешь, не ешь". Каждый выбирает по себе. А по факту ( с дуру можно и х.. сломать)

Правда ли, что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?

Запах газа появляется у выхлопа при неправильной регулировке подачи газа. У Вас в квартире на кухне не пахнет газом? Правильно, не пахнет. А если пахнет, Вы вызываете аварийную бригаду, так как появление запаха газа - это ЧП. Так же и в машине. Если появился запах газа, значит есть утечка и ее необходимо экстренно устранить, для чего следует обратиться в любой сервис, имеющий лицензию на установку и ремонт газового оборудования. Ровно то же самое следует делать и при утечке бензина, то есть утечку следует устранить. Кстати, при утечке бензина опасность возгорания много выше, так как бензин имеет способность скапливаться, в отличие от газа, который при утечке просто уходит в атмосферу, не представляя собой никакой опасности. В исправном автомобиле газом не пахнет.

:1239:http://trindelka.net/forum/avto-moto/ustanovka-gbo-gazoballonnoe-oborudovanie-za-i-protiv-t1301.html

Опубликовано

Жесть))))Пацаны вдумайтесь "бензиновый двигатель на газу"))))))))))))))))))))

Это изначально бред, ресурс уменьшается в разы))))Расход газа как обвычно больше, и все эти грошы сэкономленные вылезут вдвойном размере прои ремонте, например замены ГБЦ))))А сколько нервов по утрам зимой?))))А вонь, этот грёбаный балон, куча хлама мешующегося подкапотом......а уж про стоимость и опасность вообще говорить неприходится...............

Неустраивает расход подберите машину по карману, или настройте стандарт)))

Несмешите народ, если уж стоит ГАЗ, лучше храните это в секрете)))

Опубликовано

Покажи мне КУЧУ хлама мешающегося под капотом

 

159041710.jpg

 

что то конечно есть но не куча и не мешает потому что я сутками не ремонтирую двигатель как ты наверно, про какие нервы зимой по утрам ты говоришь? Зимой машина (да и всегда) заводится только на бензине и только при определенной температуре(какую сами задали при установке) переходит на газ, и вони кстати тоже нет потому что утечек нет,по твоей логике я должен был молчать что езжу на газу а так же те кто ставит тазовские бензонасосы, втулки от стартера тех же тазов во все куда ставиться в БМВ, газелевские доп помпы? Тогда этот ресурс был бы намного не интересней чем сейчас и вышло бы так как будто у всех машины в оригинале и в идеале и мы просто красуемся тут друг перед другом.

Опубликовано

Че вы тут спорите! один фиг будим ездить на солнечной батарее ))) :1135:

 

Я совсем не спорю, просто пишу все как есть из собственного опыта а не пишу я вот услышал,мне рассказали, в интернете прочитал, бабушки на скамейке возле подъезда нашептали и т.д НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ГАЗОМ!!!!! Зачем меня убеждать что это ху...о, захотел я БМВ купил поставил газ и чё теперь расстреливать таких? Кто будет расстреливать? Владельцы М5, 540-ых или Альпин? И сколько тут таких?

Опубликовано

Интересно есть ли такие у каво стоит газ и отзываються о нём нелучшим образом! как например Defender_58 ,а то отзываються нелестно только те кто даже на нём и неезил некогда! и мало того даже не читал мануала про ГБО,но всё же интересно послушать разные мнения,,,

Опубликовано

О чем тут спорить?! Ставить или нет - личное дело хозяина машины...

На мой взгляд газ экономичнее, но экономия эта оправдвнна при больших пробегах, т.е. в коммерческом транспорте. Но в месте с тем опаснее (90 литровая бомба в багажнике - факт) и требует дополнительного обслуживания.

Все остальное лирика, т.к. точной инфы по большей/меньшей степени износа двигла никто не даст.

ЗЫ

Себе не буду ставить по двум причинам - 1 малый годовой пробег; 2 стремно.

Опубликовано

теперь сюда глянем ,почему ставить не стоит http://anti-gaz.narod.ru/

Ставят по желанию, я езжу на газу с2006 года и пока проблем не имел. а на счет сайтов, их в сети полно даже есть сайт www.antibmw.info/site/about.html, так что надо продавать....

Опубликовано

А может поставим большой аккумулятор от приуса?

 

А по теме: не понимаю зачем покупать бмв и потом экономить на бензине? Купите тойоту!

 

Я не противник газа. Но клапана от газа сохнут. Обслуживать газовое нужно очень тщательно. Качество газа ничуть не лучше бензина.

 

По взрывобезопасности лидирует дизель.

Опубликовано

сегодня приехала е34хi но и ванючая блин. под капотом редуктр. газом хозяин давно непользуется а воняет от греха подальше поставили от боксов. при осмотре двс колбасило редуктор пропускает. завтро удалять вонючее хозяйство будем по просьбе клиента в связи с нерациональностью возить в багажнике лишние 50 кило. ребята все производители двс строят для газа моторы а вы в обычный льёте лажа как бы вы меня неубеждали бы. ну нерасчитаны наши двс под газ как и под е86 хоть вы лопните.

Опубликовано

теперь сюда глянем ,почему ставить не стоит http://anti-gaz.narod.ru/

 

А где сайт сгоревших машин на бензине и дизеле , в воскресенье ехал по кашире видел догорающую фуру явно не газовую

 

трещины между седлами клапанов на дизеле у всех трещины так что фото не факт что от газа

а на м50 бензиновых головы трескаются от чего ?

Опубликовано

а на м50 бензиновых головы трескаются от чего ?

правильный ответ от перегрева,у вас в России в основном ездят на пропане,поэтому много "слухов" на счет пересыхания прокладок,и т.д,у нас же большинство использует метан,огромный минус-это очень сильно падает мощность,и баллоны нужны еще больше,а так,в основном по двигателю никаких проблем,да и запаха нет.

Опубликовано

А где сайт сгоревших машин на бензине и дизеле , в воскресенье ехал по кашире видел догорающую фуру явно не газовую

 

трещины между седлами клапанов на дизеле у всех трещины так что фото не факт что от газа

а на м50 бензиновых головы трескаются от чего ?

на м 50 головы лопаются от перегрева или от детонации а газ сопутствует этому процессу однозначно. давайте возьмём процес сорания в камере сгорания. бензин т91 до 98 процес происходить оптимально так как всетаки это топливо именно для двс хоть и с огрехами. газ стехометрии ноль для лямбды факт значит опережение зажигания. для бензина иногда отключают лямбду или она умирает но всёравно распределение при интенсивном образовании сгорании топлива неприносит вреда. теперь применим газ.вопервых он летуч и камера сгорания более интенсивно наполняется но процес сгорания газа_ пропорция должна соблюдаться очень строго иначе детонация так как камра сгорания неращитана на актановое число газа следует детонация или разрушение. можно много аксиом вывести но спорить нет смысла. как говориться человек рождён чтобы ходить но не летать. я мног раз писал что производители двс специально разробатывают двс для газа им надеюсь можно верить.
Опубликовано

на м 50 головы лопаются от перегрева или от детонации а газ сопутствует этому процессу однозначно. давайте возьмём процес сорания в камере сгорания. бензин т91 до 98 процес происходить оптимально так как всетаки это топливо именно для двс хоть и с огрехами. газ стехометрии ноль для лямбды факт значит опережение зажигания. для бензина иногда отключают лямбду или она умирает но всёравно распределение при интенсивном образовании сгорании топлива неприносит вреда. теперь применим газ.вопервых он летуч и камера сгорания более интенсивно наполняется но процес сгорания газа_ пропорция должна соблюдаться очень строго иначе детонация так как камра сгорания неращитана на актановое число газа следует детонация или разрушение. можно много аксиом вывести но спорить нет смысла. как говориться человек рождён чтобы ходить но не летать. я мног раз писал что производители двс специально разробатывают двс для газа им надеюсь можно верить.

 

1 мы ушли от вопроса " Где фото машин которые сгорели без газа " а еще лучше статистику сгорело столько то машин из них столько процентов из за газа и ссылку на первоисточник только не на нарот.ру

2 в современных газовых установках ставятся форсунки и используются показания лямбдо зонда он же кислородный датчик и да будет вам известно "блямбда" нюхает не выхлоп - грязь а наличие кислорода в выхлопе исходя из чего и определяет правильно ли составлена смесь ---- по этому какая разница что горит газ или бензин наличие большого количества не сгоревшего ( не окисленного) кислорода в выхлопе говорит о том что смесь бедная и идет обогащение топливом и наоборот

 

и к стати детонация в двигателе ( звон пальцев) происходит как раз от бедной смеси

 

и еще одно кстати сколько газа не затолкай в камеру сгорания без кислорода оно гореть не будет и в цилиндре сгорит топлива ровно столько на сколько там есть кислорода - остальное догорает в трубе выхлопа ( катализатор )

Опубликовано

А может поставим большой аккумулятор от приуса?

 

А по теме: не понимаю зачем покупать бмв и потом экономить на бензине? Купите тойоту!

 

Я не противник газа. Но клапана от газа сохнут. Обслуживать газовое нужно очень тщательно. Качество газа ничуть не лучше бензина.

 

По взрывобезопасности лидирует дизель.

 

По большому, все чем славиться БМВ у меня есть, да немного тяга упала(кто не знает тот не поймет) но все равно в городе я себя ущербным не чувствую и поверьте когда я хочу немного адреналина я перехожу на бензин,нужно всего лишь нажать одну кнопочку, ни одного своего качества моя машина не потеряла и на топливо я отдаю в два раза меньше, а все эти интернет сказки про взрывы и ненадежность так и остаются для меня мифами, для меня важней моя реальность, мой личный опыт и мои наблюдения вокруг и поверьте негатива в них меньше

Опубликовано

Да, уважаемые, споры будут всегда, но о вкусах не спорят. Да, газ актуален для больших объёмов, но везде есть своё "НО". Те кто работет на авто (коммерческое использование) им выгодно ездить на газу, те кто любит погонять им нет смысла ставить газ (мощность меньше, больше перегрев и т.д.). Вопрос стоит вообще не за и против газа, а плюсы и минусы! И вообще, об установке, я не видел никаких нормативных документов установки ГБО на иномарки, всё сочиняется сходу полазив по зарубежным сайтам, неправильная установка - неправильная эксплуатация - неправильная работа двигателя - движку на помойку. Кроме того сама установка оставляет желать лучшего, наплевательское отношение и отговорки типа "это чепуха и у них тоже так бывает" приводят к нелучшим последствиям чем замена ГБЦ/двигла в целом. Технические решения были найдены в Европе, изучены и рассчитаны с учётом обьёмов, материалов, расходов; применяются не просто редуктор и пара схем, а заменяется компьютер управления двигателем (или прошивается дополнительно на режим газа). К слову стоит это недёшево, но и автомобиль не приобретает недостатков. О возгораниях авто: ваше авто сгорит и без газа если ВЫ не устранили поломку/утечку/проблемы проводки, это ваша вина а не вина газа. В моём городе практически все газели (их просто немерено сотни а то и тысячи) ездят на газу, непомню ни одного возгорания. А так же старый шестисотый мерседес (кабан) всю жизнь проездил на газу (был привезён из германии с ГБО) и продолжает исправно ходить. Так что не разводите детский сад. Я никому не навязываю своё мнение. Всё от кривых рук и бесполезных голов без мозгов. Сам бы поставил ГБО на свою если бы ездил км по 300-400 в день, а так мне нет смысла ставить, да и придавить газку люблю. :driving:

Опубликовано

опять же как поведёт себя машина с гбо в дтп ?

я например не очень хочу сгореть в ней

а гбо одноооозначно в десяки раз опаснее бензина

 

ещё раз

на комерческое авто ставить газ это святое (газ кстати скоро всё равно догонит бензус)

а вот на машину с пробегом в год до 20000 смыла нет вообще

потому как раз к старту окупаемости прийдёт время её продавать

Опубликовано

опять же как поведёт себя машина с гбо в дтп ?

я например не очень хочу сгореть в ней

а гбо одноооозначно в десяки раз опаснее бензина

 

 

При дтп газ автоматически должен отключаться и запираться электроникой в балоне на уровне редуктора-автомата, но кто вам гарантирует что это будет работать на оборудовании нашего производсва и поставленное сервисом СуперПуперГазСервисЛимитед с ксерокопией лицензии на стене руками ДядиВани? А какой должен быть удар в авто чтобы пробить балон с газом под задним сиденьем? Он расчитан на высокое давление и выпускается с запасом прочности. Если авто загорится то будет гореть также как и на бензине, только лиш с поправкой на врыв балона когда огонь доберётся до него и разогреет. Так что не серьёзные дтп не страшны.

Опубликовано

Я совсем не спорю, просто пишу все как есть из собственного опыта а не пишу я вот услышал,мне рассказали, в интернете прочитал, бабушки на скамейке возле подъезда нашептали и т.д НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ГАЗОМ!!!!! Зачем меня убеждать что это ху...о, захотел я БМВ купил поставил газ и чё теперь расстреливать таких? Кто будет расстреливать? Владельцы М5, 540-ых или Альпин? И сколько тут таких?

 

 

1 мы ушли от вопроса " Где фото машин которые сгорели без газа " а еще лучше статистику сгорело столько то машин из них столько процентов из за газа и ссылку на первоисточник только не на нарот.ру

2 в современных газовых установках ставятся форсунки и используются показания лямбдо зонда он же кислородный датчик и да будет вам известно "блямбда" нюхает не выхлоп - грязь а наличие кислорода в выхлопе исходя из чего и определяет правильно ли составлена смесь ---- по этому какая разница что горит газ или бензин наличие большого количества не сгоревшего ( не окисленного) кислорода в выхлопе говорит о том что смесь бедная и идет обогащение топливом и наоборот

 

и к стати детонация в двигателе ( звон пальцев) происходит как раз от бедной смеси

 

и еще одно кстати сколько газа не затолкай в камеру сгорания без кислорода оно гореть не будет и в цилиндре сгорит топлива ровно столько на сколько там есть кислорода - остальное догорает в трубе выхлопа ( катализатор )

 

 

По большому, все чем славиться БМВ у меня есть, да немного тяга упала(кто не знает тот не поймет) но все равно в городе я себя ущербным не чувствую и поверьте когда я хочу немного адреналина я перехожу на бензин,нужно всего лишь нажать одну кнопочку, ни одного своего качества моя машина не потеряла и на топливо я отдаю в два раза меньше, а все эти интернет сказки про взрывы и ненадежность так и остаются для меня мифами, для меня важней моя реальность, мой личный опыт и мои наблюдения вокруг и поверьте негатива в них меньше

+++++++++++1

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у брата была 520 М50, была потому что в дом вьехала, у него стояло и эксплоатировалось гбо, героем боевика с взорвавшейся машиной он не стал)))) сам езжу на бензине, а в у нас 95 стоит 34р на ваши деньги, а газ 15р, про падение тяги, смех! на гбо 4го и выше поколениях стоит электронный блок управления впрыском, и подгоняются карты впуска под бензиновый график, плотность у газа ниже, вот и вся потеря)))) если получиться, на слёт прибыть, приедут 2 туринга m50b20 с гбо и седан m42, можете не верить, но мой друг на универсале с газовым, именно на газу меня натягивает когда я на 95 стартую, он на бензине нюхает мой дым))) вот вам и газ! после строкера обязательно газ, очень он поддатливый для настройки, форсунки по рабочему обьёму подъбираются, балон под запаску вообще места не занимает, кроме места запаски))) много надуманного,6 лет назад из Галандии была пригнана 535 89года м30 до сих пор на газу наваливает, 3го поколения, кабана на капот положил, тоже жив, в Беларуси газ доступнее нежели в России, пусть бензин у нас качественнее, но и цена на него не шуточная, а а за 1.000.000 наших рублей( 10.000 российский) при цене топлива 95 - 3400 и 92 - 3000 ( 34 и 30 рублей соответственно) газ за 1500 (15)руб. кажется просто подарком! про газ знаю не по наслышке, 3 машины с гбо было!

Опубликовано

KAVKAZ,

Друк мой, несерчай уж так сильно на меня))))Личного опыта езды на ГАЗе у меня нет(и недайбог), а вот в течении Немалых лет работы на СТО насмотрелся на таких дартаньянов с ГАЗом)))))И не один двигатель видел и делал))))))Начиная от жЫгулей с газелями, и заканчивая всякими иномарками)))А вот ты наверно мёртвый двигатель после газа только на картинках видел?И по слухам от таксистоф?)))))))))

Потвоему эти провода, клапана, редуктор, выключатель, проводка, трубки, патрубки, балон и т.д....это немешающиеся вещи?))))))Ты лучше расскажи, ты сам машину свою делаешь?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...