Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один вопрос при равной цене на газ и бенз что бы ты выбрал, 100% бенз, так какие ещё плюсы у газа кроме цены, их нет, да и ты прав на газу ни ездил никогда, но если бенз будет дорожать, то придёться как не прискорбно.

почему прискорбно? выбор же есть всегда не обязательно ставить газ,можно же купить рено ЛОХан или другое авто потребляющее меньше бензина чем бмв, отказаться от авто  тут уж каждый решает сам что ему нужнее

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если взять равную инфраструктуру для газа и бензина (хотя сейчас уже и газа полно) то я выберу мотор который работает только на газе!

Даже при равной цене.

Что б баллон газовый взорвался его надо паяльной лампой греть =)
А на видео, скорее всего, ГБО ооочень давно не обслуживалось и к нему даже не приглядывался ни кто. И бензиновые машины загораются, если бензопровод не менять) Только это не так красиво в большинстве случаев)

 

Проехал на газу примерно 30 тыс км, М50В25 ванос, расход 12 л. Мкпп

1 косяк - рассверлил форсы как надо по каталогу, а оказалось много. Как только переключается на газ, то троит чуток мин 10. Лечится перебиранием форс - 200 руб запчасти. Но лень)

Опубликовано

Самое прикольное что хаят газ те кто на нем не ездил :) на этой машине  M20B20 расход бенза  устраивает газ ставить не собираюсь, в скором времени собираюсь продавать, хочу или Е32 M30B30 или Е34 M20B25 или с M50B25 туда уже ставить газ буду если возьму, щас вот знакомые кто ездит на газу все довольны и экономично и проблем не каких не испытывают. А то что там взорваться может хрень все это, газовые баллоны выносили с горящего здания штук 7 до середины краска слезла один раздуло не один не рванул, не пустые, при дтп повредить особенно не торровый балон вообще почти не возможно... можно и на бензине за милую душу сгореть, один раз шланг перетерся всю подкапотку бензом залило находу... заметил тока в зеркало что за мной ручей не загорелся повезло...

 

С газом как с дизелем кто не ездил не поймет (все отговаривали от покупки) но за год не одной поломки (1 трубка на форсу лопнула и на этом все) не было по двигателю (100000км за год намотал) - 38 заводил (подогрев двигла стоял) до -23 на чистой летней ездил и за зиму не разу не перемер погодка прошлую зиму была 25-30 до -40

Опубликовано

Впишу и свои наблюдения по пользованию ГБО

Общий стаж вождения на автомобилях с установленным ГБО 9лет (пропан)

начиная с первого поколения белорусского производства.

последние 2 машины лично перевел на Газ так как нет ничего сложного, следуй инструкциям при монтаже и делай все качественно и добротно САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (шланги, переходники, тройники, хомуты и не жалеть времени на пайку проводов)

найти вариант что бы установить газовые сопла с направлением по центру впускного коллектора. укладка и компоновка дополнительного оборудования следует продумать: тут есть два варианта красиво (это когда ничего внешне не видно), и Практично (это когда удобно добраться до любого агрегата что бы провести осмотр или замну) я пришол к тому что практичность это самое выгодный вариан так как при малейшем запахе ГАЗ всегда можно диагностировать утечку или добраться до автомобильного узла.

 

теперь по Динамике Авто с ГБО незначительная вялость есть я не отрицаю в моем случае это грань между экономией топлива и динамикой разгона так как максимальная скорость одинакова. теперь чуть поподробнее ( 4 поколение ГБО имеет ЭБУ которое имеет ряд различных настроек таких как время открывания форсунок имея форсунки высокой производитьльности можно так накрутить что придется компрессор или турбину ставить чтоб смесь выровнять. и уж тут никакой экономии речь не пойдет потому что топлива она будет употреБлять больше причем значительно но и результат будет))

Золотую середину каждый может настроить себе сам (заметим чтоб сотворить с бензиновым Блоком БОШ нужно перепрошить ЭБУ или чипануть его)

 

расход топлива или запас хода составляет 650 км в моем случае бак 80л= стоимостью 1200 рублей + 200-300 рублей на бенз так как он потребляется при запуске и прогреве двигателя в автоматическом режиме.

 

общий пробег на Е34 BMW 1991г. с двигателем М50В20 без ванос с ГБО составляет ~95000 км. с 2009 по настоящие время

используемое оборудование: LOVATO EASY FAST ( в настоящие время не самое совершенное, можно найти получше)))

 

в каких случаях не следует устанавливать ГБО на авто:

1. если вы панически боитесь.

2. наслушались разных баек и Поверили.

3. в скроем времени планируете продавать Авто.

4. если Автомобиль выходного дня.

5. если руки из Жопы растут!!! это самое главное что нужно определить при своем выборе ставить или нет!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я нашёл косяк газа :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

после -25 не получается нормально на нём ездить)))
На скорости и от оборотов редуктор остывает и не может преобразовывать смесь в газовое состояние))
2 день езжу на бензине))
редуктор стоит на месте бачка гура (гур перенесёт прям к фаре).

стоит перегородка для того что б редуктор как раз не остывал)

 

у товарища на чирке редуктор стоит между печкой и мотором)так же остывает и не выдаёт газ))

Опубликовано

я нашёл косяк газа :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

после -25 не получается нормально на нём ездить)))

На скорости и от оборотов редуктор остывает и не может преобразовывать смесь в газовое состояние))

2 день езжу на бензине))

редуктор стоит на месте бачка гура (гур перенесёт прям к фаре).

стоит перегородка для того что б редуктор как раз не остывал)

 

у товарища на чирке редуктор стоит между печкой и мотором)так же остывает и не выдаёт газ))

 

  Это косяк не всего газового оборудования, а только в вашем случае. Скорее всего его надо обслужить, либо что наиболее вероятно, его обогрев не корректно выполнен и при более низких температурах, он не

обеспечивается. У меня редуктор стоит за левой фарой, при -30 и ниже, ни каких перебоев с подачей питания не наблюдаю.

Опубликовано

с газом всё нормально))и обслуживать не надо!

и всё корректно работает)

на 4 машинах в городе разом такая фигня)причём на разных марках, всё таки больше на погоду смахивает)

Опубликовано

с газом всё нормально))и обслуживать не надо!

и всё корректно работает)

на 4 машинах в городе разом такая фигня)причём на разных марках, всё таки больше на погоду смахивает)

Как это корректно работает если, не работает в мороз всего 30 градусов ? А в городе только 4 машины на газу ездят ? Или все остальные в такой мороз сидят по домам ? Смените газовую заправку и(или) обслужите гбо и(или) улучшите обогрев редуктора. Морозы у нас тоже не плохие ) С утра сегодня -25, завел с автозапуска, доехал до работы -31,5; Ни чего не мерзнет.

 

а может кто сфотографировать? как это редуктор стоит рядом с левой фарой?

 Если не забуду, сфотаю завтра.

Опубликовано

Да по хорошему, снимается она спереди ))) Для замены лампочек тем более не мешается )

понял,у вас впрысковый ловато, мой обычный туда не влезает уже пробовал,он в два раза больше

Опубликовано

У вас обыкновенный, в простонародье "хлопушка" ?

конечно я его сам ставил, просто с газом работаю довно,и пришёл к выводу что чем проще-тем надёжнее,пытаюсь избавится от констр недостатка долго заводится на газу (3-4сек) это из за длинного шланга а короче его сделать нет возможности))) уже голову сломал

Опубликовано

конечно я его сам ставил, просто с газом работаю довно,и пришёл к выводу что чем проще-тем надёжнее,пытаюсь избавится от констр недостатка долго заводится на газу (3-4сек) это из за длинного шланга а короче его сделать нет возможности))) уже голову сломал

 Есть у него недостаток один очень серьезный, которого лишено впрысковое. Хлопнуть может в лопату, а у нас лопата блин не сквозная. Может разворотить. Как можно в мороз, заводить на газе ? Это просто не возможно. Заводил 99 на газу, в небольшой мороз, градусов 10-12. Завелась, поработала пару минут и гаплык, редуктор замерз )

Опубликовано

Мне бумер достался с газом в феврале прошлого года , бенз в него похоже только я додумался залить . Двиг М30 .

ГБО примерно 2-ое , газ.клапан-редуктор-регулятор на шланге-кусок трубки воткнутый в гофру вместо вент.картера . Оригинально решена проблема Х.Х. - намотан кусок провода на тросик газа , тем самым немного приоткрыта др.заслонка . Все работало .

Если поставить смеситель с антихлопом после ДМРВ , регулятор Х.Х. будет работать . В смысле читал что на многих иномарках работать на газу начинает только если смеситель ставить на корпус др.заслонки ?

Против ГБО ничего не имею . Немцы выпускали серийно бумер 7-ой серии на водороде . Все противники ГБО что мне встречались лично имели опыт общения с газом в зажигалках и газовых плитах . В частных домах г.плита подключена к баллону (сейчас почти не осталось , но я еще помню когда идешь по улице , а на каждой калитке мелом написано "нужен газ") , взрывались и сгорали в основном хронические синяки , чтоб в нормальной семье или у 90летней бабули - я лично не слышал . ГБО требует обслуживания - да вообще любой автомобиль его требует , а про ТО-1 и ТО-2 даже на сто не знают (о нем слышали но что при нем делать?) .

Опубликовано

 Есть у него недостаток один очень серьезный, которого лишено впрысковое. Хлопнуть может в лопату, а у нас лопата блин не сквозная. Может разворотить. Как можно в мороз, заводить на газе ? Это просто не возможно. Заводил 99 на газу, в небольшой мороз, градусов 10-12. Завелась, поработала пару минут и гаплык, редуктор замерз )

сразу видно у вас мало опыта,в мороз на газе? легко, (старый дедовский способ) поливаешь газовый редуктор кипятком и заводишь без ущерба, а в лопату хлопает оно не может разворотить а я видел что раскрывались возд фильтры на м50 моторе)) поэтому есть такая штука антихлоп  обычная заслонка ставится в гофру))

Опубликовано

Мне бумер достался с газом в феврале прошлого года , бенз в него похоже только я додумался залить . Двиг М30 .

ГБО примерно 2-ое , газ.клапан-редуктор-регулятор на шланге-кусок трубки воткнутый в гофру вместо вент.картера . Оригинально решена проблема Х.Х. - намотан кусок провода на тросик газа , тем самым немного приоткрыта др.заслонка . Все работало .

Если поставить смеситель с антихлопом после ДМРВ , регулятор Х.Х. будет работать . В смысле читал что на многих иномарках работать на газу начинает только если смеситель ставить на корпус др.заслонки ?

смеситель ставится ТОЛЬКО после ДМРВ у дросселя его не ставят будет падение тяги из за того что газ не будет успевать смешиваться с воздухом)) проверено

Опубликовано

смеситель ставится ТОЛЬКО после ДМРВ , т.е. система Х.Х. будет нормально работать ?

Крышка моего ДМРВ(лопата) была приклеена на черный герметик , очевидно хлопало . Буду ставить смеситель с антихлопом .

Опубликовано

сразу видно у вас мало опыта,в мороз на газе? легко, (старый дедовский способ) поливаешь газовый редуктор кипятком и заводишь без ущерба, 

а вообще, для чего заводить авто на холодную на газу? Мне установщики говорили как её завести сразу на газу, я даже уже не припомню манипуляции какие с кнопкой нужно делать. т.к. всегда грею на бензе. Или для экономии бенза, так имхо чем чайником отогревать, раз в месяц залью 20 литров бенза

Опубликовано

а вообще, для чего заводить авто на холодную на газу? Мне установщики говорили как её завести сразу на газу, я даже уже не припомню манипуляции какие с кнопкой нужно делать. т.к. всегда грею на бензе. Или для экономии бенза, так имхо чем чайником отогревать, раз в месяц залью 20 литров бенза

вот представь что мороз и у тебя сдох бензонасос или твои 20 литров в баке  непомогут)) будешь рот разивать или пойдёшь попрошайничать по друзьям,Я сказал способ чтоб полюбому уехать на газу)) пользуйся при случаи

Опубликовано

лучше не попадать в такие ситуации

некогда не знаешь куда можешь попасть,но зато теперь ты знаешь что делать!да и не только ты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...