A.B.C Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Не только. Если помните первые лямбды без подогрев стояли ближе к выпускному коллектору, быстрее подогревались ну и. т. д. Лямбды с подогревом стали ставить перед катализатором, для его лучшей работы. Если ошибка по подогреву попробуйте проверить проводку. Цитата
profibob Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Не только. Если помните первые лямбды без подогрев стояли ближе к выпускному коллектору, быстрее подогревались ну и. т. д. Лямбды с подогревом стали ставить перед катализатором, для его лучшей работы. Если ошибка по подогреву попробуйте проверить проводку. да вот в том то и дело, что проводка в норме, звонится без проблем.Просто интересно как эта ошибочка влияет на работу самого зонда и мотора соответственно Цитата
A.B.C Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Если зонд рабочий он ещё способен отклонять опорное напряжение (0.45в) без подогрева, а если полудохлый то всё зависит от того как висит зонд. Если висит на опорном (0.45в)то ничего страшного в этом нет, и если система беднит или богатит то 0.45в по датчику может выравнить работу дв-ля. Если КД зависнит в бедной зоне, 0.10в. то будет переливать, если в богатой 0.9в. то обеднять. Цитата
A.B.C Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Это для БОШа, для СИМЕНСА всё с тчностью на оборот. 0.1в.--богатая, 4.5в.---бедная. Цитата
profibob Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 СИМЕНСА всё с тчностью на оборот. 0.1в.--богатая, 4.5в.---бедная. то есть если я правильно понимаю, если у меня "ошибка подогрева 0,1В", то будет работать на обедненной смеси? Цитата
A.B.C Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 то есть если я правильно понимаю, если у меня "ошибка подогрева 0,1В", то будет работать на обедненной смеси? У Вас ошибка по подогреву, и можно точно сказать что лямбда правильно работать не будет. Цитата
profibob Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У Вас ошибка по подогреву, и можно точно сказать что лямбда правильно работать не будет. а какие параметры должны быть у лямбды?по подогреву на двух белых проводах напруга д.б.равна бортовому напряжению я так понимаю, земля естественно ноль, а на управляющем проводе напряжение должно меняться при изменении оборотов?или при принудительном обогащении смеси? и еще чуть не забыл на сименсе 40.1 подогрев если я правильно понял должен быть без реле? Цитата
A.B.C Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Почитайте тут: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php Цитата
profibob Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Почитайте тут: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php спасибо полезная инфа Цитата
black525 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 А провода с лямбды идут прямо на мотроник?только подогрев управляется реле?!м50 в25 бош.4 провода на Лямбде.от старого хозяина досталось все на скрутках.и по моему все перепутано.у меня уже мозги опухли разбираться что куда и зачем!!!может кто помочь?!?! Цитата
black525 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Подскажите пожалуйста номерок десятошной лямбды.хочу наступить на грабли.нужен драгоценный опыт:-) Цитата
black525 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Спасибо,заубер!мне на м50в25 подойдет я так понял?! Цитата
black525 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Просто мне сегодня от калины пытались продать,но я засомневался и не взял! Цитата
zloiy Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 это что за номерок такой 0 258 986 503 1 797??? это в какому каталаге??? в экзисте что то непоказывает нечего,не проще действительно взять универсальную 0 258 986 503 или вот эту ATSOS4000 Цитата
black525 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Добрый день.взял себе лямбду от 2110 с номером 0 258 005 133.завтра собираюсь ставить.вопрос по ходу-как обнаружить место где сечет выпуск до лямбды?визуально не смог определить.может есть какие способы?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Подносишь бумажную ленточку к предполагаемому месту, где просекает, если утечка есть - бумажка будет отклоняться или дрожать. Вообще-то таких мест до лямбды всего 2- соединения "штанов" с коллекторами и коллекторов с головкой. Ну может где сварка разошлась, хотя маловероятно. Цитата
black525 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Спасибо рэйнджер!очень полезная инфа.сегодня буду пробовать. Цитата
black525 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Доброго всем дня!поставил сегодня эту Лямбду.итог-машина едет очень тихо и быстро.на низах хватает лучше.и на разгон ровнее.про расход ничего сказать не могу пока.рано. Цитата
rinat Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 простите у меня м50б20 сименс, что мне закзывать на экзисте вообще нет сименс. есть оригинал, нжк, хелла и прочее. Цитата
zauber Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Ну вот и выбирай что по твоему карману.Сименс это твои мозги а производитель не обязательно сименс должен быть 1 Цитата
rinat Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 понял, это такой сленг на форуме ввел меня в заблуждение! в оргинале hella идет или как?(хочу взять тот что в оригинале идет) цена у всех почти одна кроме оригинала! и параллельный вопрос что сделать чтобы этот лямбда зонд долго прожил? Цитата
zauber Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Ну на счет прожил это как повезет у всех по разному Цитата
black525 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Бензин неэтилированный и хороший.лямбды боятся свинца,который в этилированном бензине содержится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.