Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, проблемка такая, ездил вечерок, глушил-заводил все нормально, остановился у ларька, :flowerswine:

заглушил, и минут через 5 при попытке завести "0", даже не крутит, никаких щелчков и т.п. нету,

просто тупо поворачиваю ключь и все..в чем проблема мб????

двиг м50 2.0. АКПП, по итогу поехал домой на такси, машина стоит в центре города.., не знаю что и делать теперь... =(

куда копать что делать? =(

п.с. если это имеет значение, то машину заглушил, а зажигание было включено около 5 минут, т.к. габариты были включены.. :unknown:

Опубликовано

если стартер сдох - щелчков не будет - пройдено:)

кстати стартер когда остынет до уличной температуры - может и заработать:) Я так неделю ездил, заводишь с утра все ок - поездил часок.. если заглушил то следующий старт авто минут через 20 только:) И всю эту неделю боролся с сигналкой - так как на нее больше всего похоже было:)

Опубликовано

На 535 была похожая проблема в контактной группе замка зажигания - ключ поворачиваешь а стартер не крутит/трещит и лампочки не гаснут. На месте помогало при вкл зажигании замкнуть стартер отверткой или перемкнуть проводом 11 контакт в диагностической колонке с плюсом. Но это на м30, та же распиновка на м50 или нет - не знаю. перед тем как пробовать - почитай, что б не замкнуть че нить другое.

Опубликовано

Попробовать подать +12 на втягивающее в обход замка зажигания. Заведётся - копать электрику (замок, сигналка). Нет - привет стартеру.

Опубликовано

У меня было похожее,но половина приборов не работала) масу на двиг не поставил)) есси ешо не решил проблему, смотри реле стартера,проводку к стартеру,ну и еще сама контактная група в замке зажигания)

Опубликовано

Если приборы не гаснут и вообще никак не реагируют - проверятьстартер и проводку к нему. Как вариант - снять со втягивающего и вльтметром глянуть, +12 туда вообще приходит или нет.

Опубликовано

Я бы для начала попробовал перевести рычаг АКПП в положение "Нейтраль" и попытался завести машину. Иногда слегка изношенный механизм переключения некорректно передаёт сигнал о положении селектора АКПП, машина "думает" что рычаг установлен в положение "драйв" и блокирует работу стартёра. Как известно, запустить мотор можно только из паркинга или нейтралки. Вот и попробуйте!

Опубликовано

Я бы для начала попробовал перевести рычаг АКПП в положение "Нейтраль" и попытался завести машину. Иногда слегка изношенный механизм переключения некорректно передаёт сигнал о положении селектора АКПП, машина "думает" что рычаг установлен в положение "драйв" и блокирует работу стартёра. Как известно, запустить мотор можно только из паркинга или нейтралки. Вот и попробуйте!

+1

Опубликовано

knk, проблема не в акпп, вчера уже это попробовал, не получалось :rofl2:

вообщем проблему решил таки образом)) для начала взяли на галстук и доехал до дому,

снял акум( клемы были не затянуты :duma: ) и поставил на зарядку.., через пару часов пришел,

поставил аккум и с полпинка))))в чем дело так и не врубился, толи клемы плохо были затянуты,то аккум слабоват был

вообщем завел теперь рад, улыбка до ушей, всем спасибо :yahoo:

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...