Antoniodem Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 После замены гумилагеров и яиц(реактивных тяг) стали сильно ощущатся стыки асфальта,или на мостах эстакадах поперечины. Прям глухой удар появился. И ощущение что задняя подвеска сильно жестче стала.как тенисный мячик.как когда преднатяг затянут на боевой. Резина 17. Аморты вроде живы.не текут. все сайленты в норме. верхние опоры не смотрел еще,но не скрипят. собстна хелп. Цитата
ROD Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Амортизаторы и сайленты рычагов под замену. Цитата
Dikiy Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Вполне нормальное явление. Единственный недостаток может быть в амортизаторах или пружинах. Цитата
Polong Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Амортизаторы и сайленты рычагов под замену. Торопиться не надо Резина какая(профиль)? Цитата
ROD Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Амортизаторы и сайленты рычагов под замену. Торопиться не надо Резина какая(профиль)? Я уже через это проходил с передней осью. Заменил рычаги все и амортизаторы. И на 235/45/17 стыки прохожу тихо, до этого тоже долбило. С задней осью все впорядке, стоят амо с подкачкой. Да и еще у меня спортподвеска с низкой посадкой. Цитата
alex16041976 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Была таже байда. Снеми стойки , перебери и обрати внимание на верхние опорные чашки. Разобрав я заметил что резина не порвалась но стала мягкой. После замены на новые заднею подвеску перестал слышать, приятно. Цитата
Polong Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Проблема, как я понял, не в том что что то стучит что пипец, а в том что жестко очень - а на низком профиле и совершенно целой подвеске - стыки так и проходятся, как описал автор. у меня 255\35\18 + совершенно идеальная задняя подвеска - так вот на стыках именно то что описал автор. Когда сдыхают аморты и опорники - стучит всегда, на малейшей ямке + скрипит + очень легко диагноз поставить. Цитата
alex16041976 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Проблема, как я понял, не в том что что то стучит что пипец, а в том что жестко очень - а на низком профиле и совершенно целой подвеске - стыки так и проходятся, как описал автор. у меня 255\35\18 + совершенно идеальная задняя подвеска - так вот на стыках именно то что описал автор. Когда сдыхают аморты и опорники - стучит всегда, на малейшей ямке + скрипит + очень легко диагноз поставить. Я тебя прекрасно понял. Поясню. У меня после переборки ходовой была таже неприятная жосткость в задней оси. После замены опорников стала мягкой и неслышно работа аморта при прохождении швов и ям. Цитата
Polong Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Резина какая? На профиле 45-35 - мягко никогда не будет)) Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 225/50 17 неранфлэт,смущает что да замены гумилагеров и яиц не было этой жесткости. буду смотреть опорники. А так по поведению аморты работают,попа не раскачивается,при загрузке не проседает сильно. На лежачих полицейских не прыгает. Цитата
Dervik Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ))))) потеплело ? ...давление в колёсах какое стало ? Цитата
Antoniodem Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 походу аморт заклинило правый. при проезде лежачих не раскачки,совсем. спорткар трясучий пипец. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.