Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! мне тут на недели отрегулировали расходомер (( по прибору показывала сначала 1.35 сделали 1.05 и у меня машина стала через 100 метров глохнуть! Походу не хватает бензина! А до этого ела 21литр на 520i м 20 89года. А кто мне регулировал уже 4 дня как трубку не берет! помогите отрегулировать)))) Если есть специалист в городе Тольятти я буду рад. Ни кто с этим не сталкивался????

Опубликовано

я регулировал на ле-джетронике на глаз неделю крутил сравнивал динамику/расход

и как интересно знать ??? что крутить в расходаметре бмв надо если там крутить не чего?

Опубликовано

а какая разница у всех расходомеров с потенциометром принцип работы одинаковый, поправте меня если неправ

Опубликовано

и как интересно знать ??? что крутить в расходаметре бмв надо если там крутить не чего?

Есть там чего крутить в расходомере Bosch: Во первых усилие открытия\закрытия лопаты можно отрегулировать - там пружина переставляется,

во вторых в корпусе болт регулировочный под шестигранник (закрывает открывает воздушный канал, который идёт в обход основного тоннеля)

Опубликовано

Была проблема с расходомером года два назад когда была е30 1.8 с l-jetronic. Машина тупила, разгонялась рывками, смесь была обогащенной, заводилась с трудом.... При реанимировании использовал ету статью по ссылке, но так как не было под рукой даже тестера, после каждой регулировки приходилось делать пробную езду))) Снял ползунок и подогнул его чтобы он ездил по новой " необкатанной колее" на дорожке, только сильно к дорожке не прислоняй его, а то быстро появится новая борозда! надо чтоб он лишь касался ее, а не врезался (пришлось довольно долго эксперементировать). После этого все собрав и воткнув обратно в авто (только при снятой крышке расходомера) - я заводил машину , газовал ,, делал пробный заезд, и после него останавливался и регулировал только зубчатую пластиковую шестиренку)) с цифрами на ней))) - подгибал ограничитель который упирается в ее зубцы, крутил ее то влево то вправо , в зависимости от етого пружинка которая возвращает лопатку в исходное положение, становится либо жестче либо мягче т.е. лопатка отгибается либо трудно либо вобще почти не держится в закр. положении. У меня сначала лопата почти не закрывалась, я подтянул пружинку за ету шестиренку - лшопата стала открываться оч. жестко - после того как проехался почувствовал сильные провалы, остановился и по чуть чуть расслаблял пружинку... вобщем раза после 5-6го машина поехала , приобрела нормальную динамику (хотя после 525 сложно сказать)))) и исчезли рывки. В тот же день заехал померить СО СН - сказали что смесь идеальная, как ты ето сделал? ))) после етого полгода ездил проблем не знал пока не продал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я на Е30 М10 саму плату переставлял, настраивал натяг пружины на ощупь, а смесь можно выставить бегунком, он может отдельно от лопатки подвигаться если болтик ослабить.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...